Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за информацию! Пальцы от ПС найти проблематично, должны подойти пальцы от бурана. Подшипники заказал на экзисте NB103 аналоги НК1812. У меня вместо подшипника НК1612 стоит какой то сайлентблок диаметром 22мм, это нормально или уже колхоз?

везде подшипники стоят кроме верхнего крепления амортизатора к раме, там стоит латунная втулка, типо подшипник скольжения получается. Пальцы от бурана подходят, только они дороже в 2 раза  ;)

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо за информацию! Пальцы от ПС найти проблематично, должны подойти пальцы от бурана. Подшипники заказал на экзисте NB103 аналоги НК1812. У меня вместо подшипника НК1612 стоит какой то сайлентблок диаметром 22мм, это нормально или уже колхоз

Поршневые пальцы на 16мм; 18мм; 20мм стоят на двигателях мотоблоков.

Опубликовано

Поддерживаю, какой размер поршенвого пальца (от бурана) надо брать?

А то стук есть, хотелось бы без него.

18*61 или длиннее. Где взять пальцы от ПС? Это же совсем раритет. Пока ищу пальцы, заказал у токаря втулки железные 18 мм в подшипниках немного болтаются. Вообще нужны подшипники без сепаратора, с сепаратором на долго не хватит. В маятник приготовил российские 941/20 20*26*14 без сепаратора останется 2 мм для уплотнительного кольца.

Планирую приобрести петрошину на зиму, какие модели посоветуете на ТТР250-12?

Опубликовано

Поддерживаю, какой размер поршенвого пальца (от бурана) надо брать?

А то стук есть, хотелось бы без него.

Я нашел 2 пальца от ПС и один пришлось взять от бурана. Все пальцы длиннее чем нужно, носил к токарю он мне их "укорачивал"

18*61 или длиннее. Где взять пальцы от ПС? Это же совсем раритет. Пока ищу пальцы, заказал у токаря втулки железные 18 мм в подшипниках немного болтаются. Вообще нужны подшипники без сепаратора, с сепаратором на долго не хватит. В маятник приготовил российские 941/20 20*26*14 без сепаратора останется 2 мм для уплотнительного кольца.

думаю выточенные втулки долго не проходят, ведь на поршневых пальцах метал в разы лучше да ещё и покрытие из цементированной стали. Так что только поршневые пальцы от бурана если от ПС не найти.

Планирую приобрести петрошину на зиму, какие модели посоветуете на ТТР250-12?

Я хочу вот такую http://petroshina.ru/catalog.php?idd=22
Опубликовано

Я хочу вот такую http://petroshina.ru/catalog.php?idd=22

Пишут, что такую брать не стоит, но не знаю почему. Отзывы категоричные, типо ни в коем случае и советуют пятеру для зимней езды по сугробам, но полезет ли она нам? У самого Л-248 4,25-18 с восьмеркой на колесе цепляет цепь. Сам думаю взять Л-249 и Л-254.

Опубликовано

Господа! а есть ли информация о сравнении ttr 250 до рестайлинга и после?

Я так понимаю что с 13 года моцы идут уже с птс? (хотя мне то как раз надо документ о "спортивном снаряде")

Опубликовано

На новом ттр 2013 года кажется совсем другой двигатель в котором есть честные заявленные 250 кубиков против старого 233 кажется. А зачем именно спорт инвентарь? Как снаряд для кросса ирбис ни как не тянет..

Опубликовано

На новом ттр 2013 года кажется совсем другой двигатель в котором есть честные заявленные 250 кубиков против старого 233 кажется. А зачем именно спорт инвентарь? Как снаряд для кросса ирбис ни как не тянет..

Моц будет использоваться аккуратно по обычной пересеченке, а доки нужны чтоб не открывать категорию и проч.

Опубликовано

Пишут, что такую брать не стоит, но не знаю почему. Отзывы категоричные, типо ни в коем случае и советуют пятеру для зимней езды по сугробам, но полезет ли она нам? У самого Л-248 4,25-18 с восьмеркой на колесе цепляет цепь. Сам думаю взять Л-249 и Л-254.

поделись источником откудова черпаеш информацию... что касается резины Л-248 4,25-18 тоже поглядываю. как она на траве и в грязи

Опубликовано

На новом ттр 2013 года кажется совсем другой двигатель в котором есть честные заявленные 250 кубиков против старого 233 кажется. А зачем именно спорт инвентарь? Как снаряд для кросса ирбис ни как не тянет..

откуда в новом честные 250? так же в нем около 225см, как и в старом, и мощности поменьше. Было бы честные 250см3, мощность была бы под 20 кобыл

Опубликовано

Всем привет,есть ли у кого мануал по сборке двигателя 250cm и нужны картера на него,но у нас в городе их нигде не продают,сказали что может быть подойдут от мотолэнда или от других,подскажите)заранее спасибо.(старых картеров нету,их выкинули)

Опубликовано

Так все же, есть смысл связываться с доресталинговой версией? или брать новье 13года?

Думаю, что есть. Это 2 абсолютно разных мотоцикла. Лично мне больше по нраву старая модель. Если мотоцикл планируется хоть как то эксплуатироваться по ДОП, лучше новая модель.

Опубликовано

Думаю, что есть. Это 2 абсолютно разных мотоцикла. Лично мне больше по нраву старая модель. Если мотоцикл планируется хоть как то эксплуатироваться по ДОП, лучше новая модель.

Да я и сам склоняюсь к прежней версии, по ДОП катать не собираюсь. интересовало только качественное различие моделей

Опубликовано

Подскажите, много ли проблем с колесами на новом ттр? На старом колеса вообще пластилин! Есть смысл колхозить заднее колесо от ТТР250 13 года на старый? Вроде по отверстиям на звезде и торм. диске одинаково. 

Опубликовано

Сегодня таки снял левую крышку, чтоб разобраться в причине НЕзаводки со стартера. Теперь сомнений нет, сдохла обгонная муфта! Та шестерня,которую обвел на фото, крутится в обе стороны свободно и без зацепления. Нашел под крышкой еще кусочки металла, в том числе часть их была примагничена к датчику холла. Внимание вопрос! Как стянуть с вала ротор с муфтой?Без съемника можно как-то? Центральный болт я открутил,но снять ротор не могу никак

5bf8ec4a0d23f5fdccce625033870014.png

Опубликовано

К сожалению без съёмника это проблематично. Разумеется можно применить "ипатовский" метод, но результат может оказаться "неожиданным".

Опубликовано

Что за метод такой?С помощью кувалдометра чтоли)? Вобщем потыркался с ротором так и сяк, тут постучал молотком там потянул, результата ноль. Особо сильно не колотил, боюсь вал или подшипники ухайдохать.

Опубликовано

Ну да, - такой :) , лучше не применять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...