Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

>>т.е. для нее убийственными является когда при заводке с кика бьет в обратку,и когда глохнет под нагрузкой,верно?
Совершенно верно!!!)))
А насчет инфы....Китайцы сами об этом не знают)Вобщем:ты или мануалу верь-или опыту!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ничего в двигателе сложного раскрыв ты не увидишь, все там примитивно, движки старые и хорошо обкатанные с 90х годов, а то и с 80х, которые китай сейчас ставит на свои новенькие мотики.

Попробую на словах описать чем чревата не правильная работа обгонки и попытки двигута заработать в обратку.

 

Механизм стартера совсем прост, вал стартера крутит шестерню большого диаметра которая сцеплена с малой шестерней, малая приводит в движение обгонную муфту которая имеет свойство зацепа с корзиной сцепления только по пути движения стартера, то есть крутящий момент передается на вал только при работе стартера (усилия с его стороны), когда такого не имеется (усилилие отходит не от стартера, а от корзины сцепления) обгонка крутится, но не передает по шестеренкам крутящий момент на стартер.

Тем самым становится понятно, что обгонка выполняет свою функцию только в одну сторону, передовая крутящий момент стартера на корзину сцепления приводя в движение колен вал.

Если двигатель начинает работать в обратку обгонка при этом начинает крутить стартер зацепляя шестерни (привод стартера) от туда и визг получается который ты описываешь.

 

reMOnTnIC тебе правильно подсказывает, если такая проблема появляется, нужно зажигание чуть попозже сделать переместив коммутатор по движению коленвала, тем самым обезопасив двигатель от прострелов в обратку при заводке и когда двигатель заглохнет под нагрузкой. (хотя на китайцах на всех так, под нагрузкой если двигатель глохнет происходит стук обгонки, тебе больше надо бояться когда это происходит при дерганье кика, так как двигун ты запускаешь обороты увеличиваются, а при заглохе он уже теряет инерцию и сильный ущерб вряд ли причинит)

Опубликовано

Ну в общем смысл понятен,т.е. стартер крутит двигатель через обгонную муфту, а когда двигатель заводится обгонная муфта как бы "разъединяет" стартер от двигателя. Странно только почему при ударе в обратку, шестерням стартера может настать конец, неужели там усилие больше чем когда стартер в обычном режиме крутит двигатель? Вы предлатаете сделать попозже зажигание,но разве оно там регулируемое? Даже на планете 98года с эл.зажиганием,регулировок не было, угол зажигания выставлялся автоматически (коммутатором) в зависимости от оборотов.

Опубликовано

Когда двигатель крутит в обратку обгонка зацепляется и прокручивает весь механизм стартера, а обороты двигателя при работе стартера не велики, намного ниже холостых.

На счет коммутатора, он сидит на крышке генератора, особо не представляю как его передвинуть получится, но о таком способе ранее слышал.

Опубликовано

Когда двигатель крутит в обратку обгонка зацепляется и прокручивает весь механизм стартера, а обороты двигателя при работе стартера не велики, намного ниже холостых.

На счет коммутатора, он сидит на крышке генератора, особо не представляю как его передвинуть получится, но о таком способе ранее слышал.

 

Vancouver,дело даже не в оборотах двигателя при работе стартера,а в редукторе стартера)))Стартер делает около 20ти оборотов чтобы провернуть к.вал на один оборот-а когда к.вал делает пол оборота назад,стартеру ПРИХОДИТСЯ сделать около 10ти оборотов за доли секунды-тоесть в режиме удара!!!!Именно поэтому слизывает шестерни,обламывает зубья,рвёт обгонку(((

А насчет д.Хола-он сидит под крышкой генератора на двух болтах:выкручиваешь болты,надфилем растачиваешь отверстия сколько есть места и собираешь всё обратно)

Опубликовано

И несколько слов об обкатке:Этим методом пользуюсь несколько лет-вобщем проверен и хорошо себя зарекомендовал.
Ставлю мот на домкрат,или пенёк,заливаю в двигатель ревитализ,пользуюсь SM2-от неё в восторге,заливаю двойную дозу прям в родное транспортировочное масло.В бак заливаю 95 бензин,в него тоже лью дозу SM2.  Перед мотом ставлю 2 напольных вентилятора-справа и слева.Делаю холостые обороты в районе двух тысяч,или чуть больше!Вставляю щуп электронного термометра в заднюю часть головки,около карба.Регулирую на нём температуру отключения 100градусов и пускаю через его реле провод питания катушки зажигания-в качестве страховки,мало ли...С термометром можно не заморачиваться-лично у меня прецедентов с перегревом не было)Ревитализ-такая штука,которая начнёт действовать только в зоне повышенного трения,поэтому я предпочитаю сцепление вообще не выжимать пока в движке залита  SM2 !!!!Поэтому,включаю первую скорость и завожу мотор.НЕ ЗАБУДЬТЕ:включить напольные вентиляторы-они будут включены ВСЮ обкатку и смазать главную передачу!!!!Мот работает пол часа-можно час,если прохладно-затем я его глушу,мотор остывает полностью,включаю вторую передачу и вновь завожу мотор.Мот работает пол часа-можно час,если прохладно-затем я его глушу,мотор остывает полностью!Далее операции повторяются до верхней передачи.Далее,когда мотор опять остынет,включаю опять первую,завожу и сидя на нём даю средние обороты-в районе 4-5 тысяч-и жду нагрева до 100 градусов,примерно минут 5-10.Далее,когда мотор опять остынет,включаю вторую передачу и всё повторяется вновь,вплоть до верхней передачи.Далее,глушу мот выключаю вентиляторы и сливаю масло-обычно оставляю стекать на ночь,или до полного охлаждения мотора.Заливаю свежее масло для погружных-мокрых сцеплений индекс MA или MA2,делаю полную протяжку мота,меняю свечку,проверяю давление в шинах и вперёд-без ограничений,обкатка ПРОЙДЕНА!!!)))Всех благ и приятных покатушек.)))

Опубликовано

Вот этот твой коммент вообще не понял 

>>Кстати,все проблемы со стартером именно из-за этого-и шестерни слизывает и обгонку ломает!!!Датчик Хола на миллиметр по вращению колена необходимо сместить,чтоб зажигание было позже-это спасёт весь электростартерный механизм)

Причем тут стартер, если я говорю. что стартером очень мало пользовался, в основном киком. И как установка позднего зажигания благотворно повлияет на электростартерный механизм?? Чтоб в обратку чтоли не било когда заводишь? Я еще смутно представляю эту систему, где там обгонная муфта, шестерни стартера и т.д. Может есть какая-нибудь наглядная инстукция по устройству-разюорке этого движка? Хоть посмотреть бы, с отечественными мотоциклами так то я хорошо знаком перебирал у планеты движок, а тут хз что за муфта такая. 

Я думаю тут всё правельно сказано про сдвиг момента зажигания на более позднее. Так как действительно бывает что при слишком раннем зажигании  в момент запуска поршень натыкается на искру не пройдя верхнюю мёртвую точку и отскакивает назад увлекая обгонку и весь механизм электростартёра и даже  при пуске киком. По этому надо в ближайшее время проверить момент зажигания стробоскопом. И если оно слишком раннее, принять меры.  Был у нас один случай подобный, доработали флажок на магнетте. Желательно конечно бензин 95 

Опубликовано

А насчет инфы....Китайцы сами об этом не знают)Вобщем:ты или мануалу верь-или опыту!

 

Я не про китайский мануал имел ввиду конечно же  :)   а нормальные источники, статьи. Просто не попадалась мне такая инфа про увеличение ХХ оборотов на период обкатки ранее нигде, вот я про что.

 

Vancouver,дело даже не в оборотах двигателя при работе стартера,а в редукторе стартера)))Стартер делает около 20ти оборотов чтобы провернуть к.вал на один оборот-а когда к.вал делает пол оборота назад,стартеру ПРИХОДИТСЯ сделать около 10ти оборотов за доли секунды-тоесть в режиме удара!!!!Именно поэтому слизывает шестерни,обламывает зубья,рвёт обгонку(((

А насчет д.Хола-он сидит под крышкой генератора на двух болтах:выкручиваешь болты,надфилем растачиваешь отверстия сколько есть места и собираешь всё обратно)

 

Т.е. грубо говоря, лучше заводить всегда с элекстростартера, так меньше верояности угробить его шестрерни, парадокс )  В обратку дубасит с кика же только.

 

И несколько слов об обкатке:Этим методом пользуюсь несколько лет-вобщем проверен и хорошо себя зарекомендовал....

 

>>Делаю холостые обороты в районе двух тысяч,или чуть больше!

>> Мот работает пол часа-можно час

 

Ну незнай конечно, неоднозначный такой способ обкатки на мой взгляд. А как же насчет приработки всех остальных агрегатов при обкатке? Сцепление, коробка (именно переключения), ходовая часть, всякие мелочи вроде откручивания болтов-гаек. Незнаю что правда конечно, но мне часто попадалась такая инфа по обкатке, что не рекомендуется "тошнить" на одних оборотах, т.е. нужно чтоб двигатель работал в разных диапазонах оборотов, ну в пределах разумного конечно

 

 

Далее,когда мотор опять остынет,включаю опять первую,завожу и сидя на нём даю средние обороты-в районе 4-5 тысяч-и жду нагрева до 100 градусов

Что вот так заводишь холодный и сразу 4-5 тысяч? А как же обязательный прогрев на маленьких оборотах 5-7 минут ,или ты про него просто не упомянул? Я не эксперт, но ИМХО лучше обкатывать по старинке ,своим ходом, соблюдая щадящий режим и прочие правила, чтобы обкатывался весь мот целиком, а не только движок. Да и нет у меня вентиляторов, например.Да и кататься интересней чем тарахтеть на месте) 

Опубликовано

А насчет инфы....Китайцы сами об этом не знают)Вобщем:ты или мануалу верь-или опыту!

 

Я не про китайский мануал имел ввиду конечно же  :)   а нормальные источники, статьи. Просто не попадалась мне такая инфа про увеличение ХХ оборотов на период обкатки ранее нигде, вот я про что.

 

>Vancouver,дело даже не в оборотах двигателя при работе стартера,а в редукторе стартера)))Стартер делает около 20ти оборотов чтобы провернуть к.вал на один оборот-а когда к.вал делает пол оборота назад,стартеру ПРИХОДИТСЯ сделать около 10ти оборотов за доли секунды-тоесть в режиме удара!!!!Именно поэтому слизывает шестерни,обламывает зубья,рвёт обгонку(((

А насчет д.Хола-он сидит под крышкой генератора на двух болтах:выкручиваешь болты,надфилем растачиваешь отверстия сколько есть места и собираешь всё обратно)

 

Т.е. грубо говоря, лучше заводить всегда с элекстростартера, так меньше верояности угробить его шестрерни, парадокс )  В обратку дубасит с кика же только.

 

И несколько слов об обкатке:Этим методом пользуюсь несколько лет-вобщем проверен и хорошо себя зарекомендовал....

 

>>Делаю холостые обороты в районе двух тысяч,или чуть больше!

>> Мот работает пол часа-можно час

 

Ну незнай конечно, неоднозначный такой способ обкатки на мой взгляд. А как же насчет приработки всех остальных агрегатов при обкатке? Сцепление, коробка (именно переключения), ходовая часть, всякие мелочи вроде откручивания болтов-гаек. Незнаю что правда конечно, но мне часто попадалась такая инфа по обкатке, что не рекомендуется "тошнить" на одних оборотах, т.е. нужно чтоб двигатель работал в разных диапазонах оборотов, ну в пределах разумного конечно

 

 

Далее,когда мотор опять остынет,включаю опять первую,завожу и сидя на нём даю средние обороты-в районе 4-5 тысяч-и жду нагрева до 100 градусов

Что вот так заводишь холодный и сразу 4-5 тысяч? А как же обязательный прогрев на маленьких оборотах 5-7 минут ,или ты про него просто не упомянул? Я не эксперт, но ИМХО лучше обкатывать по старинке ,своим ходом, соблюдая щадящий режим и прочие правила, чтобы обкатывался весь мот целиком, а не только движок. Да и нет у меня вентиляторов, например.Да и кататься интересней чем тарахтеть на месте) 

 

Сколько евреев-столько и мнений!

Я зарабатываю себе на жизнь ремонтом мотов с 94го года-а ты? :)

Опубликовано

Не особо догоняю причем тут евреи, мнения у всех есть и не только у них! Да я без наездов собственно, и не подвергаю сомнению твой профессионализм,сказал же, неоднозначный способ у тебя, на мой взгляд. Зарабатывай на здоровье, но мне такой способ неприемлим, т.к. он скорее всего рассчитан на "скорую обкатку", вроде как дополнительной услуги может быть, после скажем замены поршневой, если хочешь быть уверен, что хозяин мотика не притолкает клинанувший мотик, после того как забьет на его бережную обкатку и сразу после ремонта поршневой "газу до отказа". Т.е. если ты ремонтируешь и занимаешься этим, то для тебя этот способ может и подходит. А свой личный новый мотоцикл так обкатывать я считаю кощунством, это вроде как свою девушку-девственницу не самому первый раз вые%$ть, а с помощью вибратора :D

Опубликовано

Не особо догоняю причем тут евреи, мнения у всех есть и не только у них! Да я без наездов собственно, и не подвергаю сомнению твой профессионализм,сказал же, неоднозначный способ у тебя, на мой взгляд. Зарабатывай на здоровье, но мне такой способ неприемлим, т.к. он скорее всего рассчитан на "скорую обкатку", вроде как дополнительной услуги может быть, после скажем замены поршневой, если хочешь быть уверен, что хозяин мотика не притолкает клинанувший мотик, после того как забьет на его бережную обкатку и сразу после ремонта поршневой "газу до отказа". Т.е. если ты ремонтируешь и занимаешься этим, то для тебя этот способ может и подходит. А свой личный новый мотоцикл так обкатывать я считаю кощунством, это вроде как свою девушку-девственницу не самому первый раз вые%$ть, а с помощью вибратора :D

Ну то,что ты не особо догоняешь-это заметно...)Но анализировать-то ты умеешь?Сравни результаты-последствия своей обкатки,которая в принципе ещё не началась,и моей-с твоими последствиями у меня давно бы уже клиентов небыло и мне бы не раз уже голову разбили!А сравнение с девушкой-прикольное,особенно если уесть,что свой мот ты уже почти смог вые%$ть)))

Опубликовано

Сравни результаты-последствия своей обкатки,которая в принципе ещё не началась,и моей

А какие последствия у "моей" обкатки если не секрет?)

Опубликовано

Сравни результаты-последствия своей обкатки,которая в принципе ещё не началась,и моей

А какие последствия у "моей" обкатки если не секрет?)

А что тебя привело на форум-праздное любопытство?! :o

Опубликовано

А что тебя привело на форум-праздное любопытство?!

Судя по твоей логике, на форум все приходят за одним и тем же и ты в том числе, из-за последствий обкатки)

Опубликовано

А что тебя привело на форум-праздное любопытство?!

Судя по твоей логике, на форум все приходят за одним и тем же и ты в том числе, из-за последствий обкатки)

У меня мот сломался???На обкатке?? :huh:

Опубликовано

 

А что тебя привело на форум-праздное любопытство?!

Судя по твоей логике, на форум все приходят за одним и тем же и ты в том числе, из-за последствий обкатки)

У меня мот сломался???На обкатке?? :huh:

 

А что тебя привело на форум-праздное любопытство?!

:huh: 

Опубликовано

в ттр' верхневальном двигателе нет баланс. вала поэтому такая шняга с вибрацией ?

Опубликовано

Люди - человеки и всё же вердикт какой по СТАРТЕРУ ??...

 

КИКом заводить или электростартером лучше, чтобы шестеренка не портилась....

Опубликовано

Из четырёх ТТРок у меня на обслуживании за 20 месяцев эксплуатации проблем со стартером не выявлено ни у одного мота!При этом двое сняли кики вообще-чтоб не дребезжали,а двое просто ими не пользовались.Три месяца назад,один из мотов,в целях облегчения веса снял с апарата:АКБ,электростартер,пульты и фару-проблем пока не выявлено!)))На мой взгляд,все проблемы от раннего зажигания и некачественного бензина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...