Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ATAPIq,

треск при работе движка стоял,или при дергании кика только?Короче тут такое дело,решил на своем приколхозить магнит на сливную пробку,чтоб стружку собирал на обкатке.Выкрутил пробку,и обнаружил в отстойнике там металлические осколки,предположительно это зубья с какой то шестерни.Все примерно одинакового размера,длина 9мм,с одной стороны немного заостренные,в сечении похоже на трапецию.Фото сейчас попробую прикрепить.Кто -нибудь в курсе,откуда это?Пробег 240км,завожу всегда со стартера.Явных посторонних звуков не наблюдалось,за исключением "подвизгивания" при ударе движка в обратку(при заводке с кика и когда глохнет под нагрузкой - писал об этом ранее. С тех пор завожу только с эл.стартера)

при работе движка , у меня это выглядело вот так  post-9346-0-39983600-1367765864_thumb.jpg

Опубликовано

при работе движка , у меня это выглядело вот так  attachicon.gifIMG_0691.JPG

А есть еще фотки разборки движка? Выкладывай если не жалко, я думаю всем интересно будет посмотреть, мало информации по ремонту этого двигателя в сети.

Опубликовано

Парни.... в итоге проблемы обгонной шестерни, всётаки, что? Заводить лучше Кикстартером или Электростартером ???

Опубликовано

Спасибо за фотки.
Это я так понял ротор генератора post-9722-0-88856900-1368001299_thumb.png

А здесь статор, и плюс датчик холла черный внизу на крышке post-9722-0-76249100-1368001312_thumb.png

Опубликовано

Пересмотрел сейчас еще раз фотки разобранного движка. Что-то не пойму. Если шестерня стартера и обгонной муфты находятся в левой половине двигателя, в районе генератора, соответственно масла там нет. Значит те железки что я нашел в масляном отстойнике не со стартера) Откуда же тогда, вот в чем вопрос. Товарищи, не находили ли вы что подобное когда меняли масло (мой коммент #643) ? ATAPIq, у тебя когда шестерню на кикстартере съело, зубья валялись в картере?

Опубликовано

Пересмотрел сейчас еще раз фотки разобранного движка. Что-то не пойму. Если шестерня стартера и обгонной муфты находятся в левой половине двигателя, в районе генератора, соответственно масла там нет. Значит те железки что я нашел в масляном отстойнике не со стартера) Откуда же тогда, вот в чем вопрос. Товарищи, не находили ли вы что подобное когда меняли масло (мой коммент #643) ? ATAPIq, у тебя когда шестерню на кикстартере съело, зубья валялись в картере?

да были, там же везде масло, все три отдела соединены между собой(сцепление, короба, генератор), над сливной пробкой видно соединяющее отверстие post-9346-0-56536800-1368021357_thumb.jpg

Опубликовано

ATAPIq может быть будет полезна ссылочка латвийского интернет магазина запчастей к китайским мото: https://www.abmotoparts.com/

Тем летом перегрел двигатель - вытянулись клапана. В этом магазине нашёл нужные железки. На ирбисмоторс вообще всё тухло, кроме расходников ничего нет.

 А вообще качество сборки двигателя понравилось. Хорошая подгонка литья, никаких зазоров и люфтов.Всё легко стыкуется , такой движок перебирать приятно.

Опубликовано

ATAPIq,хм, первый раз слышу чтоб полость генератора была с картером соединена,нафиг там масло?Получается там все в масле,датчик хола,статор?А в том месте где пучок проводов наружу выходит,герметично?

yura,спасибо за инфу про сайт с запчастями,может пригодится(тьфу 3раза).Долго заказ ждал?

Опубликовано

ATAPIq,хм, первый раз слышу чтоб полость генератора была с картером соединена,нафиг там масло?Получается там все в масле,датчик хола,статор?А в том месте где пучок проводов наружу выходит,герметично? yura,спасибо за инфу про сайт с запчастями,может пригодится(тьфу 3раза).Долго заказ ждал?

вот посматри даже на фотках видно что там присутствует масло, зачем ?- там ведь цепочка грм, обгонка, шестерёнки стартера наконец, а пучёк проводов там крепко сидит и промазан герметиком

Опубликовано

ATAPIq может быть будет полезна ссылочка латвийского интернет магазина запчастей к китайским мото: https://www.abmotoparts.com/

Тем летом перегрел двигатель - вытянулись клапана. В этом магазине нашёл нужные железки. На ирбисмоторс вообще всё тухло, кроме расходников ничего нет.

 А вообще качество сборки двигателя понравилось. Хорошая подгонка литья, никаких зазоров и люфтов.Всё легко стыкуется , такой движок перебирать приятно.

спасибо ссылочку сохраню, а вообще запчасти беру сдесь    http://scootermag.ru/category/irbis-ttr-250/  есть практически всё

Опубликовано

Заказ идёт ориентировочно месяц - 2 дня до россии и 28 дней до места назначения по российской федерации(спасибо почте россии за быструю и слаженную работу :D ) Когда делал ремонт в скутермаге клапанов и стартера небыло в наличии, поэтому на свой страх и риск пришлось заказать в латвии. Что понравилось много всяких не ходовых и популярных запчастей и самое главное было то что нужно мне.

Кстати да, генератор находится в маслянной ванне, хотя не знаю для чего.

Опубликовано

Заказ идёт ориентировочно месяц - 2 дня до россии и 28 дней до места назначения по российской федерации(спасибо почте россии за быструю и слаженную работу :D ) Когда делал ремонт в скутермаге клапанов и стартера небыло в наличии, поэтому на свой страх и риск пришлось заказать в латвии. Что понравилось много всяких не ходовых и популярных запчастей и самое главное было то что нужно мне.

Кстати да, генератор находится в маслянной ванне, хотя не знаю для чего.

да неговари, почта работает у нас вообще на ура :D , ага по твоей ссылке всякая мелочёвка нужная которую встретил только там, как умудрился мотор перегреть? я вот его мучаю мучаю целыми днями практически без остановок тьфу тьфу тьфу полёт нормальный

Опубликовано

Ездил по сырой пашне и по заболоченным местам. Хотя может только мне так с клапанами повезло. На следующей неделе буду тестировать результат замены  передней вилки и заднего аммортизатора. Поставил от форсажа 450. Сейчас жду токаря, когда выточит крепёж руля. По результату выложу позже фото.

Опубликовано

Добрый день. Всех провославных славян с Красной Горкой!

Возникли проблемы после зимней спячки.Вначале не заводился совсем никак-поменяли бензин,промыли карбюратор. Стал заводиться легко, но при попытке газануть сразу хлохнет. Закрываю краник , сливаю бензин с карба, открываю топливо , заводится и едет. Может проехать метров 100-200, затем глохнет,процедура со сливом бензина из карбюратора повторяется. Дальше едет нормально, так и езжу с отвёрткой в кармане.Что за зараза?

Опубликовано

Добрый день. Всех провославных славян с Красной Горкой!

Возникли проблемы после зимней спячки.Вначале не заводился совсем никак-поменяли бензин,промыли карбюратор. Стал заводиться легко, но при попытке газануть сразу хлохнет. Закрываю краник , сливаю бензин с карба, открываю топливо , заводится и едет. Может проехать метров 100-200, затем глохнет,процедура со сливом бензина из карбюратора повторяется. Дальше едет нормально, так и езжу с отвёрткой в кармане.Что за зараза?

Честно,  могу предположить, что стружки черного пластика находящиеся в патрубке,от карбюратора к фильтру, попадают в карбюратор и засоряют его...или фильтр пропускает чего либо...

 

после замены фильтр-системы такого никогда небыло...

 

глохнет только когда не прогрет...

Опубликовано

ATAPIq,хм, первый раз слышу чтоб полость генератора была с картером соединена,нафиг там масло?Получается там все в масле,датчик хола,статор?А в том месте где пучок проводов наружу выходит,герметично? yura,спасибо за инфу про сайт с запчастями,может пригодится(тьфу 3раза).Долго заказ ждал?

вот посматри даже на фотках видно что там присутствует масло, зачем ?- там ведь цепочка грм, обгонка, шестерёнки стартера наконец, а пучёк проводов там крепко сидит и промазан герметиком

Да я верю, просто странно все-равно что электрика в масле, на отечественных мотах такого не было)

 

 На следующей неделе буду тестировать результат замены  передней вилки и заднего аммортизатора. Поставил от форсажа 450. Сейчас жду токаря, когда выточит крепёж руля. По результату выложу позже фото.

Жду результатов тестов, думаю многим тоже буде интересно. Тоже малость не нравится задний аморт, того и гляди позвоночник в трусы высыпется, приходится вставать на кочках. А где аморт нашел от форсажа 450 и почем обошелся? Чтобы его поставить, нужно что-то варить, точить, изменять в подвеске?

Опубликовано

Други, подскажите кто в курсе и кто разбирал двигатель.

 

есть ли в ТТР-250 сигнализатор нейтрали? в двигатель с левой стороны идёт куча проводов, может уже всё установлено, только не подключено? 

 

купил приблуду, сигнализатор индикатор передачь, один из проводов нужно подключить к сигнализации нейтрали..

 

Обьясните, по ссылке датчик как работает? и он уже установлен в стоке?

 

Датчик переключения передачь: http://scootermag.ru/product/datchik-perekljuchenija-peredach-166fmm-cb125-250-/

 

______________________________

 

 

По эксплуатации: вроде как появились звуки и стуки в глове, ранее этого не было, нуна клапана настраивать или это предвесник чего-то плохого?

 

В дождик, на скорости брызги вылетают из под переднего крыла, и прямиком в фару, быстро засирается, похожу нужно придумывать передний брызговик ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...