Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понял, спасибо. Подшипники 302 или 6302 (импортные) есть в автозапчастях для генераторов ВАЗ. передние и задние одинаковые?

Вбей в поисковик в своем городе продажа подшипников. Тебе нужны задние 6302. (Бери с уплотнением пластиковым или резиновым)

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у этой цепи ПР-15,875-2300-2 ширина 24 мм, а у той, что я заказал 20 мм (как раз в успокоитель проходит, как родная)

Если память не подводит, Юра писал, что нам нужна ПР-15,875-23, у которой длина валика 24 мм, а не ПР-15,875-23-1 с длиной валика 20 мм.  Та цепь, что ты заказал 525, а не 530!

С длиной валика 24мм она не влезет в успокоитель. Я родную померил - там было 20мм. Длина валика - это по сути ширина цепи.

Опубликовано

Я понял, спасибо. Подшипники 302 или 6302 (импортные) есть в автозапчастях для генераторов ВАЗ. передние и задние одинаковые?

Вбей в поисковик в своем городе продажа подшипников. Тебе нужны задние 6302. (Бери с уплотнением пластиковым или резиновым)

Ничего не надо вбивать, пусть идёт в ближайший магазин автозапчастей ваз, там их будет как грязи..

Опубликовано

Про зазор между втулкой и подшипниками в ступице тут писали типа бракоделы китайские! На самом деле так и должно быть небольшой зазор снимает напряжение с деталей и не дает перегреваться подшипникам.

 

ты этот зазор видел? у меня как минимум 5 мм, какое тут напряжение?? какой перегрев? подшибники пережаты на 200%, ресурс подшибника сократился в 10 раз, если не в 20..

 

я понимаю зазор 0.5мм и то в качестве допуска, напряжение и перегрев будет снимать полное отсутсвие этого зазора..

Опубликовано

Привет !! Ты забыл что они всезнайки ))) И да, еще и амбициозные парняги КДГ даже не хочет садиться на  ТР 250  13 года )))) Куда уж нам смертным ))))  Ипать.. и откуда у людей столько амбиций ?!)))   Может мамы с папой не было ?!)))) Или в школе частенько чмырили ))))))))

ты там попутал чего?

я написал своё мнение, хреновое оно или нет, это никого не ипает, держи свои амбиции при себе..

Опубликовано

С длиной валика 24мм она не влезет в успокоитель. Я родную померил - там было 20мм. Длина валика - это по сути ширина цепи.

я морочиться цепями не буду, родные 600 руб стоят, 1-2 на сезон хватит, хотя как кататься, у меня родная уже год живёт..

Опубликовано

Про зазор между втулкой и подшипниками в ступице тут писали типа бракоделы китайские! На самом деле так и должно быть небольшой зазор снимает напряжение с деталей и не дает перегреваться подшипникам.

 

ты этот зазор видел? у меня как минимум 5 мм, какое тут напряжение?? какой перегрев? подшибники пережаты на 200%, ресурс подшибника сократился в 10 раз, если не в 20..

 

я понимаю зазор 0.5мм и то в качестве допуска, напряжение и перегрев будет снимать полное отсутсвие этого зазора..

Вы про какой зазор я что-то не понял? Можно картинку для наглядности запилить?

K-D-G где цепь можно за 600р купить?я за 1000 только видел

Опубликовано
Про зазор между втулкой и подшипниками в ступице тут писали типа бракоделы китайские! На самом деле так и должно быть небольшой зазор снимает напряжение с деталей и не дает перегреваться подшипникам.

 

ты этот зазор видел? у меня как минимум 5 мм, какое тут напряжение?? какой перегрев? подшибники пережаты на 200%, ресурс подшибника сократился в 10 раз, если не в 20..

 

я понимаю зазор 0.5мм и то в качестве допуска, напряжение и перегрев будет снимать полное отсутсвие этого зазора. Я имел ввиду зазор внутри ступицы между втулкой и подшипниками не нужно чтобы подшипники соприкасались с втулкой. При запресовке новых подшипников нужно оставлять зазор 2-3 мм

Опубликовано

Так вот, ни в коем случае нельзя запрессовывать новые подшипники вплотную к втулке. Дело в том, что втулка упирается во внутреннюю ось подшипника. Если переборщите и запрессуете слишком сильно, эта втулка будет создавать излишнее не нужное напряжение на внутреннюю ось. Подшипник при таком подходе долго не прослужит. Поэтому оставляйте пару миллиметров, пусть распорная втулка немножко болтается.

Опубликовано

Вы про какой зазор я что-то не понял? Можно картинку для наглядности запилить?

K-D-G где цепь можно за 600р купить?я за 1000 только видел

всё правельно ты понял, зазор между подшибниками и втулкой внурти ступицы..

был проездом в г.Рыбинск, там нашёл магазик, прикупил новую ручку сцепления 500р. (у меня обе сломаны), и спросил есть ли цепь, ответили что 600р в наличии, буду проездом в следующий раз, обязательно куплю, и ручку тормоза тоже..

 

Я имел ввиду зазор внутри ступицы между втулкой и подшипниками не нужно чтобы подшипники соприкасались с втулкой. При запресовке новых подшипников нужно оставлять зазор 2-3 мм

я буду рассуждать логически: "нужно оставлять зазор" этот зазор будет в любом варианте, хотим мы этого или нет, он там есть и будет, сами мы на него повлиять никак не можем..

далее, например я от души затягиваю гайку задней оси, внутреняя часть подшибника смещается относительно внешней, грубо говоря ось выдавливает внутренюю чать и шарики из подшибника, ёптыть, ну вот как это может снимать напряжение и перегрев? с технологической точки зрение, это наповал убивает подшибник..

Опубликовано

Так вот, ни в коем случае нельзя запрессовывать новые подшипники вплотную к втулке. Дело в том, что втулка упирается во внутреннюю ось подшипника. Если переборщите и запрессуете слишком сильно, эта втулка будет создавать излишнее не нужное напряжение на внутреннюю ось. Подшипник при таком подходе долго не прослужит. Поэтому оставляйте пару миллиметров, пусть распорная втулка немножко болтается.

вообщем я в ахтунге..

Опубликовано

Не надо от души затягивать гайку задней оси ))

из-за большого зазора, выдавливание происходит уже при очень лёгкой затяжечке, этому доказательство массовое разрушение подшибников у большенства ттров..

ниже в картинках нарисовал, реальное фото не могу у себя найти, где вместо снятия напряжения и перегрева, подшибник вхлам..

Опубликовано

Не может такого быть , втулки давят только на внутреннюю часть обоймы. Я не понял почему у тебя внешняя обойма стоит на месте а внутренняя сдвигается? И зачем так сильно стягивать вилку?

Опубликовано

Не может такого быть

Увы, так оно и есть..

 

втулки давят только на внутреннюю часть обоймы. Я не понял почему у тебя внешняя обойма стоит на месте а внутренняя сдвигается?

прилагаю картинку, так наверно яснее..

внешняя обойма упёрлась в посадочную грань задней ступицы, естественно она никуда не двигается, а затягивая гайку, мы стягиваем подшибники к друг другу, и они двигаются, потому что есть зазор между втулкой, если бы его не было, то подшибники сразуже бы упёрлись во втулку, не изменяя заданной на заводе геометрии, и жили бы долго и счастливо..

 

 

 

И зачем так сильно стягивать вилку?

Это не сильно, это слегка.., по твоему мнению нужно было сделать как у великов, типа барашка, руками завернул и всё.., а если закручивать что бы не потерять зад колесо, то выдавливание происходит, конечно не так сильно как на картинке, но факты говорят сами за себя..

Опубликовано

Картинка хорошая, только шарики не в ту сторону наклонились имхо, а ты уверен про посадочную грань? Она там точно есть? Просто старые байкеры советуют забивать новые подшипники не до упора с втулкой, оставляя небольшой зазор. Я полностью согласен, на тетре подшипники пока не менял, а на втором моте поначалу затягивал гайку задней оси от души и удивлялся почему мот так тяжело едет и когда медленно катишь появляется гул, ослабил затяжки и на моте можно гонять без двигателя накат отличный) а насчет потери колеса не волнуйся там большой запас резьбы на болте остается, можно для верности и на фиксатор посадить.

Кому интересно завожу так: два раза не сильно прокручиваю лапкой кика с выключенным зажиганием, чтобы бенз засосало в карбюратор, потом включаю флажок и нажимаю кнопку стартера, заводится с первой попытки почти всегда)

Опубликовано

Хм, куда то пропал мой комент с картинкой, ну да ладно. В общем перечитал все про подшипники и втулку, теперь всё понял, о чем вы говорите. Проблема в том, что китайцы скорее всего прослабляют размер самой этой внутренней втулки! Т.е. она короче чем должна быть, и из-за этого происходит все как на картинке у K-D-G, пост #921 ! K-D-G прав, никакого зазора там быть не должно! Пусть лучше втулка будет малость подлиньше, и какой-то подшипник не дойдет внешней обоймой до "посадочной" грани, чем внутренняя обойма сдвинется внутрь при затяжке, я считаю! Не понятно с чего только развовор начался, с каких-то подшипников с увеличенным зазором, что это за подшипники я так и не понял. Но жалобы на прослабленную втулку где-то слышал. Надо и у себя проверить как-нибудь. А можно как-нибудь на вывешенном колесе определить, перетянут ли центр (как на картинке у K-D-G, пост #921)или нет? Крутится будет с большим усилием наверно?

Кому интересно завожу так: два раза не сильно прокручиваю лапкой кика с выключенным зажиганием, чтобы бенз засосало в карбюратор, потом включаю флажок и нажимаю кнопку стартера, заводится с первой попытки почти всегда)

А что если не подергаешь сначала киком может не завестись с первого раза?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...