Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На другом каком то форуме читал,что берут от жесткого диска магнитик маленький и вклеивают в болт крепления торм диска,как не видел,но говорят все отлично работает с велокомпом!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да мне мой вариант тоже сначала не особо понравился! Ну, думаю, приколхожу так пока как временный вариант, а потом видно будет. Но как оказалось он работает, почти без проблем. А потом как-то и подзабил, работает да и ладно, не бывает ничего более постоянного чем временное..Смотрится конечно не очень, ну не ходовая часть! Надо будет потом , может осенью поэкспериментировать с магнитом от жесткого диска, как раз где-то валялся кусочек!. Только на крепление от диска наверно не буду переделывать, это надо на другую ногу вилки тогда вешать, а он у меня итак висит хорошо на правой. Просто к спице может пожесче какой-нить болтик прикрутить а на его конеч кусок магнита. Надо попробовать в общем, когда будет несезон, а то щас катать же надо.

Опубликовано

Нет.И не буду заморачиваться даже если весь форум себе замутит!Не стоит этот мот таких заморочек!Он именно хорош как есть за свои деньги.Лучше реально,получив небольшой начальный опыт эндуро на этом моте,заморочиться покупкой нормального япомота класса кросс!

Опубликовано

Я тоже не заморачивался, слишком много там переделок для меня! Нет ни времени столько свободного ни наверно соответсвующего скила) Да и вообще мнение насчет установки маслорадиатора разнятся, хорошо это или плохо. Якобы насос может плохо прокачивать масло по системе, либо в момент пуска двигателя первое время будет масляное голодание из-за увеличившейся магистрали. Да и вроде наши движки не особо склонны к перегреву, если без фанатизма газить.

Опубликовано

Я брал этот мот,чтоб просто вспомнить как это ваще делается,последний раз на моте катал в детстве,лет 20 назад.Подвернулся этот мот и как раз была свободная сумма денег,я и взял!А основным критерием выбора было то,что его реально не жалко!!!Можно спокойно везде носиться и не париться,что упадешь и чего нить поломаешь-практически пофиг,хотя он у меня до сих в идеале!У меня куча друзей которые вообще не пробовали гонять на моте-садяться,едут,у всех восторг и глаза по блюдцу как круто,даю гонять всем у кого ноги достают)))

П. С. Хотя не смотря на его происхождение-мот мне реально нравится,абсолютно не напрягает,ничего почти не просит,только под мое настроение я его тюню для своей души!А ценник мота ваще супер,у меня велик почти стока же стоит))

Опубликовано

про подножки для второго пассажира от XR не подойдут там шире и короткие , а вот от R  можно чутка подогнуть и встанут вААщпе замечательно , так что кому сильно нужно дуйте в магазин

и про прогрессию если сразу всё смазать смазкой (литол 24, 15 лет лежал ждал) то гораздо дольше проработает

Опубликовано

про подножки для второго пассажира от XR не подойдут там шире и короткие , а вот от R можно чутка подогнуть и встанут вААщпе замечательно , так что кому сильно нужно дуйте в магазин

Да, тоже смотрел вчера фотки TTR250R, подножек пассажира.Прикинул, должны подойти к нашему. НО сегодня уже забацал самодельные подножки! Позже сделаю отчет.

Опубликовано

 В общем потеряв совсем надежду купить быстро готовые подножки пассажира для Ирбиса, решил заколхозить сам, благо необходимый инструмент и сварка в наличии имеется, а на улице уже второй день идет дождь - все равно не покатаешься. Так как использовать подножки пассажира буду крайне редко, решил делать их НЕ складывающимися. Конструкцию для будущих подножек подсмотрел частично с Ирбиса TTR250R. 

Итак в стройматериалах был куплен стальной пруток квадратного сечения 10мм и уголок 25мм длиной по 1м каждый (меньше не продавали), а также по 4 штуки: болт М8х40мм,шайба и гайка М8 для прикрепления готовых подножек к мотику. Материал обошелся все вместе в 115рублей, если кому интересно :) 

Кронштейн каждой подножки сделал из квадратного прутка. Для этого отрезал длиной 280мм, и загнул в тисках, получилось что-то среднее между V и U, ну на фотках видно) На концах просверлил отверстия под болты. Сверлил в несколько этапов: сначала тонким сверлом на 3-4мм примерно, потом на 7 мм, так легче сверлить и не объеб..ться. Из-за того что стенки прутка в месте сверления остались тонкие (по 1 мм примерно), пришлой обварить эти места сбоку сваркой, для усиления. После обварки в этих местах, прошелся окончательно сверлом на 8мм.

  Сами площадки подножек сделал из кусков уголка 25мм-го, куски длиной 90мм. Наделал в них ножовкой по металлу внизу пропилов, и еще отверстий на 8мм насверлил, для отвода грязи и воды с них, ну и видок вроде посимпотичнее стал) Ну и полегче стали грамм на 50) А да, еще фаски везде на наждаке снял, острые углы малость убрал, чтоб не такие травмоопасные были. И  еще в месте контакта с подошвой обуви, накапал сваркой пупырышек, как на стоковых подножках, чтоб зацеп лучше был!

Так как в сварке я полный нуб (только осваиваю) ковырялся я с этими подножками  долго, около 7 часов) (Ну еще много времени на пилку ножовкой по металлу и сверлил много, в итоге так долго) Поставил на мот подножки, постоял на них, попрыгал своими 85кг, вроде все нормально) Потом снял и покрасил черной краской, пока не ставил, сохнут.

post-9722-0-12822100-1403455660_thumb.jpgpost-9722-0-20331500-1403455674_thumb.jpgpost-9722-0-65817000-1403455688_thumb.jpgpost-9722-0-30862100-1403455705_thumb.jpgpost-9722-0-23031700-1403455722_thumb.jpgpost-9722-0-34230400-1403455733_thumb.jpgpost-9722-0-27710300-1403455746_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо! Высоту прикинул просто, как на фотке у schut4x4 (96стр.) ну там плюс минус... Сидеть вроде удобно сзади, спрошу отзывы у второго номера, когда прокачу.

Опубликовано

HIRT777, а ты чего про велокомп спрашивал, себе хочешь поставить? Хочешь все таки себе постаить, надоело без спидометра и одометра ездить?

Опубликовано

Да,надо поставить,одометр нужен однозначно,я не всегда с телефоном катаю,поэтому пробег не регистрирую,масло меняю по ощущениям и прикидкам.По бакам считать не получается-я его полным никогда не наливаю,потомучто крышка без клапана а просто с дыркой и при полном на ходу аж в лицо брызгает!Велокомп в этом смысле реально удобен и необходим!

П. С. Меня кстати Константин зовут.Можно просто Кос

Опубликовано

Я на форумах по никам привык, ну хорошо, буду знать, Константин или просто Кос. Ну да, с велокомпом же интересней, не знаю как без него вообще можно, сразу себе приобрел и на велек и на ттр. Да и полезная штука, можно прикинуть насколько заправки хватит.

Кстати судя по инфе с сайта ирбисмоторс, наш ТТР 2014 года щас стоит 51 с чемм то тысяч, нехилая такая скидочка, интересно дилеры реально по такой продают?

Опубликовано

 

Подножки нормальные получились, но наверно лучше было сделать складные...

Опубликовано

Ну нормальный чо, надо себе такой присмотреть на мобилу. А то иногда когда по незнакомым местам езжу, неудобно каждый раз из кармана смартфон доставать чтоб карты посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...