Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена покрышек

 

Задняя почти кончилась, подумываю о смене резины, мотик использую в основном как средство передвижения и лёгких покатушек, двигаюсь частично по убитому асвальту, и сухой грунт, злая кроссовая резина вроде как не востребована, думаю взять резину для эндуро..

 

Заднюю хочется пошире, тоесть вместо 110/90-18 поставить 120/90-18, как думайте влезет на обод и в заднюю вилку? возможности померить нет, покупать буду в инет магазе..

 

вот понравилось колёсико: К 60 rear  http://www.miles500.narod.ru/enduro-tyres.htm , либо К60 scout

 

Кто нить заморачивался подобным?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Замена покрышек

 

 подумываю о смене резины, мотик использую в основном как средство передвижения и лёгких покатушек, двигаюсь частично по убитому асвальту, и сухой грунт, злая кроссовая резина вроде как не востребована, думаю взять резину для эндуро..

Смотрел тут один фотоотчет, там двое челов из Казани в Одессу и обратно на хонде baja и каком-то максискутере, катались. Так вот на baja стояла резина IRC GP-22r, вроде хорошо себя показала и не стерлась почти за 7к км, правда хз что там с размерами, сам себе такую хочу, когда стоковая сотрется.

Опубликовано

Перечитывал сейчас ветку на тему дубового амортизатора, и вот что нашел.
 

Ребята reMOnTnIC прав, для более мягкой работы заднего аммортизатора, нужно лесть в гидравлику. Вчера брату перебрали аммортизатор,работа заняла около часа, убрали две пластины с клапана и ура - совершенно другой мотоцикл.

 

 

Ну, что парни....
поставил другую пружину, а именно от сузуки джебеля 250.
Пружина правда длиннее и диаметром больше, ну и мягче естественно.

Поставил!
то что длинная... решилось так... сжал её до размеров оригинальной.. вставил её в аморт и распустил.
то что широкая... ну не встала она идеально в пазы... немного так, немного сяк.... в целом держится.

Результат, сказка... приятно.. мягко... я доволен :)))

п.с. пружину менять и гуд... аморт сам в целом нормальный.


Так что же нужно чтоб сделать задний амортизатор мягче? Менять пружину или убирать пластины в гидравлике?

Опубликовано

Ну я поменял пружину и отлично... гидравлика вроде бы нормально.

Стоковая пружина была жесткой и гидравлика не могла её сдерживать после сжатия (сжать, как понимаете, было тяжеловато), после замены пружины гидравлика уже справляется с пружиной лучше.

 

И, так как, задний маятник идет с прогрессией, то при первой посадке мотоцикл немного становится ниже, восстанавливаясь до полной высоты за секунд 10.

 

Хорошо, как нибудь сниму видео, покажу на практике.

Мой вес примерно 90 кг.

Опубликовано

Ну я поменял пружину и отлично... гидравлика вроде бы нормально.

Стоковая пружина была жесткой и гидравлика не могла её сдерживать после сжатия 

А где и за сколько нашел пружину от джебеля 250? Еще от чего-нибудь можно поставить пружину, не знаешь? Заходил тут недавно в мотосалон пощупать\посидеть на новинках китайского мотопрома, так вот например на kayo t2 амморт задний заметно мягче, я его одной рукой сверху за сиденье прожимаю больше , чем когда на свой ирбис всем весом прыгаю) Продавец сказал что от кайо амортизатор подходит на ирбис без переделок всяких, но дорогой он зараза, 7т.р. А так вообще считай на всех китайских "эндуро" посидел, у всех подвеска задняя в основном одинаково мягкая. А ирбисоводам прям "повезло")

Опубликовано

Начались рывки двигателя при полной нагрузке, 3-4 передача полный газ..

 

короткие провалы, при сбросе газа всё нормально.., и ещё стал глохнуть на скорости при движении накатом..

 

куда копать??

Опубликовано

Ну я поменял пружину и отлично... гидравлика вроде бы нормально.

Стоковая пружина была жесткой и гидравлика не могла её сдерживать после сжатия 

А где и за сколько нашел пружину от джебеля 250? Еще от чего-нибудь можно поставить пружину, не знаешь? Заходил тут недавно в мотосалон пощупать\посидеть на новинках китайского мотопрома, так вот например на kayo t2 амморт задний заметно мягче, я его одной рукой сверху за сиденье прожимаю больше , чем когда на свой ирбис всем весом прыгаю) Продавец сказал что от кайо амортизатор подходит на ирбис без переделок всяких, но дорогой он зараза, 7т.р. А так вообще считай на всех китайских "эндуро" посидел, у всех подвеска задняя в основном одинаково мягкая. А ирбисоводам прям "повезло")

Парень мот джебель почастям распродавал, за 500 руб. пружину и отдал.

Да, Ирбисовцам "повезло" с пружиной, на других мягче...

Зато рама покрепче уж будет по сравение с другими китайцами, кроме Кайо.

Кайо я б не сказал что китай, а как бэ "made in China", ну смысле получше будет.

Опубликовано

у меня на ттр рама говяно сварена..

 

а вот подножка брямкает, и пятке мешает..

 

никакого дискомфорта с задней пружиной не чувствую, и уж переднюю вилку точно менять не буду, легче мот сменить, да и что от него требовать и заморачиваться, это учебный китайский мот, жизнь его скоротечная во всех отношениях, покатался сезон, поднавтыкался и отправил во вторые руки..

мне уже силёнок маловато, полный газ на  асфальте не втыкает, мало его стало..

Опубликовано

Начались рывки двигателя при полной нагрузке, 3-4 передача полный газ..

 

 

мне уже силёнок маловато, полный газ на  асфальте не втыкает, мало его стало..

 

Привет, ну ты гонять, только по асфальту ездишь? даже не представляю каково это, открутить ручку на всю, реву наверно очень много. Я просто еще обкатываю, более 3500об стараюсь не крутить.

 

никакого дискомфорта с задней пружиной не чувствую, и уж переднюю вилку точно менять не буду, легче мот сменить, да и что от него требовать и заморачиваться, это учебный китайский мот, жизнь его скоротечная во всех отношениях, покатался сезон, поднавтыкался и отправил во вторые руки..

 

К передней вилки у меня тоже претензий нет, а вот задний аморт.. на кочках просто как на велеке почти, с моими 85 кг. Я думаю мот сменить не легче, можно воткнуть пружину за 500р как сделал Whoracle ,или перебрать гидравлику ка кописывалось выше, поэкспериментировать короче,если конечно руки не из жопы и есть желание и время.

Опубликовано

Начались рывки двигателя при полной нагрузке, 3-4 передача полный газ..

 

короткие провалы, при сбросе газа всё нормально.., и ещё стал глохнуть на скорости при движении накатом..

 

куда копать??

Для начала отрегулируй клапана. Дёргание только на горячем двигателе или на холодном тоже?

Опубликовано

stealkill, ну если подвернётся пружина, и будет свободное время, то можно и заморочиться..

 

катаюсь в основном в городе, убитый асфальт и грунт, ну и есть хорошие ровные участки дороги, ездю по своим делам, пробки достали, на машине медленнее получается, впринципе мот покупал для вспоминания навыков и борьбы для пробок, сезон докатаю и куплю дрз400..

 

я вообще не понимаю как у нас люди на спортах катаются, ямы абсолютно везде, новый асвальт лежит не более полугода, далее опять ямы, я вставать не успеваю перед ямамами, как ванька встанька.. :lol:

 

по прямой мнгновенно выкручиаю все передачи до упора газа, мот конечно не очень адекватно себя ведёт, рыскает и нервничает, сдувает сильно,  плюс эти провалы на высокой скорости, причину похоже я нашёл, это всё таки карбюратор, вконтакте читал у людей на ттр250 схожие проблемы, при движении по прямой, в полный газ, не хватает топлива, оно типа не успевает заполнять поплавковую камеру, и мот начинает захлёбываться, если постоять немного, то провалы пропадают.

 

я себе счас варю защиту для установки слайдеров, спереди и сзади, почти всё готово, про поворотнкии и стопак я уже писал, ещё установил защиту ручек руля, заказанную в китае, кстати это третий вариант, двое других не очень подошли, руль у нас сильно выгнут..

 

Думаю заменить ручку газа, моя почти разваливается, сделана из очень паршивого пластика, он быстро стирается и подклинивает..

Опубликовано

Начались рывки двигателя при полной нагрузке, 3-4 передача полный газ..

 

короткие провалы, при сбросе газа всё нормально.., и ещё стал глохнуть на скорости при движении накатом..

 

куда копать??

Для начала отрегулируй клапана. Дёргание только на горячем двигателе или на холодном тоже?

все признаки дёрганья в сторону карба, происходит на горячую, на полном газу и на высокой скорости, после продолжительной прямой, страшновато становится, мот как якорь бросает и отпускает, от неожиданности возникает паника и потеет заднее место... :lol:

 

но помоему и клапанишки подстукивают, вроде не смертельно но не помешалобы инструкция по настройке клапанов..

Опубликовано

K-D-G, а есть у тебя спидометр, какую скорость развивает на каждой передаче на полный газ? Ну так просто интересно) А в чем прикол то ручку на всю выкручивать не пойму, это же не нормальный режим для любой техники) Максимальная мощность достигается вроде не на максимальных оборотах) А дальше можно передачу переключить вверх.

Опубликовано

K-D-G, а есть у тебя спидометр, какую скорость развивает на каждой передаче на полный газ? Ну так просто интересно) А в чем прикол то ручку на всю выкручивать не пойму, это же не нормальный режим для любой техники) Максимальная мощность достигается вроде не на максимальных оборотах) А дальше можно передачу переключить вверх.

вы что думайте что я например еду на 3 передаче, выкручиаю ручку газа, и так дальше еду? :lol:

естественно с 1 по 5 передачи высчёлкиваются за секунды, когда двигатель наберёт максимум тяги на каждой  передаче, единственное что на 5ой еду в полный газ..

 

спидометра нет, едет из китая велосипедный, хотя можно и по навигатору посматреть..

 

На счёт задней пружины, покатался, понаблюдал, ну да, немного жесковата, но могет так оно и должно быть? по ровной дороге никакого дискомфорта, на грутновке и перед ямами я встаю, это же типа эндуро, непойму, а многие так и сидят на сиденье?

Опубликовано

На счёт задней пружины, покатался, понаблюдал, ну да, немного жесковата, но могет так оно и должно быть? по ровной дороге никакого дискомфорта, на грутновке и перед ямами я встаю, это же типа эндуро, непойму, а многие так и сидят на сиденье?

Ну когда явно вижу колдобины я тоже встаю, но бывает что небольшая вроде ямка на убитом асфальте и тряхонет так что позвоночник того гляди осыпется. Что-то я сомневаюсь что подвеска такая и должна быть, хоть это и эндуро — у других вон у всех мягче она, на кайо т2 и т.д.Один ирбис только выделился)

Опубликовано

ну хорошо, а если срезать 1 виток и подогнать высоту гайками на амортизаторе?

Опубликовано

да резать пока как-то не охото, была бы хорошая замена, можно было поэкспериментировать. Надо для начала попробовать разжать пружину, она у меня гайками "сжата" примерно сантиметра на 3-4, может помягче станет.

Опубликовано

K-D-G, а есть у тебя спидометр, какую скорость развивает на каждой передаче на полный газ? Ну так просто интересно) А в чем прикол то ручку на всю выкручивать не пойму, это же не нормальный режим для любой техники) Максимальная мощность достигается вроде не на максимальных оборотах) А дальше можно передачу переключить вверх.

 

Максимальная мощность достигается  именно на высоких оборотах, а вот крутящий момент (тяга) на средних.

 

 

ну хорошо, а если срезать 1 виток и подогнать высоту гайками на амортизаторе?

Если с пружины срезать витки, то чем больше отрезать- тем жёстче пружина станет!

Опубликовано

Приветствую всех! .

 

Мои заметки по Ирбису..

 

Месяца полтора назад стал владельцем 250-й ТТР-ки.

 

На одной из покатушек начали откручиваться болты на ведомой звезде. Подтяжка не помогла. Старые болты выкрутил и заменил на отечественные с маркировкой 8.8. Несмотря на маркировку 10.9 китайские болты оказались достаточно мягкими. Контрящие пластины, соединяющие между собой по 2 болты убрал. На каждый новый болт капнул красный фиксатор резьбы, подложил гровер без шайбы(!!!), вкрутил и пометил маркером для контроля. Проехал около 80-90 км, пока всё на месте.

 

Топливный фильтр заменил на автомобильный, на последней покатушке заметил чёрную стружку внутри.

 

Выкручивал свечу, по цвету чёрная, видимо, карбюратор богатит смесь. Купил про запас 3 шт. D8EA, те же свечи что и DR8EA, только без резистора.

 

Установил велокомпьютер. Сравнивал показания с навигатором, показания достатоно точные. По мере износа резины придётся корректировать настройки.

 

Заменил гайки на задней оси на 2 (1 прижимает, другая контрит)

 

Пробовал играться с настройками аммортизатора - выкручивал на максимум пружину, стравливал и накачивал воздух, всё равно подвеска жёсткая.Давление оставил 6-7 Атм. Вразумительного ответа сколько качать не нашёл

 

На крайней покатушке остался без бензина. Тащил мотоцикл несколько километров до заправки.

 

Заказал с Китая счётчик моточасов+тахометр.

 

Протягивал весь крепёж. Больше всего разболтались гайки на впуске и выпуске. На двигателе особо не крутил, побоялся сдури сорвать, т.к. сидит всё достаточно крепко.

 

Ноги вилки обрабатываю силиконовой смазкой и протираю тряпкой.

Опубликовано

IgorBystrov, сфоткай как установил велокомьютер, ко мне уже почти пришёл из китая, тоже буду устанавливать..

счётчик моточасов я уже установил, жаль что они одноразовые, через год можно будет выбросить, кк пишут в инете, внутри сдыхает батарейка, а корпус не разборный..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...