Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот поискал в объявлениях в Якутске б/у мото, нашел такие: Хонда АХ-1  250кубов, 1992г. пробег 10000км  -100тыщ рб ;  Suzuki Djebel 250  2002г. -110тыщ рб; YAMAHA TT-R 250 RAID  1998г. -110тыщ рб;  Kawasaki kx 125 кросс  1995г. -50тыщ! 

Хонда АХ-1  скорее всего как паркетник, Suzuki Djebel 250  еще тот горец, YAMAHA TT-R 250 RAID  боится воды у него там гильза цилиндра тонкое что ли где то читал, Kawasaki kx 125 что-то больно дешево а так понравилось, легкий, мощный самое то для меня.

Вот и сижу, хожу в раздумьях купить мне Ирбис ТТР250 или купить старый японец который все равно потребует вложения. Кто что думает по этому поводу?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще нашел одного поставщика в Якутске, говорит что ТТР250 можно под заказ. Цена с доставкой 56.950 руб., поэтому начинаю склонятся к тыр-тыру, надеюсб оно того стоит. Но вопрос с предыдущего поста все еще остается.

Когда искал где заказать обратил внимание на одну вещь, рычаг заднего тормоза у одних продавцов находился под подножкой (огибает подножку снизу) а у других над подножкой (огибает подножку сверху) что это значило бы? доработка косяков ранних выпусков или что? 

Опубликовано

Еще нашел одного поставщика в Якутске, говорит что ТТР250 можно под заказ. Цена с доставкой 56.950 руб., поэтому начинаю склонятся к тыр-тыру, надеюсб оно того стоит. Но вопрос с предыдущего поста все еще остается.

Когда искал где заказать обратил внимание на одну вещь, рычаг заднего тормоза у одних продавцов находился под подножкой (огибает подножку снизу) а у других над подножкой (огибает подножку сверху) что это значило бы? доработка косяков ранних выпусков или что? 

Цена нормальная! По рычагам...скорее всего стоят разные главные тормозные цилиндры(скорее всего с выносным бачком под тормозную жидкость), это не критично.

 

 

Капитан Улитка, можешь разъяснить ситуацию с Zhejiang apollo sporting products co Ltd?

Хрен его знает, но вроде контора солидная, специализируется на квадроциклах, велосипедах, кроссовых мотоциклах и питбайках...

Опубликовано

Когда искал где заказать обратил внимание на одну вещь, рычаг заднего тормоза у одних продавцов находился под подножкой (огибает подножку снизу) а у других над подножкой (огибает подножку сверху) что это значило бы? доработка косяков ранних выпусков или что? 

 

 

По рычагам...скорее всего стоят разные главные тормозные цилиндры(скорее всего с выносным бачком под тормозную жидкость), это не критично.

 

Не не, скорее всего так и есть, доработка косяков! Про разные педали я давно вкурсе. Как щас помню из обзоров первых выпусков ттр250, педаль заднего тормоза пртоходила НАД подножкой, и из-за этого был такой косяк, что при заводке с кика, он (кик) ударял по педали заднего тормоза! В группе вконтактике даже чел фотки выкладывал, как он на наждаке малость педаль сверху подпилил, чтобы она кику не мешалась. А потом вроде с 2012 стали выпускать с педалью внизу подножки.

Опубликовано

Вот поискал в объявлениях в Якутске б/у мото, нашел такие: Хонда АХ-1  250кубов, 1992г. пробег 10000км  -100тыщ рб ;  Suzuki Djebel 250  2002г. -110тыщ рб; YAMAHA TT-R 250 RAID  1998г. -110тыщ рб;  Kawasaki kx 125 кросс  1995г. -50тыщ! 

Хонда АХ-1  скорее всего как паркетник, Suzuki Djebel 250  еще тот горец, YAMAHA TT-R 250 RAID  боится воды у него там гильза цилиндра тонкое что ли где то читал, Kawasaki kx 125 что-то больно дешево а так понравилось, легкий, мощный самое то для меня.

Вот и сижу, хожу в раздумьях купить мне Ирбис ТТР250 или купить старый японец который все равно потребует вложения. Кто что думает по этому поводу?

Ну эта тема уже вся обмусолена тут. БУ японобайки это лотерея, может повезет и будешь кататься без проблем. А если не повезет, вложишь еще кругленькую сумму, чтобы кататься без проблем. В общем на этом форуме ты сторонников япов лохматых годов не найдешь) Как там Форд говорил, "Лучшая машина — новая машина!"  Вроде как китайские моты ездят, и неплохо за свою стоимость, судя по отзывам и цифрам пробега юзеров с форума. Для себя я выбор сделал в сторону китая нового, да и за ~60тр не купишь даже яп. Решать тебе.

Опубликовано

Японские моты по своей сути намного лучше китайца... по мощности. по весу, по металлу и так далее...

Вопрос, как ты будешь ездить?!...

- как любитель? Я бы брал китай т.к. достаточно его за глаза.

- как профессионал? Я бы брал Японца т.к. китай в жестких условиях не приемлем и развалится быстро при падениях и жестких прыжках.

Ну а денежная составляющая, это уже проблемы всех.

 

Японцы приятнее, но Ирбис ТТр 250 после небольших доработок за свои деньги радует больше чем старый японец (поезжанный). Планирую избавляться от прогрессии. фотку скину. В эти выходные должно всё решится.

Опубликовано

 Хрен его знает, но вроде контора солидная, специализируется на квадроциклах, велосипедах, кроссовых мотоциклах и питбайках...

А почему у одних на табличке Zhejiang apollo.., а у других Beijing Irbis...? От года выпуска зависит я так понимаю?

Опубликовано

А почему у одних на табличке Zhejiang apollo.., а у других Beijing Irbis...? От года выпуска зависит я так понимаю?

Скорее всего....

Опубликовано

Про рычаг заднего тормоза : на ютубе один парень рассказывает что этот рычаг под подножкой требует переделки так как между рычагом и подножкой забивается всякими кустами и т.д. и от этого просто стирается накладки тормоза. Даже не знаю с каким рычагом выбрать, наверное из двух зол выбирают наименьшее. В городе оба магазина продают с обеими вариантами расположения рычага, еще распрашивал у менеджера магазина который работает по предзаказу про происхождение тыр-тыра, вот что они ответили: мотоциклы собираются на заводах Москвы и Новосибирска, откуда сразу они поставляются в Якутск.  Не знал что в Новосибирске имеется завод по сборке. Стоит ли заказать у них?

Сегодня один братан купил мото - Грифон Орион 200  за 64тыщ, сам перегнал за 100км где продают, приезжал показать, да машина зверь но тяжеловат, почти 150кг.  Для моих целей конечно не годится и слишком шикарно выглядить.

С б/у япошкам согласен, лучше новый китай чем старый япон. Однозначно выбрал ТТР, как любитель, прыжки и жесткая эксплуатация не в планах. Надо будет  сразу  довести до ума, благо руки растут оттуда где надо и разумеется как же без вас форумчан и этого форума! Так что вопросы будут.

Вот никак не могу понять что за прогрессия и что оно прогрессирует? 

Опубликовано

Парни у меня еще вопрос.... Кто лазил в поршневую группу? Действительно ли в головке где маслоканал подходит к распредвалу в самом масленном канале стоит резиновая заглушка (клапан) ???

. Просто ттр мне достался с рук и не на ходу причем с ушатанным двигом(((( на старой голове у меня никакого клапана нет, заказывал новую в сборе, вот сегодня пришла а того самого резинового клапана нет. Может кто может хоть примурно его описать или набросать эскиз, думаю изготовить из маслостойкой резины, но проблема в том что я даже представления не имею как он выглядит. Заранее благодарен откликнувшимся :)

Опубликовано

полезная вещь прогрессия, только не у китайцев. раз подвеска у тыра дубовая и даже прогрессия не спасает от осыпания позвонков в трусы то с этой прогрессией или без наверно без разницы. 

Опубликовано

По поводу прогрессии, нужно просто аморт до ума довести, разобрать-выкинуть одну шайбу отвечающую за сжатие-заменить залитое масло на более качественное, амортизаторное и будет вам счастье с толком от прогрессии.

. Как воспламеню своего коня, думаю заняться именно подвеской

Опубликовано

Ребят, что там с заглушкой (кланамом) маслянного канала в голове, знает кто,а????

Опубликовано

после прочтения данной ветки я что-то засомневался в выборе ТТР250-12, это как купить старый УАЗ-ик и все время ремонтировать. 

а что скажете про Zongshen CQR250CC  вот поближе мне продают http://chinamoto.su/store/krossoviki/233/   доставка обойдется не больше 6тыщ 

там внизу написано: Этот кроссовый спортивный мотоцикл создан специально для внутреннего рынка Китая.  может покачественнее будет?

Опубликовано

Парни у меня еще вопрос.... Кто лазил в поршневую группу? Действительно ли в головке где маслоканал подходит к распредвалу в самом масленном канале стоит резиновая заглушка (клапан) ???

. Просто ттр мне достался с рук и не на ходу причем с ушатанным двигом(((( на старой голове у меня никакого клапана нет, заказывал новую в сборе, вот сегодня пришла а того самого резинового клапана нет. Может кто может хоть примурно его описать или набросать эскиз, думаю изготовить из маслостойкой резины, но проблема в том что я даже представления не имею как он выглядит. Заранее благодарен откликнувшимся :)

ПОпробуй поспрашивать у авторов тем, или в самих темах, связанных с ремонтов поршневой , например в этой http://www.china-moto.ru/forum/topic/3528-remont-porshnevoi-irbis-ttr-250/ , на ютубе тоже попадалось видео с разборкой двигателя.

Опубликовано

Про рычаг заднего тормоза : на ютубе один парень рассказывает что этот рычаг под подножкой требует переделки так как между рычагом и подножкой забивается всякими кустами и т.д. и от этого просто стирается накладки тормоза. Даже не знаю с каким рычагом выбрать, наверное из двух зол выбирают наименьшее. В городе оба магазина продают с обеими вариантами расположения рычага, еще распрашивал у менеджера магазина который работает по предзаказу про происхождение тыр-тыра, вот что они ответили: мотоциклы собираются на заводах Москвы и Новосибирска, откуда сразу они поставляются в Якутск.  Не знал что в Новосибирске имеется завод по сборке. Стоит ли заказать у них?

  Да в рычаг под подножкой набивается трава, но не так много. Вчера как раз ехал, через сплошное поле по траве по колено несколько километров, под подножку набился пучок травы, но не наскольоко чтоб тормоз задний зажало, остновился , понажимал рычаг несколько раз, вытащил траву, по мне так не критично. 

 Что значит не знаешь какой выбрать? У вас в городе реально продают с обоими вариантами рычага, верхним и нижним?? 0_о ты это сам видел или может на сайтах магазинов просто по фоткам вывод сделал? (Фото на сайтах может быть старым) Просто как я уже говорил, с верхним вариантом рычага тормоза  были только самые выпуски ирбиса, 2011 года. ПОтом стали выпускать с нижним расположением. У меня такая инфа, если ты реально увидишь в магазине с верхним расположением рычага, посмотри на табличку около рулевой, какой там год выпуска, не 2011 случайно? Хотя эт омаловероятно.

 Насчте завода по сборке в Москве или Новосибирска - эт очто-то новенькое, не слышал о таком. Насколько мне известно, собирают их полностью в Китае и поставляются они в Росиию в коробках (металл. каркас + гофрокартон снаружи), со снятым передним колесом, пластиком, аккумом и т.д 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...