Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://mototraveller.ru/2012/10/замена-задних-ступичных-подшипников/

Кому интересно завожу так: два раза не сильно прокручиваю лапкой кика с выключенным зажиганием, чтобы бенз засосало в карбюратор, потом включаю флажок и нажимаю кнопку стартера, заводится с первой попытки почти всегда)

А что если не подергаешь сначала киком может не завестись с первого раза?

Нет ни разу не завелся с первого раза после стоянки, если сразу электростартером крутить тока с 3-4 попытки.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

да, там тоже написано про зазор и бла-бла излишнее напряжение, но где гарантии что эту статью написал хороший инженер машиностроитель? Соглашусь все же с K-D-G, зазора там быть не должно, иначе при затяжке оси внутренние обоймы подшипников уйдут внутрь. Та втулка и называется распорной, потому что она должна "распирать", а если она будет там болтаться, то это наоборот, подшипники будут ее "подпирать"

 

Нет ни разу не завелся с первого раза после стоянки, если сразу электростартером крутить тока с 3-4 попытки.

Странно, наши чекушки на заводку со стартера вроде хороши. А изначально так у тебя было? Пробег какой? Заслонку закрываешь при заводке?

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

да, там тоже написано про зазор и бла-бла излишнее напряжение, но где гарантии что эту статью написал хороший инженер машиностроитель? Соглашусь все же с K-D-G, зазора там быть не должно, иначе при затяжке внутренние обоймы подшипников уйдут внутрь.

 

То, что написано про зазор в статье по ссылке - бред или, в лучшем случае, оговорка...

 

  Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников, если кто будет разбирать ступицу - рекомендую проверить соответствие этих размеров.

Опубликовано (изменено)

Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников

ВОт-вот. Ну это при условии что ширина внешней и внутренней обоймы одинаковые! 

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников

ВОт-вот. Ну это при условии что ширина внешней и внутренней обоймы одинаковые! 

 Честно говоря, у обычных подшипников, одинаковость размера вну. и вне. обойм, - это правило! Но, разумеется есть и другие типы, но с ними и разговор другой. :)

Опубликовано

 Честно говоря, у обычных подшипников, одинаковость размера вн. и вн. обойм, - это правило! Но, разумеется есть и другие типы, но с ними и разговор другой. :)

ну вот, это еще одно подтверждение тому что "Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников"!

Опубликовано

да, там тоже написано про зазор и бла-бла излишнее напряжение, но где гарантии что эту статью написал хороший инженер машиностроитель? Соглашусь все же с K-D-G, зазора там быть не должно, иначе при затяжке внутренние обоймы подшипников уйдут внутрь.

 

То, что написано про зазор в статье по ссылке - бред или, в лучшем случае, оговорка...

 

  Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников, если кто будет разбирать ступицу - рекомендую проверить соответствие этих размеров.

 

 

 

 

 

Ну наконецто здравомыслящий человек нашёлся, я об этом и толкую уже не первый пост..

При сборке ступицы (после замены подшибников) мне этот зазор сразу бросился в глаза, и судя по коментам он у многих, если не у всех..

При следующей разборке буду устранять его, с помощью подбора калёных шайб, сточу на наждаке если чё..

----------------

Завожу так: открываю кран, подсос до упора, кнопка глушилка выключена, открываю полный газ и маслаю стартером в холостую неск секунд (типа бенз в карб закачиваю), после кнопку глушилку включаю, стартер, и мот сразуже заводится, правда иногда после первых 20-30 секунд работы глохнет, тады убавляю подсос и завожу ещё раз, дале мот раскочегаривается..

Киком вообще не пользуюсь, но переодически смазываю его, пишут что там выгнивает шарик и пружинка..

Опубликовано

 

Нет ни разу не завелся с первого раза после стоянки, если сразу электростартером крутить тока с 3-4 попытки.

Странно, наши чекушки на заводку со стартера вроде хороши. А изначально так у тебя было? Пробег какой? Заслонку закрываешь при заводке?

Когда я его покупал у чела, он его заводил без подсоса, завелся не сразу. Я тоже всегда завожу без подсоса я думал подсос только на двухтактниках и для зимней эксплуатации.

Опубликовано

Когда я его покупал у чела, он его заводил без подсоса, завелся не сразу. Я тоже всегда завожу без подсоса я думал подсос только на двухтактниках и для зимней эксплуатации.

я даже в жару с подсосом завожу, после прокачик в холостую, заводится с первого раза, после 1 минуты работы, подсос убираю до стабильных оборотов..

я имею ввиду "завожу", это после длительной стоянки, например утром и т.д., естественно что через пару часов стояния, никакими подсосами я не пользуюсь..

зимой катался пару раз, 1 января, и в феврале, не с первого раза, но мот заводился..

Опубликовано

У меня без подсоса норм заводится после длительной стоянки, даже без накачки 1 нажатие кнопки тихо 2 нажатие схватывает 3-4 заводится, холостые 800 об/мин через минуту, две выезд. Но если покачаю киком заводится с первой попытки.

Но вот накат мне не нравится, думаю снять нах успокаиватель цепи, зачем он нужен не понятно, тока лишнее сопротивление.

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Опубликовано

Только если на серьезных эндуро на Джебеле например, а на остальных чаще всего маленький отбойничег у ведомой звезды чтоб ветки всякие не попали между звездой и цепью.

Опубликовано

Тут чел пришет, что у него есть внутренняя втулка. Вы видели на ТТРе эту втулку - она пластмассовая и по-моему даже при максимальной запрессовке подшипников враспор не встает внутри ступицы колеса.

Тут чел пришет, что у него есть внутренняя втулка. Вы видели на ТТРе эту втулку - она пластмассовая и по-моему даже при максимальной запрессовке подшипников враспор не встает внутри ступицы колеса.

Так что выход один. Просто не затягивать сильно заднюю ось колеса.

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Попробуй тронуться и на малой скорости дававни сперва слегка газ, после того, как отпустишь - сразу еще и посильнее. .Встает на раз))) ну или как у тебя со стоячего.. У ТТРа морда очень тяжелая...

Опубликовано

Тут чел пришет, что у него есть внутренняя втулка. Вы видели на ТТРе эту втулку - она пластмассовая и по-моему даже при максимальной запрессовке подшипников враспор не встает внутри ступицы колеса.

Пластмассовая?!! :blink: Едрить колотить. Надо у себя посмотреть и если так, бежать к токарю.

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Попробуй тронуться и на малой скорости дававни сперва слегка газ, после того, как отпустишь - сразу еще и посильнее. .Встает на раз))) ну или как у тебя со стоячего.. У ТТРа морда очень тяжелая...

И еще наверно перед тем как давай окончательно газу, промять вилку своим весом, чтоб она отпружинила и помогла оторвать переднее колесо от земли. Сам правда не заморачивался этим никогда.

Опубликовано

Спасибо, раскачивать пытался и вес назад переносил не встает, тока переднее колесо поднимает сантиметров на 50 и усе.

Пластмассовая втулка?? У меня есть запасное переднее колесо, я смотрел подшипники, снял пыльник и засунул внутрь от вертку надавил на втулку она сдвинулась в бок легко (зазорчик есть) это хорошо)) она железная как и наружние втулки.

Опубликовано

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Попробуй тронуться и на малой скорости дававни сперва слегка газ, после того, как отпустишь - сразу еще и посильнее. .Встает на раз))) ну или как у тебя со стоячего.. У ТТРа морда очень тяжелая...

И еще наверно перед тем как давай окончательно газу, промять вилку своим весом, чтоб она отпружинила и помогла оторвать переднее колесо от земли. Сам правда не заморачивался этим никогда.

Да неее...Он проще встатет на козла, чем кажется)))) Только главное не перекрути)))

Спасибо, раскачивать пытался и вес назад переносил не встает, тока переднее колесо поднимает сантиметров на 50 и усе. Пластмассовая втулка?? У меня есть запасное переднее колесо, я смотрел подшипники, снял пыльник и засунул внутрь от вертку надавил на втулку она сдвинулась в бок легко (зазорчик есть) это хорошо)) она железная как и наружние втулки.

У меня пластмассовая была в переднем....и такое ощущение, что у нее должна была быть вторая часть или какое либо продолжение....она в середине болтается)

Опубликовано
Спасибо, раскачивать пытался и вес назад переносил не встает, тока переднее колесо поднимает сантиметров на 50 и усе. Пластмассовая втулка?? У меня есть запасное переднее колесо, я смотрел подшипники, снял пыльник и засунул внутрь от вертку надавил на втулку она сдвинулась в бок легко (зазорчик есть) это хорошо)) она железная как и наружние втулки.

У меня пластмассовая была в переднем....и такое ощущение, что у нее должна была быть вторая часть или какое либо продолжение....она в середине болтается)

Ну слов нет, надо лезть к себе, я то за папасном колесе смотрел, а на моте еще не видел что там. У меня 2012 гв, а колесо в этом году купил, мож раньше пластмассовые ставили тогда ужос!

Опубликовано

Регулировка цепи (из мануала TTR 250)

1. Поставьте мотоцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.

2. Ослабьте регулирующие гайки.

3. Переместите эксцентрик используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20 мм.

Смазка:

Необходимо использовать специальную смазку для цепи. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между

стыками пластин, штифтов, втулок и роликами.

А я просто болтами натягиваю

Опубликовано

Регулировка цепи (из мануала TTR 250)

...

3. Переместите эксцентрик используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20 мм.

...

Я так понимаю не от нашего ТТР250 инструкция? На нашем эксцентрика нет, просто выкручиванием болтов ось отодвигается.

Опубликовано
Регулировка цепи (из мануала TTR 250)

...

3. Переместите эксцентрик используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20 мм.

...

Я так понимаю не от нашего ТТР250 инструкция? На нашем эксцентрика нет, просто выкручиванием болтов ось отодвигается.

В том то и дело, что от нашего. С фотками первого ттр , у меня такая книжка)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...