Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тоже задумался убрать прогрессию и упростить подвеску. Благо сварка есть. Вот только придётся полностью переваривать сам маятник чтобы сдвинуть аморт-р ближе к задней оси колеса. Второй вариант, наварить крепление примерно в том же месте, где находится рычаг прогрессии, т.е. снизу маятника, но тогда думаю мало что изменится. Можно наварить крепление на верхнюю часть маятника, но тогда потребуется более короткий амортизатор

 

я думаю не стоит сильно заморачиваться и менять амот, как говорится "всё гениальное просто" да и мото сезон короткий, нужно накататься в доволь, а не стоять на приколе..

нужно сфоткать качественно место маятника и подумать как приварить простое но грамотное крепление амота..

Я вот думаю, а что если приварить 2 пластины параллельно, от крепления прогрессии, до болта маятника, и в пластинах насверлить дырок симметрично друг другу, тоесть амот можно будет двигать чуть вперёд или назад подбирая жёсткость..

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо за развёрнутый ответ, но я забыл написать что у меня при включённом сцеплении и передаче тоже мот пытается ехать, все эти симптомы едва заметны, и явно видно только при вывешенном зад колесе.. Тросик сцепления отрегулирован нормально, я его и прибавлял и убавлял натяжку, все равно ведёт как вы говорите..

Т.е. все-таки на нейтралке мот пытается ехать? Ну то что сцепление ведет это еще полбеды, этому хотябы есть какое-то объяснение! А вот то что на нейтралке колесо хоть немного, но крутится , это не понятно из-за чего! Ну вот например на автомобиле зимой в мороз я тоже наблюдаю такой эффект, что после того как я завожу двигатель (с выжатым сцеплением разумеется) и потом когда через секунд 20 отпускаю педаль, машина тоже немного дергается вперед, я думаю это объяснятся тем что масло в коробке сильно загустевает и передает немного вращения шестеренкам даже на нейтралке! Летом такого нет разумеется. На мотоцикле Днепр при вышенном заднем колесе и на нейтралке тоже наблюдал как крутится (не быстро) колесо. Летом. НО когда колесо на земле этого не ощущаешь. Даже не заморачивался почему так, скорее всего из-за того же густого масла. Ну если говоришь что это едва заметно и только на вывешенном колесе , я думаю это не критично, и наверно похоже на случай с Днепром. Надо у себя на ирбисе попробовать завести с вывешенным колесом.

P.S. сцепление у меня тоже малость ведет на холодном двигателе, ну как на холодном - я завожу обычно и прогреваю минуты 4 -5, пока цилиндр не станет по ощущениям градусов 40-50 ,после чего выжимаю сцепление, втыкаю 1-ю передачу, она включается с заметным ударом и рывком (может даже заглохнуть, лучше в такие моменты поддать немного газу) НО мот не едет пока не отпустишь рычаг. После того как покатаюсь хоть немного, видимо масло прогревается, диски сцепления "промасливаются" как следует и данный эффект пропадает, скорость включается без ударов и рывков. Масло мотул 5100

Опубликовано

У меня масло Liqui Moly racing synth 4t 10w-50. Тоже бывало "на холодную" при включении 1 передачи мотоцикл дергался и двигатель останавливался.

Опубликовано

нужно сфоткать качественно место маятника и подумать как приварить простое но грамотное крепление амота..

Я вот думаю, а что если приварить 2 пластины параллельно, от крепления прогрессии, до болта маятника, и в пластинах насверлить дырок симметрично друг другу, тоесть амот можно будет двигать чуть вперёд или назад подбирая жёсткость..

Если посмотреть на маятник, то можно увидеть, что с родным амортизатором простор для творчества небольшой. Амортизатор длинный и его часть выходит за нижнюю границу маятника. Так что просто так амортизатор не наклонить и не сдвинуть. Хотя было бы желание :)

Опубликовано

А на сцепление у меня не реагирует если вывесить колесо, включить передачу и зажать ручку выключения сцепления. Колесо также вращается. Вот что я имел ввиду.

Ну так на вывешенном колесе и будет завметно. "Мокрое" сцепление все равно на 100% не разъединяет двиг от коробки. Диски все равно малость трутся при выжатом рычаге+ вязкость масла, вот и получается что часть вращения все же передается, а когда колесо вывешено его легко вращать. Главное чтоб под водителем не ехал с выжатой сцепой.

Кстати замерял расход (стоит велокомп), получилось 4л/100км, средняя скорость по компу сейчас на обкатке около 30, т.е. где-то выше где ниже, по говнам стараюсь не ездить.

Опубликовано

Т.е. все-таки на нейтралке мот пытается ехать? Ну то что сцепление ведет это еще полбеды, этому хотябы есть какое-то объяснение! А вот то что на нейтралке колесо хоть немного, но крутится , это не понятно из-за чего!

Прихожу в гараж, мот холодный стоит на нейтралке, начинаю заводить стартером, и мот слегка поехал вперёд..

Масло свежемененное 10в50 Равенол..

Как я писал выше, масло быстро темнеет и имеет металлический порошок, тоесть как будто что-то внутри активно стирается или трётся..

Опубликовано

Товарищи, подскажите плз, раздолбал ручку газа при падении, никто не менял их??? их вообще по каким параметрам выбирают, и какие нам подходят???

Опубликовано

Stealkill, а фирмы "буржуйских" подскажешь?!?! Ибо скупой платит дважды))))

Сам еще не менял, пока знаю только про IRC! Здесь же K-D-G рассказывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&p=45599

Опубликовано

Глохнет на полной скорости при сбросе газа и выжима сцепления..

 

В городском трафике попадал из-за этого в принеприятнейшие ситуации, заводится иногда сразуже, иногда нужно помучаться..

Представляю если за мной погонятся гаишнеги и я тупо заглохну у них перед носом..

 

Непойму из-за чего глохнет, когда стоит на месте на холостых хорошо работает, однозначно придётся лезть в карбюратор, так блин не охота..

Опубликовано

Разборка заднего амортизатора IRBIS TTR250.

Итак сегодня выбрал время и в ущерб катанию и другим делам залез все-таки в задний амортизатор. Опишу процесс тут, может кому-то пригодится. В общем как снимать писать не буду, думаю итак понятно. Если считать что мы имеем перед собой снятый аморт, порядок разборки у меня получился не долгий:

1. открутить до максимума две регилировочные гайки, сжимающие пружину. Пружина будет болтаться когда вы это сделаете(на первом фото видно образовавшийся зазор, так что не бойтесь, ничего не отпружинит и не разлетится)

2. выкрутить гайку с двумя отверстиями. Специального ключа у меня нет, сделал из проволки 6мм (на фото)

3. вытащить аккуратно шток с поршнем.

Первым делом после разборки собрал гидравлику без пружины и попробовал как работает, и очень плохо она работает, кое-как вообще двигается и на сжатие и на отбой. С большой силой. И масла помоему мало залито было(фото) Слил масло, без него ходит руками легко.

Короче собрал аморт на время без масла, и поставил на мотоцикл. Попрыгал на моте, стал заметно мягче! Даже с родной пружиной. Прожимается сзади сантиметров на 10-15 легко. Правда и отпрыгивает в обратку так же быстро, что не айс! Еще бы , без масла то в гидравлике. В общем нужно сделать чтобы сжатие гидры проходило легче. В топик призывается RemontniC!

1)Какие шайбы выкидывать и какие менять местами? Нарисовал схему собранного штока чтоб понятней было.

2) Какое масло заливать и сколько ?

post-9722-0-54498400-1370697361_thumb.jpgpost-9722-0-01670500-1370697387_thumb.jpgpost-9722-0-86623600-1370697408_thumb.jpgpost-9722-0-72968200-1370697430_thumb.jpgpost-9722-0-90952400-1370697459_thumb.jpgpost-9722-0-10573900-1370697486_thumb.jpgpost-9722-0-75438900-1370697505_thumb.jpgpost-9722-0-71308700-1370697552_thumb.jpgpost-9722-0-21743800-1370697572_thumb.jpgpost-9722-0-59020200-1370697616_thumb.jpg

продолжение->

Опубликовано

Одной заменой масла вряд ли отделаешься,заводская жижа итак жидкая как вода почти. Сегодня еще раз снимал и разбирал аморт, выкинул две шайбы, завтра прокачусь, если будет лучше, отпишусь какие выкинуть.

Опубликовано

Доброго времени.Чтоб понятней было с гидравликой,давай так:фото№2676,детали слева на право-1;2;3 и т.д.

Отполируй до зеркала деталь№9 с обеих сторон;начинаем сборку:ставим деталь№16,следом№11,следом№12,13,14,15,следом№4и5,потом№10и№6,следом№9,8 и 7,потом№3,2 и1.Это средняя настройка аморта-лёгкое сжатие и быстрый отбой,но без пинка.Возможны другие настройки.

Пневмопоршень ставь на глубине максимального хода штока,закручивай золотник,заливай масло,медленно вставляй шток и закручивай гайку,лишнее масло выльется при закручивании гайки.

Масло на лето:60%веретёнки,40%моторного.

Опубликовано

Заколхозил камеру на шлем, переделал из видео очков, закрепил под козырёк кросс шлема, внешне едва заметна..

 

Испытания камеры, поехал в магнит за пельменями))

 

1:45 полный газ, 90-100 км/ч, больше не едет..

 

Опубликовано

Дружище а ты от куда? Дороги у вас такие же хреновые как и у нас :D, ты чего без перчей катаешь? :huh:

Опубликовано

Заколхозил камеру на шлем, переделал из видео очков, закрепил под козырёк кросс шлема, внешне едва заметна..

 

Испытания камеры, поехал в магнит за пельменями))

 

1:45 полный газ, 90-100 км/ч, больше не едет..

 

Прикольно получилось!!!Поэкспериментируй с поролоном на микрофон,ветер сильно шумит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...