Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так чтоб аморт был жоще нужно гайку закрутить или отпустить???Мот тогда ниже станет???Подскажите пожалуйста!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так чтоб аморт был жоще нужно гайку закрутить или отпустить???Мот тогда ниже станет???Подскажите пожалуйста!

Чтоб аморт был жестче нужно гайку сильнее закрутить, т.е. сжать пружину сильнее. Мот при этом наоборот поднимется, если до этого был низкий.

Опубликовано

Так чтоб аморт был жоще нужно гайку закрутить или отпустить???Мот тогда ниже станет???Подскажите пожалуйста!

Чтоб аморт был жестче нужно гайку сильнее закрутить, т.е. сжать пружину сильнее. Мот при этом наоборот поднимется, если до этого был низкий.
ОК! СПАСИБ!!!

Так чтоб аморт был жоще нужно гайку закрутить или отпустить???Мот тогда ниже станет???Подскажите пожалуйста!

Чтоб аморт был жестче нужно гайку сильнее закрутить, т.е. сжать пружину сильнее. Мот при этом наоборот поднимется, если до этого был низкий.
А что с воздухом в аморте делать?Добавлять нужно?
Опубликовано

А что с воздухом в аморте делать?Добавлять нужно?

Я свой аморт накачивал автокомпрессором до 8атм и снимал наконечник, это делать надо быстро, чтобы часть воздуха осталась в аморте. С воздухом аморт работает лучше, отскок плавный.

Опубликовано

Ну вот, значит все-таки перетянул ты первый раз клапана! 

По поводу смеси, я что-то тебя вообще не понял.

>>при опущенной заслонке немного как то не так))

это с закрытой всмысле? При закрытой заслонке он если прогретый, должен вообще глохнуть! Ездить надо с открытой. Закрывать только чтоб завести на холодную.

>>Вывод-много воздуха,винт смеси закручен до конца-выкручиваю теряет обороты и глохнет.Вроде бы ещё даже закрутить а не куда

Много воздуха и мало бензина значит бедная смесь.

Если винт качества закручиваем, перекрываем бензин, обедняем смесь. А в твоем случае надо наоборот выкручивать. Если при этом глохнет, то может поднять обороты ХХ? Вообще есть определенный алгоритм по настройке карба.

Этот винт регулирует воздух,никак не бензин.Закручиваешь,перекрываешь канал-откручиваешь открываешь.

А клапана были точно перетянуты,вот только приехал из леса,ездили часа 4 почти без остановок...устал ппц просто! Щас клапана работают отлично.

А про заслонку-если её немного прикрыть то мот заводится лучше,хотя с ножки на горячую плоховато схватывает.Ну естественно если её закрыть полностью мот глохнет,это оно понятно) 

Опубликовано

Стал обладателем Мотоленд CRF 250!До него на ТТР250 катался!

Давай обзор запиливай про него, интересно! Ну в соответсвующей теме пр мотоолэнд.

Всем привет!!!Ну вчера  были не большие покатухи)))Техника не подвела!катался и по асфальту и по холмам!Что по асфальту что по бездорожью мне очень понравился,по сравнению с ттр250!Чуть занесло и завалился на бок!Пластик так загнуло.... поднял он на место стал!короче пластик мягкий!Даже царапины не осталось!На ттрке лопнул бы одназначно!!!Бензин такое чувство что не жрет вообще!Или же просто ттрка жрала много!По литражу сказать не могу, а на глаз очень заметно!!!Чуть ехать начал!На заднее без сцепления встает с газа!Но вроде еще должен интереснее поехать)))Пока бак топлива спалил!При подъезду к городу(с полей) появился невозможный скрип в задней х/ч при раскачивании вниз и вверх!Пока доехал до гаража в каске резать слух начало)))Давай сразу разбираться что стало)))Выяснил что скрип с прогрессия к которой прикручен аморт задний!Разобрал и вуаля)))Вместо смазки была одна вода и естественно все ржавое!Все помыл,помазал и звуки пропали!!!Вообщем пока даволен! 

Опубликовано

хорошо, попробую, но чуть позже.

привет пока нет времени рисовать..

стопарь самое лёгкое,

габариты: тянеш провод к зад габариту, и подключаеш их к + габаритной лампочке в передней фаре..

стопак: тянеш провод от +АКБ желательно через предохранитель, подк с лампочке стопа, от неё тянеш провод к тумблеру на правой ручке руля, с него на массу..

поворотники: не помню точно, купил релюшку с ижа, 3 контакта, от неё тянеш провод к переключателю поворотов на лев ручке руля, от переключаетля на правый и левый поворотник..

Опубликовано

Deman,спасибо!А если он на 160сс идет,то может имеет смысл жиклеры побольше подобрать?или и так реально лучше стокового?

На штатном 95-ом жиклере он едет хорошо. Смесь что надо. Я бы не стал трогать. Карб - просто мечта) По крайней мере заводка и работа вообще шикарная. Я аккум вообще снял. Завожу только с кика. Конечно на холодную подергать приходиться, но все предсказуемо. Не то, что на китайском. Советую.

Я чет не понял, какую часть глушителя ты потерял - саму банку или колено ,что от цилиндра отходит? А прежде чем потерять, подозрительного ничего разве не заметил, не бренчал он там открученный?))

Отвалилось колено) В тот момент когда одна гайка открутилась мне не до нее было) Из такого месева выезжал...А потом попердывая думал дотяну до дома. Ключей с собой не было. Решил прикозлить и потерял колено)))

Один момент-с карбюратора (с трубки которая под раму выходит) бензин покапывает!ТАк должно быть или нет?Что нужно сделать чтоб перестал капать?

Не могу в инете зап.части на него найти!Если есть ссылки киньте плиз)

У меня на штатном карбе начало течь. Залипает игла в поплавковой камере. Именно это и была последняя капля для замены карба на Микуни)))
Опубликовано

Здравствуйте Коллеги.

Подскажите объем жижи в заднем амортизаторе пожалуйста.

С уважением

Сергей.

Сколько в мл ХЗ, вот в этом моем посте на одной из фоток показан уровень на самом аморте сколько было залито с завода.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&p=46563

А так каждый по-своему льет, мне тут в теме советовали и полностью маслом залить до краев - пробовал, не понравилось. Залил сколько и было масла и накачал воздуха.

Опубликовано

Привет, друзья!

Тут возникла такая проблема - потёк задний главный тормозной цилиндр. После разбора обнаружил порваную манжету и непонятно откуда взявшиеся там кусочки металла. Побегал по местным магазинам, везде только передние машинки, задних нет вообще ни от чего.

В интернете нашёл только в сборе задний тормоз за 2 с лишним тысячи.

Может кто видел в каких интернет магазинах отдельно главный цилиндр или есть какие аналоги от скутеров или ещё чего, а может ремкомплект от чего-то подойдёт?

Буду признателен за любую полезную информацию.

Да, нашёл похожий на китайском сайте, но это запасной вариант, т.к. ждать долго, а покататься до зимы хочется.

Опубликовано

Народ, а кому-нибудь было бы интересно прикупить Forsage 450 cross? Вроде отзывы неплохие.

Интересно было бы прокатиться!

Опубликовано

Говорят, что по рулежке они Хонду превзошли. Качество некоторых деталей конечно не как у япов. Но аллюминевая рама вышла очень даже. Понятно, что не по магазинной цене. Не за 140 и не за 150 тыс. руб. Но если быть честным с собой, то какое состояние у япы будет за такие деньги. А еще стоимость запчастей. Переборка двига на япе стоит около 20 тыщ своими руками.

А как лучше? с ПТС или без?

Опубликовано

Народ, а кому-нибудь было бы интересно прикупить Forsage 450 cross? Вроде отзывы неплохие.

Интересно было бы прокатиться!

 

 

 

да, я сам нацелился на этот мот, только в эндуро версии, с птс, альтернативы пока не вижу..

 

А как лучше? с ПТС или без?

конечно с птс, спорт инвертать потом заколебёшся продавать..

За такие деньги лучше япа взять!

ну хоть один пример приведите, а то из сил выбился найти япа за 150 тыщ, и что бы не ведро с болтами..

Опубликовано

Кстати переборгу двиги на Япе я озвучил примерную (это только запчасти), если учитывать работу мастера, то 30-40 тыс. руб. А там как договоришься. Ппц как нужно б/у япу проверять при покупке. Чуть ли не раскладывать по болтам)))

Если профан на япе катался, то он и не заморачивался с заменой расходников, да и регламентов то не знает. Типа я же не жгу на нем в боевом стиле. А кроссмены продают, когда он уже на подходе к переборке или уже на ладан дышит (вот эти точно знают когда слить). У меня знакомый YZ 250F за 80 тыс. руб. купил. Но он знал что берет и нехило продавана и так прогнул. Сразу же после покупки полез в двиг, т.к. знал, что вложиться нужно.

Опубликовано

е он едет хорошо. Смесь что надо. Я бы не стал трогать. Карб - просто мечта) По крайней мере заводка и работа вообще шикарная. Я аккум вообще снял. Завожу только с кика. Конечно на холодную подергать приходиться, но все предсказуемо. Не то, что на китайском. Советую.

Слушай,дружище,а этот карб без ускорительного насоса?И при резком открытии дросселя провала нет?Что нить регулировал после установки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...