Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

aleksandr, у меня похожая картина. Причину выявил. Оказался выпускной клапан тянется по тарелке, толи от перегрева, толи его метал не очень качественный. Регулирую зазор выпускного клапана - весь день езжу нормально, к концу дня начинаются провалы, хлопки в глушитель. После проверки нет теплового зазора клапана. Мотоцикл поставил на прикол, жду заказанные клапана.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

aleksandr, у меня похожая картина. Причину выявил. Оказался выпускной клапан тянется по тарелке, толи от перегрева, толи его метал не очень качественный. Регулирую зазор выпускного клапана - весь день езжу нормально, к концу дня начинаются провалы, хлопки в глушитель. После проверки нет теплового зазора клапана. Мотоцикл поставил на прикол, жду заказанные клапана.

напиши пожалуйста зазоры клапанов!
Опубликовано

как подсовываеш щуп? по поводу разборки ясно, и то что через заглушки в бошке доступ к клапонам!

просто подлезть для измерения зазора между клапоном и каромыслом тяжело!

Опубликовано

просто подлезть для измерения зазора между клапоном и каромыслом тяжело!

Нужно щуп изогнуть на манер буквы - Z тока углы сделать тупыми - более 90 градусов - тогда будет удобней.

Нижнее плечо (которым и будешь мерять) - 10мм; среднее - 15-20мм, а верхнее - что останется.

Опубликовано

Нужно щуп изогнуть на манер буквы - Z тока углы сделать тупыми - более 90 градусов - тогда будет удобней.

Нижнее плечо (которым и будешь мерять) - 10мм; среднее - 15-20мм, а верхнее - что останется.

спасибо- принцип извернись как можеш! :)

посмотрел клапона пара 350 стоят далеко заказывал?

Опубликовано

Ну, что парни....

поставил другую пружину, а именно от сузуки джебеля 250.

Пружина правда длиннее и диаметром больше, ну и мягче естественно.

Поставил!

то что длинная... решилось так... сжал её до размеров оригинальной.. вставил её в аморт и распустил.

то что широкая... ну не встала она идеально в пазы... немного так, немного сяк.... в целом держится.

Результат, сказка... приятно.. мягко... я доволен:)))

п.с. пружину менять и гуд... аморт сам в целом нормальный.

Опубликовано

Всем привет!Ну подскажите кому не трудно!

Если сравнить Мотоленд 250 и Ирбис ТТР250,что лучше будет?

Опубликовано

Всем привет!Ну подскажите кому не трудно!

Если сравнить Мотоленд 250 и Ирбис ТТР250,что лучше будет?

как может их сравнить человек, если наврятли он мог иметь дело с одним и с другим мотоциклом одновременно или поочереди.

думаю, мотоциклы очень очень похожи, только не внешним видом и расскраской , ну и рама у них разная... по техн. покзателям я думаю они одинаковы.... хотя могу и ошибатся, так как мотолендовский не знаю.

Опубликовано

Всем привет! Планирую весной купить irbis TTR250, если конечно он будет еще выпускаться, точной инфы не нашел.

Уже пару лет занимаюсь ремонтом Ирбисов,заметил следующее:У одних и тех же дилеров попадаются моты,у которых шов на шов не попадает,геометрия нарушена вернее отсутствует напрочь,сорвана резьба на болтах и гайках,пластилиновые подшипники,сухие сальники и много другого го...на!!!Но большей частью моты достойные-по цене\качеству!Для себя вывод сделал такой:Фабричный Китай-отвечает,но средь оного частенько втуляют нам Кустарный Китай-полное г...о.Будьте внимательны при выборе и покупке-г...о видно сразу!!!!!

А вот тут поподробнее можно, как быстро отличить фабричный китай от кустарного?

И еще такой вопрос, я сам раньше ездил на Планете-5, так вот в ней кубов и лошадей побольше, не покажется ли ирбис ттр250 после нее этаким "мопедом"?

Опубликовано

И еще такой вопрос, я сам раньше ездил на Планете-5, так вот в ней кубов и лошадей побольше, не покажется ли ирбис ттр250 после нее этаким "мопедом"?

Ирбис 250 очень хорошо тянет на низах и до средних. Приятно на нём ездить медленно на низких оборотах.

НА высоких оборотах уже тяга относительно пропорции к низам будет хуже, набрав средние обороты просто переключаешь на след. передачу и он тебя тут же тянет вперед.

На планете я думаю, было всё подругому... тяга на высоких оборотах.

Опубликовано

Ирбис 250 очень хорошо тянет на низах и до средних. Приятно на нём ездить медленно на низких оборотах.

НА высоких оборотах уже тяга относительно пропорции к низам будет хуже, набрав средние обороты просто переключаешь на след. передачу и он тебя тут же тянет вперед.

На планете я думаю, было всё подругому... тяга на высоких оборотах.

Ну я бы не сказал, планета тоже малооборотистая. На ирбисе максимальный крутящий момент на 4000 об, у планеты тоже где-то так же так что оба не "жужжалки", на своей планете тоже особо никогда "тапку в пол" не делал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дааа, неприятное зрелище...

Опубликовано

Кажется, что проблема не в самом материале шестерни (сплав, закалка и т.д.), а просто тупо в механизме (структуре, соединениях и т.д.)...

Заводить со стартера стараюсь редко...

Пять ряз пинок, один раз старт... пять раз пинок один раз старт...

Вчера долго не заводился:) раз с 40 норма завелся.... НО! :) но завелся... и дальше гуд... прокатился.

Кстати.. пружину поменял ведь... мот стали ниже.. и лучше управляем (из за уже пониже центра тяжести)

Заносило, один раз развернуло... но не упал:)

Опубликовано

Кажется, что проблема не в самом материале шестерни (сплав, закалка и т.д.), а просто тупо в механизме (структуре, соединениях и т.д.)...

Заводить со стартера стараюсь редко...

Пять ряз пинок, один раз старт... пять раз пинок один раз старт...

Вчера долго не заводился :) раз с 40 норма завелся.... НО! :) но завелся... и дальше гуд... прокатился.

Кстати.. пружину поменял ведь... мот стали ниже.. и лучше управляем (из за уже пониже центра тяжести)

Заносило, один раз развернуло... но не упал :)

По всему видать, что причина в ненормальности зацепления шестерёнок.

Чтобы меньше пинать перенастроить на зиму нужно, а то это у твоего - как у моего мопеда (саггита полтяш) - пока ЦПГ от трения не нагреется - не заведётся :) , если надо поскорее, то феном впускной коллектор и головку разогреваешь и - с пол тыка! Но я, то зимой ежжу крайне редко и потому не перенастраиваю...

Мне тоже лучше чтоб мот пониже был, - в лесу основное - чтоб ногами до земли гарантированно доставать - меньше кувыркаешься, а недостаток просвета - компенсирую приёмами езды.

Опубликовано

Там вероятнее всего обгоная муфта иногда подклинивает. У нас у одного парня совсем на стартёре зубцы сожрало. Прямо на кануне мотопробега "ХОРС 2013". Что делать? Нового стартёра не окозалось, подрезали вал на стартёре и с одним киком поехал. На старт, внимание , марш и через пол километра стоп мотор, клин. Оттянули в домой , а через пару дней проверили , оказалась обгонка. В 2012 из 10 проданых ТТР 250 примерно у 3-х такой дефект. В 2011 качество моторов заметно выше. Ждём новую модель!

Ссылка http://city46.ru/hors2.php

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну что товарищи хочу похвастаться.скоро приедет мой карб новый микуни вм26.штатный замучал провалами и течет постоянно зараза.как установлю отпишусь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...