Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Х. З. Не ездил-сравнить не могу...но мне реально нравится тяга этого мота

Попробуь иглу переставь на максимум,либо на вторую снизу проточку

Опубликовано

У меня друган на хаябусе гонял долго,ржал надо мной по поводу ирбиса-потом как то сел прокатиться-глаза по пять рублей,говорит не ожидал...хотя говорит чисто другой адреналин(эндуро)по полям поноситься!

Опубликовано

а кто нить перебирал этот мотор? 

интересны толщина гильзы цилиндра и сколько мяса на блоке от шпильки до дыры куда заходит гильза, ну и диаметры дыры блока, и диаметр гильзы

Опубликовано

а кто нить перебирал этот мотор? 

интересны толщина гильзы цилиндра и сколько мяса на блоке от шпильки до дыры куда заходит гильза, ну и диаметры дыры блока, и диаметр гильзы

Попробуй поискать например в этой теме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3528-remont-porshnevoi-irbis-ttr-250/ там был вложенный документ с фотками о ремонте.Может там найдешь.Или как вариант спроси автора в личке.
Опубликовано

Ну если учесть кто производитель и стоимость, то надежды что мяса много, практически не остается) Ну надо все же услышать ответ кто точно знает, видел или лазил в двигатель.

Опубликовано

Лишь бы вообще гильза там была, и то хорошо) А то чем черт не шутит еще на люминь прям методом цементирования нанесут тонкую пленочку металла и хорош.  Оффтоп, кстати читал статью о неудачном опыте покупки БУ VW Touareg, пятицилиндрового, там как раз вместо нормальных привычных гильз было цементированием нанесен тонкий слой металла, который весь задрало, короче провал полный.

Опубликовано

гильза должна быть однозначно, так как он воздушник и работа мотора бывает в ненормальных пределах, да мало того это клон хонды тогда зачем изобретать велик , проще скопировать

Опубликовано

Ну изобретать то китайцы любят,вернее экономить!У нас например в рулевой конические подшипники,а у след модели насыпной,аморт у нас более надежный,цепь лучше,ловушка стоит в стоке и тд и тп! Так что не стоит надеятся на копирайтов из китая!

Опубликовано

Доброго времени суток!

Есть три проблемы, надеюсь знающие люди подскажут в чем может быть дело.

1. Хрусты с вибрацией по рулю в переднем колесе. Хрусты и вибрации не постоянны. С определенными промежутками оборота колеса. Это подшипники или причина в другом?

2. Вчера закончился бензин, толкал мот до дома, покаттолкал, обратил внимание на стуки в двигателе. Стук учащается по мере возрастания скорости. Что это может быть? (Мот вез на нетрале:)) )

3. Кто настраивал переднюю фару? А то ближний как дальний а с дальним только белок на деревьях считать))

Жду помощи!)

Опубликовано

И еще проблемка.

Когда на скорости от 30 до 100 сбрасываю газ до конца в районе двигателя звук такой как будто цепь обо что то бьется. Хотя оня Натянута хорошо. А грм натягивается пружиной. Что тогда может быть?

Опубликовано

По фаре тока могу подсказать-надо ее подогнуть вниз прямо с креплением,короче регулировка при помощи грубой мужской силы. По остальным вопросам хз

Опубликовано

>1. Хрусты с вибрацией по рулю в переднем колесе. Хрусты и вибрации не постоянны. С определенными промежутками оборота колеса. Это подшипники или причина в другом?
Дык сними колесо и посмотри подшипники ,чего гадать то? Там не сложно вроде. Может там шарики уже квадратные, пробег какой?

>2. Вчера закончился бензин, толкал мот до дома, покаттолкал, обратил внимание на стуки в двигателе. Стук учащается по мере возрастания скорости. Что это может быть? (Мот вез на нетрале :)) )
Точно из двигателя? Там стучать то вроде нечему, если просто катить на нейтралке. Может быть из колеса опять же? Или цепь\ролик.

>3. Кто настраивал переднюю фару? А то ближний как дальний а с дальним только белок на деревьях считать))
HIRT777 предложил. Я сам тоже пока только такое решение вижу, хоть у себя и не делал, не катаюсь ночью. Ну еще как вариант в пласмаске круглым напильником сделать из отверстий овал, для возможности регулировки фары. Там же ведь тупо в отверстия пластмассы фары болтами вроде прикручено?
 

Опубликовано

И еще проблемка.

Когда на скорости от 30 до 100 сбрасываю газ до конца в районе двигателя звук такой как будто цепь обо что то бьется. Хотя оня Натянута хорошо. А грм натягивается пружиной. Что тогда может быть?

Обычно при сбросе газа ("торможение двигателем") шумит приводная цепь, если она ослабла. Или я хз, что еще может быть, может быть натяжной ролик?  Посмотри в районе в районе приводной цепи, может она обо что-то бьется, можно понять по потертостям , сколам краски и прочим повреждениям, если это она.

Опубликовано

В четверг только возможность будет посмотреть:(

Стуки точно в двиге были:)

На счет фары спасибо, на месте уже решу либо силой, либо напильником:)

А про звук удоров цепи не вкурсе никто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...