Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

Все же возвращаю ваше внимание к моему вопросу по замене масла в вилке и амортизаторе, неужто никто и никогда не менял ?

Хотя бы  есть ли инфа по отличию вилки 2012 года от 2013, если они одинаковы то и вопрос снимается ?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет, я не лазил в вилку. Ну если надумаешь разбирать, слей с нее масло, сравни с тем что пишут про модель 2013 года, думаю одинаковое устройство вилок у них.

Опубликовано

Насчет разборки заднего амортизатора, может пригодится, вот подробное описание в этой теме было, я летом делал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&p=46563

Опубликовано

Всем  доброго дня.

Собственно заменил масло в вилке и амортизаторе, если с амортизатором все ясно, то при работе с вилкой следует обратить внимание на следующие аспекты :

Первое и наверно самое важное это слить максимальное количество старой "жижи", после раскручивания вилки и переворачивания , слилось по 200-220 мл из каждого пера, но после продолжительного прокачивания и ожидания, в течении часа слилось еще по 50-60 мг непонятно чего. Затем  промыл все бензином,просушил  и остался доволен чистотой.

Второе это количество заливаемого масла, я взял за основу цифру 330 мг в каждое перо, но залил сперва не все масло а грамм по 300, прокачал и доливал масло ориентируясь не на объем а на уровень его в пере, разбег по перьям у меня получился около 10 мг . Собрал проверил усилие сжатия,+/-  одинаковое и успокоился, банки масла в 1 литр хватило с запасом.

Опубликовано

Всем  доброго дня.

Собственно заменил масло в вилке и амортизаторе, если с амортизатором все ясно, то при работе с вилкой следует обратить внимание на следующие аспекты :

Пусилие сжатия,+/-  одинаковое и успокоился, банки масла в 1 литр хватило с запасом.

Какое масло заливал? Отпишись потом как будет по жесткости и какие пожелания будут, увеличить или уменьшить жесткость вилки. До разборки успел покататься?

Опубликовано

Привет народ , а тут новенький :) Собственно в чем вопрос: когда качал задний аморт то услышал хлопок , и все , после этого давление в амортизаторе больше не поднимается .Тоесть воздуха там больше нет. Прокатал в таком состоянии 1.5 месяца.Ощущений до и после не заметил , как не работал так и не работает нифига

Что делать теперь с ним?Что могло там выдавить

Опубликовано

Там на аморте система у ниппеля вроде такая же как на обычном авто-колесе, хотя могу ошибаться. Попробуй внутренности ниппеля вывернуть и заменить, скорее всего в нем причина. Ну или как вариант кататься так, если до и после накачкии разницы не заметил.

Опубликовано

Там на аморте система у ниппеля вроде такая же как на обычном авто-колесе, хотя могу ошибаться. Попробуй внутренности ниппеля вывернуть и заменить, скорее всего в нем причина. Ну или как вариант кататься так, если до и после накачкии разницы не заметил.

Я его хочу перебрать сейчас как объясняли на 43 странице .А от чего хлопок тогда?

Опубликовано

Я его хочу перебрать сейчас как объясняли на 43 странице .А от чего хлопок тогда?

ну вот может с ниппелем что случилось. Разбери посмотри, станет все понятно. После этого хлопка, масло нигде не стало подтекать на аморте?

Опубликовано

ну вот может с ниппелем что случилось. Разбери посмотри, станет все понятно. После этого хлопка, масло нигде не стало подтекать на аморте?

Нет , все сухое .Хорошо , разберу , отпишусь

ну вот может с ниппелем что случилось. Разбери посмотри, станет все понятно. После этого хлопка, масло нигде не стало подтекать на аморте?

Если смотреть по истории , то в начале июня ты перебирал аморт , "remontik" тебе писал что как и в какой последовательности собирать , ну так вот результат был нет???
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если смотреть по истории , то в начале июня ты перебирал аморт , "remontik" тебе писал что как и в какой последовательности собирать , ну так вот результат был нет???

Блин, только сейчас твой пост увидел. Да, перебирал прошлым летом аморт. Пробовал шайбочки по -разному ставить, в том числе и как советовал "ремонтник" - в итоге остановился на своем варианте, особо сильных улучшений не получилось добиться, все-равно аморт дубовый! Пришел к выводу, что у нас слишком жесткая пружина ИМХО! И разные комбинации шайбочек не помогут. Если хочешь заморочиться с переборкой аморта, по моему посту разбери, и поменяй местами шайбы, как советовал "ремонтник", может свое что-то придумаешь. Там все просто, с одной стороны от поршня шайбы влияют на сжатие, с другой стороны на отбой - разберешь когда все поймешь. Единственное что я точно понял после этих переборок - накачанный воздухом аморт ведет себя лучше ! Он сразу начинает более - менее хотя бы работать как аморт (хоть и дубовый), а не просто как пружина качаться.

Опубликовано

Короче народ, если кто следил за темой и помнит как я находил периодически кусочки металла, при смене масла и все гадали , откуда они взялись — ответ найден. Ну он впринципе еще ранее был найден, но щас 100% подтвердился. Это развалилась обгонная муфта! На выходных таки снял ротор генератора и все увидел! Чуть позже все опишу и выложу чертеж съемника ротора генератора для IRBIS TTR 250 2012

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени уважаемые, подскажите габаритные размеры аккумулятора или модель на irbis ttr 250.

 

ЗЫ: Достался ирбис без аккумулятора.

Подождешь если недели 2, выложу габариты аккума. Сейчас не под рукой.

Опубликовано

Съемник ротора генератора

Итак как и обещал, выкладываю чертеж съемника ротора генератора для Irbis TTR 250 2012 . Может это конечно для кого-то не будет открытием, но я лично нигде не нашел этой информации какой надо съемник, и пришлось самому изобретать) С первого раза не получилось, не подошла резьба основная. Токарь перетачивал. Итак вот окончательный вариант
 
post-9722-0-07245800-1393390458_thumb.png

Услуги токаря мне обошлись в сумме в 500р, это с учетом того что приносил перетачивать. Если бы с первого раза сделал, то 300р. 
Еще надо докупить в хоз. магазине болт М10 длина 60мм, стоит 9р.Ну вы поняли для чего.

вот его фотки в живую
post-9722-0-65814300-1393390902_thumb.jpg post-9722-0-32482700-1393390916_thumb.jpg

Наворачиваем съемник на ротор, держим его газовым ключом (можно проточить на наждаке грани под ключ, я не делал), закручиваем с другой стороны болт ключом, небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят. И да, в торец коленвала что-то нужно вложить предварительно, чтобы болт съемника не замял резьбу на колене. У меня это была шляпка болта, подходящего по размерам. Короче все занятие по снятию ротора с таким съемником, занимает меньше времени чем я тут потратил на написание этого поста.

P.S.Спасибо форумчанам AgentAndrik и егерь за наводку, какой системы вообще нужен съемник, а то сам что-то сразу не сообразил и пытался вначале снять съемником для подшипников, неудачно для съемника)

Опубликовано

Поздравляю с "победой" :)

Опубликовано (изменено)

Поздравляю с "победой" :)

Спасибо!
Напишу еще немного инфы и добавлю фоток про снятие ротора.
Итак если вдруг будете снимать ротор, надо помнить, что сзади к нему прикручена обгонная муфта, т.е. между ротором и шестерней обгонной муфты куча каленых железных "язычков" и в случае разбора (а особенно если как у меня обойма развалилась) надо после срыва ротора с колена, аккуратно это все дело извлечь (ротор+шестерня и то что между ними) чтоб не просыпать в полость двигателя. Поэтому рекомендую еще до снятия подлезть и заткнуть куском ветоши вот это отверстие

post-9722-0-82851000-1393432562_thumb.jpg

 
я своевременно этого не сделал, и после снятия съемником ротора потянул его сразу на себя! Шестрерня обгонки осталась на месте и соответственно почти все мелкие деталюшки рухнули вниз! Просто случайно ничего внутрь движка не провалилось, потом несколько раз считал отверстия в обойме и сравнивал с количеством этих "язычков" - все сходится, 20 штук, пронесло. А то бы хз, как доставать, может в сливное отверстие вместе со сменой масла бы выпало, либо пришлось бы половинить, или ездить так, в надежде что никуда не попадут и не заклинят. Вот кстати и они 

post-9722-0-38632800-1393432740_thumb.jpg

Ротор в сборе с обгонкой, шестерня обгонной муфты, кучка внутренностей из обгонки

post-9722-0-77883000-1393432924_thumb.jpg

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Еще ротор
post-9722-0-65342600-1393433087_thumb.jpg

вид сзади (в сборе с обгонной муфтой)
post-9722-0-44370900-1393433125_thumb.jpgpost-9722-0-79208700-1393433359_thumb.jpg

Отдельно обгонная муфта
post-9722-0-86721900-1393433171_thumb.jpg

Еще "запчасти" от обгонной муфты
post-9722-0-03331200-1393433239_thumb.jpg post-9722-0-08118600-1393433315_thumb.jpgpost-9722-0-68831900-1393433337_thumb.jpg

На шпонке которая держит ротор имеется замятие, где-то 0.5мм глубиной. Вопрос: критично ли это, при общей толщине шпонки 4мм? 
post-9722-0-35865900-1393433553_thumb.jpgpost-9722-0-25169700-1393433566_thumb.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...