Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буксатор..

 

Буксатор наш жалкое подобие, он не выполняет возложенные на него функции удерживать покрышку от проворота, сделан очен погано, для галочки, типа он установлен. Буксатор сделан из сыромяткой резины, внутри вварен болт, но он вырвется при любом подходящем случае, его нужно заменить на нормальный, либо доработать для временной эксплуатации.

 

В наших магазах я не нашёл буксаторов, и ещё точный размер не вычислил нужного нам, так что быстренько доработал его в гаражных условиях, вырезал железяку, загнул немного края что бы болт не проворачивался, приварил болт, сделал сквозную дырку в буксаторе, сверху железяки приклеил несколько слоёв мягкой ленты, типа сделал шубу. Болт лучше приварить чуть подлинее чем у меня, удобнее будет забортировать покрышку.

 

Обратите внимание на фото, судя по резинкам которые надеты внутри обода, и по ржавчине на болте буксатора, мой буксатор оторвался очень давно, и мне повезло что колесо не провернуло када катался по грязям, я вообще думаю что бусатор оторвался ещё в китае, при первом же одевании покрышки на обод..

То,что ты сделал с буксатором-полная лажа!Он резиновым боком в жизни не удержит покрышку на месте!!!Сфоткаю буксеры-вылажу фото.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

вроде здесь на форуме писали что от ОКИ подгоняли пружину, мне ещё Андрюха reMOnTnIC советовал так сделать, а подшипники в прогрессии по ширине одинаковые (12мм) они только по диаметру отличаются на аморт там 16мм внутренний диаметр а на маятник и на раму 18мм, пробуй убрать прогрессию думаю всем будет интересно  :D каков будет результат

Интересно, а каков результат был после замены родной пружины на пружину от Оки, не в курсе? На счёт прогрессии, задумался от того, что она не работает как положено. Видимо, поэтому на многих китайцах её обходят. Взять к примеру обновленный ТТР, Файтер ТСР250 и т.п. Посмотреть бы детально как всё там устроено. А то порой бывает из-за одной на первый взгляд незначительной детальки механизм полнностью теряет свои функции и назначение. В принципе, если убрать прогрессию и поставить пружину с переменным шагом может и выйдет что-нибудь более менее удовлетворяющее, вот только есть сомнения по этому поводу :D  В общем как будет время съезжу в гараж, подумаю ещё 5 раз "стоит ли оно того".

С Оковской пружиной раза в два мягче-НО,в гидравлику всё равно лезть пришлось!

На днях всё же нашёл магазин запчастей для ОКИ. Посмотрел пружины. Были передние и задние, Орловские, комплектом по 2 шт. по 850 руб. за комплект. Показалось, что они слишком широкие. Она вообще влезет в мотоцикл? В смысле, пружина. То, что шайбы придётся изготовить, я конечно понимаю. А что с гидравликой делать?

Шайбы изготавливать не придется-купи Оковские чашки пружин и всё!Купи на разборке БУшную пружину и две чашки-у нас обходится 400-500 руб за всё.

Опубликовано

Цепь всё тянется и тянется до сих пор, диву дивлюсь. Такими темпами она и до 2 метров растянется.

Перед каждым выездом обязательно смазываею цепь моторным маслом/трансмиссионкой, но смазка вырабатывается очень быстро и буквально через 20-30 км цепь практически сухая. Консистентной смазкой особо не помажешь, не проникнет и грязь собирает хорошо. Спецсмазки по буржуйским ценам продают. Кто чем смазывает цепь? Стоит ли мотюлевская смазка своих денег?

 

Из несправностей:

Вчера проехался по грунтовкам и бездорожью около 65 км. Вырвало 2 спицы на переднем колесе.

Проварил треснутый после падения рычаг переключения скоростей.

Мотул конечно стоит своих денег,но мазать им китайское говно-рука не поднимается)))Купил себе Равенол для цепей бензопил,за 200руб/литр,мажу МонстерКросс-и в принципе очень даже доволен!На Каве цепь с сальниками-мажу только Мотулом-он сальники размягчает!После заездов по глубоким грязям-цепи одинаково сухие и приходится подмазывать в пути.

Опубликовано

Ребят, вот вы загоняетесь. Задняя камера из толстой и хорошей резиной от мотоцикла иж ценой 300р. Приводная 530 цепь - это наш аналог сельскохозяйственной цепи ПР 15,875-23. Пять метров этой цепи стоит 600р - из неё получается три ирбисовских цепи, причём качество гораздо лучше китайского.

Юра,сельхоз цепь аналог по размеру,а не по технологии изготовления)))Если присмотришься к роликам цепи,то увидишь,что они не просто шовные-они даже не проварены!!!!!!Короче под нагрузкой ролики раскрываются((((

Опубликовано

Тоже так думал, при покупке спецально обратил на это внимание, ролики в цепи цельные цилиндры, без швов. Я так понял технология изготовления зависит от  производителя. Вообще видел и с шовными роликами - брать не стал.

Опубликовано

То,что ты сделал с буксатором-полная лажа!Он резиновым боком в жизни не удержит покрышку на месте!!!Сфоткаю буксеры-вылажу фото.

В моём сообщении чётко написано что это временная мера, если нет в наличии нормального буксатора. Я не спорю что родной буксатор полное гавно, но частично он прижимал бока покрышки, с железякой будет ещё больше, при забортировании мне приходилось засовывать покрышку между диском и краями буксатора, плюс дополнительное давление создаёт сама камера. Такой колхоз хоть какой-то прок, всяко лучше с ним, чем без него..

Зачем нам фото буксатора, их полно в интернете, главное размер выбрать по размерности нашего диска..

Сельхоз цепь должна выдерживать нагрузки гораздо больше чем родная цепь, а в тырнете полно случаев обрыва родной цепи во время эксплуатации, так что Юра со своей точки зрения правельно делает.

По смазке цепи, помню долго читал конференцию, где прозжёные байкеры спорили чем мазать цепь, супер смазкой или трнас маслом, в итоге мнения разделились 50\50, и я сделал выводы что для китай мото трнас масло самый оптимальный вариант, в том году покупал смазку мотюль для эндуро, помазав понял что выкинул деньги на ветер..

Опубликовано

Ребят, вот вы загоняетесь. Задняя камера из толстой и хорошей резиной от мотоцикла иж ценой 300р. Приводная 530 цепь - это наш аналог сельскохозяйственной цепи ПР 15,875-23. Пять метров этой цепи стоит 600р - из неё получается три ирбисовских цепи, причём качество гораздо лучше китайского.

Куплю сегодня камеру от ИЖа, ура! :) Предполагал что подходит, но сомневался. На счёт цепи: я про аналогичную цепь писал в группе в контакте, никто толком не ответил, подходит она или нет.  Цепь с такими же параметрами используется на Иже и стоит 250 рублей. Вот для интереса параметры цепей  http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ftzc.ru%2Fproduction%2Ftsepi_privodnje_rolikovje_odnoryadnje_tipa_pr_gost.html

У Муравья стоит ПР12,7-18,2-2 128зв, а у Ижа ПР15,875-23-1 104зв.

Опубликовано

.

То,что ты сделал с буксатором-полная лажа!Он резиновым боком в жизни не удержит покрышку на месте!!!Сфоткаю буксеры-вылажу фото.

Выкладывай, ждём :)

Опубликовано

Шайбы изготавливать не придется-купи Оковские чашки пружин и всё!Купи на разборке БУшную пружину и две чашки-у нас обходится 400-500 руб за всё.

Спасибо за дельный совет! А что с гидравликой делать? Что перебрать нужно или подшаманить? Если затея выгорит и всё найду, то выложу фото по установке.

Опубликовано

Мотул конечно стоит своих денег,но мазать им китайское говно-рука не поднимается)))Купил себе Равенол для цепей бензопил,за 200руб/литр,мажу МонстерКросс-и в принципе очень даже доволен!На Каве цепь с сальниками-мажу только Мотулом-он сальники размягчает!После заездов по глубоким грязям-цепи одинаково сухие и приходится подмазывать в пути.

Вот и я подумал про Мотюль то же самое :)  А по консистенции Равенол густой, липкий или как простая трансмиссионка?

Опубликовано

Камеру где брал? Хочу найти добротный интернет-магазинчик чтоб без лишних морок можно было заказывать запы. На счёт буксатора, думаю тоже что ли заварить (оба развалились).

Про подшипники и положение втулки в ступице тоже заметил, но тут дело скорее всего в низком качестве подшипников. Сальники я тоже не смог найти

 

По маятнику: у меня тоже люфтит, решился на замену всех игольчатых подшипников, но в магазине опять таки не нашёл подходящих. Буду дальше смотреть.

 

Камеру нашёл случайно в месном магазе, думаю и в тырнете можно найти, она даже по весу гораздо тяжелее родной.

Шиномонтаж я имел ввиду МОТО, в обычном шиномонтаже навряд ли возьмутся за такую работу..

Я уверен что подшипники массово выходят из строя из-а этого зазора, скорей всего китайцы просадили размер втулки, появился паразитный зазор, и когда мы стягиваем ось, то внутренняя обойиа подшипника смещается вглубь ступицы, и работает в негативной среде, плюс цепь создаёт дополнительную сильную нагрузку на левый подшипник, вот и наступает быстрая смерть.

В следующий раз я попробую подложить шайбу, что бы вообще изключить зазор.

Подшипники я купил в специализированном центре по ремонту генераторов, мне дали типа польский, с оранжевой вставкой, говорят что сами его ставят, он типа усиленный, в названии вместо RS написано LU, посмотрим что будет..

С сальниками похоже будет гимор, нужно искать в тырнете.

Тоесть в маятнике игольчатые подшипники? и похоже их тоже нигде тет, а название их не помниш?

Опубликовано

По смазке цепи, помню долго читал конференцию, где прозжёные байкеры спорили чем мазать цепь, супер смазкой или трнас маслом, в итоге мнения разделились 50\50, и я сделал выводы что для китай мото трнас масло самый оптимальный вариант, в том году покупал смазку мотюль для эндуро, помазав понял что выкинул деньги на ветер..

Я в своё время перепробовал кучу смазак для цепей МТБ, от дорогих до дешёвых. И тоже пришёл к выводу, что лучше мазать трансмиссионкой :) Вот теперь и на мотоцикле оказалась такая же ситуация. Был бы Хонда, КTM, Ямаха, то ещё бы подумал, но тут Ирбис :)

Опубликовано

.

То,что ты сделал с буксатором-полная лажа!Он резиновым боком в жизни не удержит покрышку на месте!!!Сфоткаю буксеры-вылажу фото.

Выкладывай, ждём :)

Зачем ждать? гугл всё знает https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=1aWpUeuQCbHW4ATn44GQBw&ved=0CEQQsAQ&biw=1366&bih=663&sei=2KWpUaO3NOvV4QTIsYDYCQ

Главное не фото, а наш размер буксатора

Опубликовано

Тоесть в маятнике игольчатые подшипники? и похоже их тоже нигде тет, а название их не помниш?

Да, в маятнике игольчатые. В поиске одшипников проблем не должно возникнуть, по крайней мере в большом городе. Другое дело втулки.

Подшипники прогресии и мятника:

НК 2016 - 2шт.

НК 1812 - 6шт.

НК 1612 - 1 шт.

Опубликовано

Куплю сегодня камеру от ИЖа, ура! :) Предполагал что подходит, но сомневался.

Камера ИЖ 3.50-18, наш размер 4.10-18, я не стал ижёвскую покупать, качество под вопросом, а раздута будет больше положенного..

 

http://w-motors.ru/catalog/izh_yupiter_izh_planeta/kamera_izh_3_50_18_deshevaya_kak_motomir_/

Опубликовано

Привет Друже!Я уж месяц ушатываю своего МонстерКросса и до сих пор удивляюсь его возможностям...Каву свою пока не трогал,но и не продаю пока-мало ли,,,)))

Счастливая лотерейка попалась :)

Опубликовано

Вчера ездил смотрел Ирбис чекушку. Убили пионэры байк. Отдавали за 20килорублей. Не взял. А мотоцикл, прошлого года.

Пиоэнеры ведь :) Неудивительно.

Опубликовано

Куплю сегодня камеру от ИЖа, ура! :) Предполагал что подходит, но сомневался.

Камера ИЖ 3.50-18, наш размер 4.10-18, я не стал ижёвскую покупать, качество под вопросом, а раздута будет больше положенного..

 

http://w-motors.ru/catalog/izh_yupiter_izh_planeta/kamera_izh_3_50_18_deshevaya_kak_motomir_/

Эх, а я уже обрадовался :(

Опубликовано

 

Куплю сегодня камеру от ИЖа, ура! :) Предполагал что подходит, но сомневался.

Камера ИЖ 3.50-18, наш размер 4.10-18, я не стал ижёвскую покупать, качество под вопросом, а раздута будет больше положенного..

 

http://w-motors.ru/catalog/izh_yupiter_izh_planeta/kamera_izh_3_50_18_deshevaya_kak_motomir_/

Хотя, если посчитать, то раздутость будет на 0,6 дюйма больше, т.е. на 1, 54 см. В принципе не так критично, можно и от Ижа поставить камеру.

Опубликовано

Хотя, если посчитать, то раздутость будет на 0,6 дюйма больше, т.е. на 1, 54 см. В принципе не так критично, можно и от Ижа поставить камеру.

 

ну смотри сам, как временную можно и поставить, но меня одна только мысль приводит в ужас о бортировке, и спуска колеса из-за натёртости в 30 км от города.

Усиленная она реально тольще, наверно даже толще покрышки от велосипеда, и гораздо тяжелее, я бы сказал она будет вечная, не считая проколов и проворотов..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...