Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да уж, конструкция воздухана та еще лепнина. K-D-G, не в курсе, от чего можно приспособить сам элемент воздушного фильтра, с минимальными переделками? Ну чтобы в продаже можно было найти, стоковый я что-то не видел в продаже, а менять надо периодически.

 

даже не знаю от чего, думаю китайцы скопировали фильтр от япо мотика..

 

фильтр можно постирать с порошком, поролоновая губка, которая сверху, тоже как бы является фильтром, после стирки некоторое время походют.. :lol:

Нашёл филтр http://www.moto-zapas.ru/katalog/zapchasti/zapchasti-dlya-irbis-ttr-250/

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

После покатушек начала болеть спина, надо что то делать с аммортом. В продаже от других питов и кроссов амморты короткие, может проставку на верхнее крепление замутить?

я думаю это легче всего сделать, чем подбирать пружину, резать и пилить..

высоту наростить можно, самое главное что бы по сжатию и жёсткости подошла, эта замудонская прогрессирующая подвеска может всё испортить..

-----------------------------------

Хотите поржать?  :lol:

 

поворотники на новый ТТР, 1000 руб./ 2шт.  http://scootermag.ru/product/18416/

 

я покупал в китае 310 руб/ 4шт., тоесть 155 руб./ 2 шт.

 

8209a1bdf8d4.jpg

Опубликовано

да, есть оказывается в продаже, наверно я плохо искал, вот еще сейчас нашел http://www.квадромото.рф/cat/motozapchasti/334260 , http://extrimoff.ru/service/zapchasti-dlya-mototekhniki-irbis/filtruyuschiy-lement-ttr250-4620761962636 и на том же скутермаге http://scootermag.ru/product/filtrujushij-element-ttr250/

Опубликовано (изменено)

После покатушек начала болеть спина, надо что то делать с аммортом. В продаже от других питов и кроссов амморты короткие, может проставку на верхнее крепление замутить?

я думаю это легче всего сделать, чем подбирать пружину, резать и пилить..

высоту наростить можно, самое главное что бы по сжатию и жёсткости подошла, эта замудонская прогрессирующая подвеска может всё испортить..

А есть идеи как нарастить высоту примерно можно, сварку не предлагать) Желательно чтоб разборный переходник был. И чтобы не проворачивал под нагрузкой, а был как влитой, продолжением амортизатора.

P.S. по поводу замудонской прогрессии, ты имеешь ввиду что нормально работающий амотризатор на обычной подвеске, на нашем будет работать иначе? Да я тоже так думаю, надо подбирать. Для нашей подвески нужен более мягкий ИМХО.

 

Хотите поржать?  :lol:

 

поворотники на новый ТТР, 1000 руб./ 2шт.  http://scootermag.ru/product/18416/

 

я покупал в китае 310 руб/ 4шт., тоесть 155 руб./ 2 шт.

Да, похожи, нормальная такая накруточка

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

После покатушек начала болеть спина, надо что то делать с аммортом. В продаже от других питов и кроссов амморты короткие, может проставку на верхнее крепление замутить? Фильтр хочу нулевик обтяну доп слоем паралона и нормуль но в магазинах маленький диаметр на скутера тока у нас 48 где то, кто нибудь мерил? От тряски лопнула стенка крепления фары. С кика ваще перестал заводиться, такое ощущение, что на подсос не реагирует никак обороты что с подсосом что без одинаковые что за хрень? От постоянных тренировок подъема на заднее колесо цепь рас тянулась в хлам чуть ли не по земле волочится))

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Опубликовано

Люфт в маятнике

 

песец, люфт прогресирует, теперь даже заметен когда качаеш заднее колесо вправо-влево..

 

и ещё заметил, при торможении передним колесом, на грунтовке или дряблом асвальте, в руль отдаются лёгкие постукивания на мелких неровностях..

я грешу либо на люфт в поворотном узле вилки, либо в в передние подшибники, хотя качая переднее колесо вправо-влево люфта в нём вроде нет..

 

Переодически катаюсь с ребятами в сосновом бору, там где они едут сидя, я могу только стоя, подвеска ни спереди, ни с зади вообще не работает, прокатился на дырзтете, после нашего как будто на мягком диване едеш, все кочечки и не ровности проглатывает..

 

Проезжать песок уже просто боюсь, они пролетают как будто его нет, а мой сразу рыскать начинает, еле равновесие сдерживаю, приходится сбрасывать скорость и играть газом на пониженных передачах..

Люфт в маятнике проверить легко - вывешиваешь мот и качаешь переднее колесо вперёд-назад, если ощущается биение, то подтягиваешь гайку рулевой ступицы. По поводу подшипников заднего маятника, они разбились у меня за пол сезона. Я заказал токарям бронзовые втулки, запресовал их в маятник и разверткой подогнал их под диаметр внутрених , металических втулок от старых игольчатых подшипников. За этот сезон намёка на появление люфтов в маятнике не замечено.

Опубликовано

[quote name="pest" post="53632" timestamp

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Я ручку газа нарастил слегка, стала поотзывчивей, поднимаю на первой, слегка катясь, без сцепления. Резко газу, руль на себя и он встает) и уже лови баланс.

Опубликовано
...такое ощущение, что на подсос не реагирует никак обороты что с подсосом что без одинаковые...
может у тебя с тросом подсоса что-то,или вылетел внизу с рычажка подсоса, т.е.ты на руле закрываешь вроде бы, а на самом деле перекрытия заслонки не происходит

С тросом все норм, флажок на карбе вручную тоже поднимал, с полностью закрытой воздушной заслонкой ваще глохнет!

Опубликовано

По поводу нарастить аморт от пит байка, я раньше видел кучу проставок под аморты типа чтобы сидуха повыше была, хотел себе на альфу поставить но забил и оставил как есть. Надо глянуть в тюнинге для скутеров.

Типо этих

post-11396-0-00139400-1377111176_thumb.jpg

Опубликовано

[quote name="pest" post="53632" timestamp

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Я ручку газа нарастил слегка, стала поотзывчивей, поднимаю на первой, слегка катясь, без сцепления. Резко газу, руль на себя и он встает) и уже лови баланс.

Я тоже без сцепления!Ручку приходится побольше откручивать приходится)))Хотелось бы на второй ехать....,но увы мочи у него не хватает)))

Как ручку сделал???Геморойно или нет???

Опубликовано

Товарищи, кому не сложно сделайте замер такой, какой длины нужен провод, если проводить его примерно от впускного патрубка, далее под баком, и вывести на руль. Внизу фотка для наглядности. Смысл в том, что хочу приобрести датчик температуры, нужно определить необходимую длину провода. Мота под рукой нет.bc9bde95208e2e24f04e60274c3e072e.jpg

Опубликовано
[quote name="pest" post="53632" timestamp

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Я ручку газа нарастил слегка, стала поотзывчивей, поднимаю на первой, слегка катясь, без сцепления. Резко газу, руль на себя и он встает) и уже лови баланс.

Я тоже без сцепления!Ручку приходится побольше откручивать приходится)))Хотелось бы на второй ехать....,но увы мочи у него не хватает)))Как ручку сделал???Геморойно или нет???

Ручку делать 15 минут, я отрезал кольцо от старой ручки, но можно что нить и потолще.post-11396-0-16235500-1377195014_thumb.jpg

Опубликовано
Товарищи, кому не сложно сделайте замер такой, какой длины нужен провод, если проводить его примерно от впускного патрубка, далее под баком, и вывести на руль. Внизу фотка для наглядности. Смысл в том, что хочу приобрести датчик температуры, нужно определить необходимую длину провода. Мота под рукой нет.bc9bde95208e2e24f04e60274c3e072e.jpg

Приложил рулетку от патрубка под бак и до перекладины руля получилось 60 см где то так.

Опубликовано
Получил очередной привет от китайских производителей буксаторов, задняя камера под замену, а запасной то нету((

А как это произошло то,что ни с того ни с сего капецц камере пришел? А ты до этого в покрышку лазил, гайку буксатора затягивал ну или что-то делал с ним?

Опубликовано

Получил очередной привет от китайских производителей буксаторов, задняя камера под замену, а запасной то нету((

 

поворчу: я пилять писал пару месяцев назад, что буксатор у всех рано или поздно подкинет каку.., как у всех будет люфт в маятнике и убитые подшибники в калёсох..

 

камеру покупай усиленную, с утолщёнными стенками, чуть подороже, зато навечно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...