Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Konst266 сказал:

Насколько я понимаю в медицине, задача радиатора не охлаждать "что-то там", а охладить само масло от повышенной температуры. А эти точки выбраны для того, чтобы направить часть потока масла в радиатор, где оно охладится и вернется обратно в общий картер.

Я в курсе.  Вопрос был в адекватности охлаждения по этому кругу.  Грубо говоря,  насколько эффективно будет охлаждения масла перед подачей в голову,  ведь весь жар сосредоточен там (горшок пассивно охлаждается).  

Не зря ведь на форуме все обсуждали невозможность охлаждения верхневальной чекушки,  а тут бац,  и сделали.  Не зря же я спрашиваю мнения мотористов,  кто хотя бы представляет систему смазки

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Парни привет, продал свой ирбис, остался  в запасе задний суппорт в сборе: суппорт, колодки, крепеж, шланг и машинка. Может надо кому. цена 1200.  Минус разбито смотровое стекло на машинке.

Еще есть карб родной отлично настроенный с рем. комплектом и увеличенными жиклерами 1500р

Изменено пользователем serg-84
Опубликовано

Подскажите,у друга мотоцикл bse j1 ,двигатель 166fmm,карб такойже но едет он почему-то пободрее и ощутимо

На сайте BSE написано

Максимальная мощность 16.3 л. с.
При оборотах в минуту 11000
Максимальный момент 23 Нм
При оборотах в минуту

9700

Про ирбис пишут

Макс.мощность, л.с. при об/мин 17,7/7500  
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 13,0/4000

 

Тоесть лошадок у нас якобы больше и на меньших оборотах а момента почти вдвое меньше

Подозрительно высокий момент у BSE

По сути двигатель тотже,но едет пободрее

Есть мысли по этому поводу?!

У меня поршневая новая,клапана новые притертые карб ПЗ-30,каналы в гбц расшарошены,стоит фильтр "нулевик"

На БСЕ еще передачи по длиннее кажется

 

Опубликовано
31 минуту назад, Nvrn.Bob сказал:

Подскажите,у друга мотоцикл bse j1 ,двигатель 166fmm,карб такойже но едет он почему-то пободрее и ощутимо

На сайте BSE написано

Максимальная мощность 16.3 л. с.
При оборотах в минуту 11000
Максимальный момент 23 Нм
При оборотах в минуту

9700

Про ирбис пишут

Макс.мощность, л.с. при об/мин 17,7/7500  
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 13,0/4000

 

Тоесть лошадок у нас якобы больше и на меньших оборотах а момента почти вдвое меньше

Подозрительно высокий момент у BSE

По сути двигатель тотже,но едет пободрее

Есть мысли по этому поводу?!

У меня поршневая новая,клапана новые притертые карб ПЗ-30,каналы в гбц расшарошены,стоит фильтр "нулевик"

На БСЕ еще передачи по длиннее кажется

 

Лешка был у меня у кореша тоже джей 1, ехал похуже моего, как мне казалось гораздо причем

Опубликовано
В 24.09.2017 в 16:19, Layner сказал:

Что будешь брать? 

пока что получил Б категорию займусь машиной, думаю через годик возьму что то, может попозже, в приоритете нейкед либо эндурь опять же

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перестал крутить стартер, нажимаю на кнопку , реле щелкает и все. Проверил реле, аккум, проводку до стартера, все ок. Снял стартер, а он о руки еле крутится, тяжело. Разобрал стартер, а там

1.залипли щетки 

2. Два магнита отклеились внутри от корпуса(статора) и сбились в кучку, поверхность у них блестящая, видно что ротор по ним терся в последнее время работы. Поставил магниты на место и приклеил с торцов эпоксидным клеем, заодно и приклеил остальные магниты, даже те которые не отвалились. Ну и щетки расшатал и смазал графитовой смазкой. Эпоксидка застынет, соберу, Незнай будет работать или нет.

Опубликовано
В 09.10.2017 в 07:35, TTRщик сказал:

 Поставил магниты на место и приклеил с торцов эпоксидным клеем, заодно и приклеил остальные магниты, даже те которые не отвалились. Ну и щетки расшатал и смазал графитовой смазкой. Эпоксидка застынет, соберу, Незнай будет работать или нет.

Ну что крутит , или не!?

Опубликовано
В 03.09.2017 в 07:33, Rustle сказал:

Кто с масляной системой на 166 хорошо знаком?  Объясните целесообразность радиатора в этих точках????  Что он там охлаждает и насколько (в теории)  продуктивно? 

 

 

 

Считаю что при нормальном охолождении двигателя , или при наличии нормального синтетического масла , радиатор довеском и ещё одним слабым местом , которое при пробитии даст течь и езда будет не возможна :rolleyes: ИМХО.

Опубликовано
19 часов назад, Bolshevik сказал:

Ну что крутит , или не!?

Не знаю, пока не собирал) сегодня может соберу, отпишусь

Опубликовано

Всем привет.Была проблема,с тем что глох мотоцикл при резком откручивании ручки газа, на pz30 с ускорительным насосом.Купил второй такой же карбюратор, поставил, сейчас если очень резко откручивать то глохнет, если средне резко то нормально.Струйка ускорительного насоса прыскает не по оси диффузора, а в бок в стенку карбюратора, часть вылетает наружу (без фильтра) . Вопрос так и должно быть, или надо сопло поставить по центру? 

Опубликовано
21 час назад, Евгений сказал:

Всем привет.Была проблема,с тем что глох мотоцикл при резком откручивании ручки газа, на pz30 с ускорительным насосом.Купил второй такой же карбюратор, поставил, сейчас если очень резко откручивать то глохнет, если средне резко то нормально.Струйка ускорительного насоса прыскает не по оси диффузора, а в бок в стенку карбюратора, часть вылетает наружу (без фильтра) . Вопрос так и должно быть, или надо сопло поставить по центру? 

оставляй родной карб и регулируй его по нормальному, все эти карбы с ускорителем полная дичь, проверено на личном опыте

Опубликовано
В 12.10.2017 в 15:08, TTRщик сказал:

Не знаю, пока не собирал) сегодня может соберу, отпишусь

В общем собрал, стартер не крутит:( Есть подозрение что неправильно наклеил магниты. Я только потом узнал что в статорах магниты должны чередоваться с разной полярностью) Кто в теме, как это проверить? Отверткой железной водил внутри, вроде на все 4 магнита одинаково реагирует , магнитит в центр каждого магнита

Опубликовано

Короче я победитель по жизни просто, похоже неправильно приклеил магниты) проверил другим маленьким неодимовым магнитом, два подряд магнитят, следующие два отталкивают) а надо чтобы чередовались(вроде да, прочитал в интернете про стартер ваз-2110). В общем надо заново переклеивать эти 2 магнита. Эпоксидка вроде от нагрева размягчается, буду греть. Главное сильно не греть, а то магниты могут потерять свойства. 90 градусов должно хватить, вроде безопасно для магнитов. Попробую, что то 3000р за стартер пока жаба душит отдавать)

Опубликовано
23 минуты назад, TTRщик сказал:

Попробую, что то 3000р за стартер пока жаба душит отдавать)

А чего он как дорого стоит? Я из китая могу за полторы-две привезти.

Опубликовано

 А фиг знает чего так дорого, сам не понимаю. За 1,5-2 из Китая, в смысле на алиэкспрессе? Или что значит "могу привезти" ? Надо поискать на алике

Опубликовано
2 часа назад, TTRщик сказал:

 А фиг знает чего так дорого, сам не понимаю. За 1,5-2 из Китая, в смысле на алиэкспрессе? Или что значит "могу привезти" ? Надо поискать на алике

В смысле куплю на таобао и привезу по своим каналам. Я занимаюсь совместными покупками на внутрикитайских торговых площадках. Таобао и тимолл в основном. Так как ты местный, возможно тебе интересна моя темка на сайте ННМЛ: 

 

Опубликовано

Поменял местами те 2 магнита, стартер заработал!

 

В 20.10.2017 в 18:34, ecconaut сказал:

В смысле куплю на таобао и привезу по своим каналам. Я занимаюсь совместными покупками на внутрикитайских торговых площадках. Таобао и тимолл в основном. Так как ты местный, возможно тебе интересна моя темка на сайте ННМЛ: 

 

Спасибо, буду иметь в виду.

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...