Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

reMOnTnIC, спасибо и от меня :) Тоже хочу перебрать гидравлику, теперь наконец-то возьмусь. Вместо смеси веретенки и моторного масла подойдёт вилочное Мотюль 5W или всё же понадобится масло для задних аммортизаторов?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дружище а ты от куда? Дороги у вас такие же хреновые как и у нас :D, ты чего без перчей катаешь? :huh:

Перчаток у меня целая куча, пар 20, все новые, заказывал из китая, но у меня видать лапа большая, ни одни не влезают, даже ХХL размер..

 

Хорошие дороги только в Москве, потому что она "Лицо" нашей страны, а всё остальное "Жопа" ))

 

Я из города Ярославль, по нашему городу можно передвигаться только на хард эндуро или кроссочах..

Вот ещё видюшка испытаний камеры..

https://www.youtube.com/watch?v=6feR3XKSdhM

Опубликовано

Прикольно получилось!!!Поэкспериментируй с поролоном на микрофон,ветер сильно шумит)

С микрофоном бесполезно чего делать, в очках он тихо записывал, пришлось растачивать отверстие для звука, поролон туда не влезет.

Опубликовано

Вынул сальники штока заднего амортизатора из пробки цилиндра. Всего 2 штуки - внешний и внутренний.

   Надпись на внешнем 14 22 7.3   www.RFX.cn   3

   Надпись на внутреннем 14 22  5.8   RFX   B9

советую следить за чистотой штока,  обрабатывать периодически силиконовой смазкой и насухо протирать.

 

Внутренний сальник

post-10783-0-54900800-1370873565_thumb.jpg

 

Внешний сальник

post-10783-0-70645700-1370873553_thumb.jpg

post-10783-0-71449100-1370873580_thumb.jpg

post-10783-0-61475900-1370873588_thumb.jpg

post-10783-0-80172500-1370873594_thumb.jpg

Опубликовано

А вот, собственно, и крышка/пробка цилиндра амортизатора. Внутри видно 2 посадочных места сальников. Извлек сальники отверткой через внешнее отверстие. Главное не переусердствовать, иначе можно повредить сальник.

post-10783-0-79202000-1370874275_thumb.jpg

Опубликовано

К внутреннему сальнику предъявляются повышенные требования. Буква "В" говорит о том, что сальник должен выдерживать давление до 10 бар Внешний сальник попроще.

Опубликовано

Поправка.
В нашем амортизаторе стоит не сальник, а резиновая уплотнительная манжета. Сальник представляет собой армированную манжету, у нас же манжета эластичная. Сальник из-за жесткой конструкции не получится вставить.

Опубликовано

Stealkill, а фирмы "буржуйских" подскажешь?!?! Ибо скупой платит дважды))))

Сам еще не менял, пока знаю только про IRC! Здесь же K-D-G рассказывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&p=45599

СПС

Опубликовано

Всем привет! Свой мот катаю уже второй год, особых проблем с ним не имел. Но то, что задний аммортизатор слишком жёсткий при моём весе (65кг) было понятно сразу. На этот сайт я попал недавно и понял, что здесь тоже парни решают проблему с задним аммортом. Я хочу поделиться своим опытом в "смягчении" задней подвески. В общем вся переделка заняла у меня 40-50 минут с попутной заменой цепи. На глаза мне попался задний аммортизатор  от ТТР 125: пружина там на 30-40 мм короче штатной, а проволока пружины диаметром 12мм. У родной диаметр 12,7мм. Наружные диаметры навивки пружин одинаковы. После замены пружины прокатил по лесу. По ощущениям мот идёт по камням и кочкам намного мягче. Более короткая пружина подгоняется  регулировочными резьбовыми шайбами... 

Опубликовано

На глаза мне попался задний аммортизатор  от ТТР 125: пружина там на 30-40 мм короче штатной, а проволока пружины диаметром 12мм. У родной диаметр 12,7мм. Наружные диаметры навивки пружин одинаковы. После замены пружины прокатил по лесу. По ощущениям мот идёт по камням и кочкам намного мягче. Более короткая пружина подгоняется  регулировочными резьбовыми шайбами... 

Я тоже как-то подумал об этом. И тут у товарища потёк задний амортизатор на 125-ке. То ли совпадение, то ли намёк высших сил :)

Опубликовано

Я тоже как-то подумал об этом. И тут у товарища потёк задний амортизатор на 125-ке. То ли совпадение, то ли намёк высших сил :)

Надо воспользоваться моментом...  :rolleyes:

Опубликовано

Хочу вернуться к вопросу про цепь!!!!

На моём - натягивать больше не куда((((

Кто нибудь приобрёл цепь с сальниками?? если да то ПЛЗ поделитесь инфой!!! пролезла она в успокоитель или нет? 

Уже 2 дня ищу 530х102 без сальником...без успешно((((

Опубликовано

Доброго времени.Чтоб понятней было с гидравликой,давай так:фото№2676,детали слева на право-1;2;3 и т.д.

Отполируй до зеркала деталь№9 с обеих сторон;начинаем сборку:ставим деталь№16,следом№11,следом№12,13,14,15,следом№4и5,потом№10и№6,следом№9,8 и 7,потом№3,2 и1.Это средняя настройка аморта-лёгкое сжатие и быстрый отбой,но без пинка.Возможны другие настройки.

Пневмопоршень ставь на глубине максимального хода штока,закручивай золотник,заливай масло,медленно вставляй шток и закручивай гайку,лишнее масло выльется при закручивании гайки.

Масло на лето:60%веретёнки,40%моторного.

Разве масла лить нужно не столько же сколько было, как же воздушная камера? У меня в амортизаторе при разборке масла оказалось столько же, сколько и у stealkill.

И зачем тогда золотник?

Опубликовано

 

Доброго времени.Чтоб понятней было с гидравликой,давай так:фото№2676,детали слева на право-1;2;3 и т.д.

Отполируй до зеркала деталь№9 с обеих сторон;начинаем сборку:ставим деталь№16,следом№11,следом№12,13,14,15,следом№4и5,потом№10и№6,следом№9,8 и 7,потом№3,2 и1.Это средняя настройка аморта-лёгкое сжатие и быстрый отбой,но без пинка.Возможны другие настройки.

Пневмопоршень ставь на глубине максимального хода штока,закручивай золотник,заливай масло,медленно вставляй шток и закручивай гайку,лишнее масло выльется при закручивании гайки.

Масло на лето:60%веретёнки,40%моторного.

Разве масла лить нужно не столько же сколько было, как же воздушная камера? У меня в амортизаторе при разборке масла оказалось столько же, сколько и у stealkill.

И зачем тогда золотник?

Я,видимо ошибся,не так написал)))"Пневмопоршень ставь на глубине МАКСИМАЛЬНОГО хода ШТОКА,ЗАКРУЧИВАЙ золотник,заливай масло,МЕДЛЕННО вставляй ШТОК и закручивай гайку,ЛИШНЕЕ масло ВЫЛЬЕТСЯ при закручивании гайки.")))

Опубликовано

Прикольно получилось!!!Поэкспериментируй с поролоном на микрофон,ветер сильно шумит)

С микрофоном бесполезно чего делать, в очках он тихо записывал, пришлось растачивать отверстие для звука, поролон туда не влезет.

Наклей поверху,по корпусу поролон или радиоткань или что нибудь ворсистое....И шум уберёт и какая-никакая защита микрофону!

Опубликовано

Хочу вернуться к вопросу про цепь!!!!

На моём - натягивать больше не куда((((

Кто нибудь приобрёл цепь с сальниками?? если да то ПЛЗ поделитесь инфой!!! пролезла она в успокоитель или нет? 

Уже 2 дня ищу 530х102 без сальником...без успешно((((

 

Присоединяюсь. Такой же вопрос мучает уже второй год. Желательно указать название цепи.

Опубликовано

доброго времени суток))

а кто нить знает размер ведущей и ведомой звезды???? (маркировка) и есть ли аналоги????

Меня тоже интересует данный вопрос, т.к. на версии 2012г/в встречалась ведомая звезда на колесе  большего размера (количество зубьев) нежели сейчас....2013г/в

Видел на разных фотках, был удивлён .

Растолкуйте плизз.....

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...