Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это копия HONDA CRF 230F по поводу часов , вот уже месяц слишним езжу на нем каждый день, и до меня ездили, мот 12го года, мотор дышит не коптит, мотом доволен , правда пластик гавно, покатаюсь еще и пересяду может быть на XR 400- 600 кубиков

не стоит сравнивать двигателя 2х тактные с 4х тактными, 2 такта у него литровая мощность всегда выше чем у 4х тактника, а ресурс на оборот меньше

насчет копии знаю, читал, еще про пластик, про задний аморт, про прогрессию тоже начитался, кое какие моменты про улучшайзинг даже сохранил, на всякий, для себя, кто знает может быть и я сяду на это чудо китайского мотопрома и буду хвастаться :D  

 

 

 

мало ли там чего написано, 125ка спортивная она имеет короткоходный двигатель с развитой системой продувки, вот и приходиться его крутить

другое дело минск у него система продувки другая и длинноходный мотор тем самым он может ехать на низах

вот оно что, благодарю за ликбез. С минском понятно, он неприхотлив, экономичен и главное наш, а вот в бездорожье беспомощен, иногда приходится помогать, спрыгивая на ходу и толкать, да и тяжело одному вытаскивать.  

а как обстоят дела с другими частями спортивного аппарата, каков у них ресурс?  

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я б кх125 взял с убитым мотором, и воткнул бы туда от ирбиса, получил бы нормальную ходовку и низовой тяговитый мотор

Опубликовано

Повладир,может тебе кайо т4-6 посмотреть?Один из лучших производителей пит байков,рама вроде правильная,алюминевая,двигатель лучший фабричный китай,короче более качественный аппарат!

П. С. И кстати не знаю как где,а в нашей дыре с запами на кайо вообще проблем нет,т.е. есть все!

Опубликовано

я б кх125 взял с убитым мотором, и воткнул бы туда от ирбиса, получил бы нормальную ходовку и низовой тяговитый мотор

вот об этом тоже мыслишки были, а мотор от ирбиса надежный что ли? 

 

 

 

Повладир,может тебе кайо т4-6 посмотреть?Один из лучших производителей пит байков,рама вроде правильная,алюминевая,двигатель лучший фабричный китай,короче более качественный аппарат!

П. С. И кстати не знаю как где,а в нашей дыре с запами на кайо вообще проблем нет,т.е. есть все!

а где можно дешевле найти? еще лучше было бы поближе якутии

Опубликовано

 ТТР250 я так понимаю не испытывает проблем с аммортизатором как в ТТР250R ? Или меня продавцы хотят запутать, говорят что в простом ттр аммортизатор не ломается. а проблемы были только в моделе с ПТС)) 

Опубликовано

 ТТР250 я так понимаю не испытывает проблем с аммортизатором как в ТТР250R ? Или меня продавцы хотят запутать, говорят что в простом ттр аммортизатор не ломается. а проблемы были только в моделе с ПТС)) 

он там какашко и у простого и с (ПТС)250R тока у нашего ещё есть прогрессия, а  у R(с птс) нету и кому-то нарвится такой, а кому-то не нравиться.

но прогрессия работать начинает на длинноходном штоке аммортизатора, т.е. нужно либо амморт переделывать, либо другой ставить, тогда получается, что у модели с  ПТС убить амморт проще если посадить 2 человека по 80кг и погонять по ямам, хотя и наш убить так можно :rolleyes:  

Опубликовано

вот об этом тоже мыслишки были, а мотор от ирбиса надежный что ли? 

 

 

 

хрен его знает, но как я езжу иж давно бы развалился весь, а я на косоглазом недопырке только масло меняю, ну еще и пластик клею ))))))))))

a2714a355e7d.jpg

вот так я на работу еду и с работы

Опубликовано

он там какашко и у простого и с (ПТС)250R тока у нашего ещё есть прогрессия, а  у R(с птс) нету и кому-то нарвится такой, а кому-то не нравиться.

но прогрессия работать начинает на длинноходном штоке аммортизатора, т.е. нужно либо амморт переделывать, либо другой ставить, тогда получается, что у модели с  ПТС убить амморт проще если посадить 2 человека по 80кг и погонять по ямам, хотя и наш убить так можно :rolleyes:  

Спасибо :) При стоимости мотоцикла 50 тыс думаю проще взять его и переделать амморт, чем брать с ПТС за 67 )) 

По горам гонять я так понимаю версия без R будет лучше? Если выбирать между XR и TTR   - смогу ли я лазить по горам на XR без переделок ? ) 

Опубликовано

всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болт6e2ypesy.jpgможет кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели.

Опубликовано

В движке таких болтов не должно вроде быть. Посмотри слайдер цепи.

кроме как из движка вместе с маслом ему не от куда там взяться. что такое слайдер цепи? цепи какой грм? или ведущей?
Опубликовано

Ведущей.

Оч сомнительно, что он из движка.

незнаю, мне казалось, что именно такими болтами в потай в движке крепят разные детали, вот только возникает вопрос что именно сидит на таких болтах чтоб весь двиг не разбирать(((
Опубликовано

Спасибо :) При стоимости мотоцикла 50 тыс думаю проще взять его и переделать амморт, чем брать с ПТС за 67 )) 

По горам гонять я так понимаю версия без R будет лучше? Если выбирать между XR и TTR   - смогу ли я лазить по горам на XR без переделок ? ) 

я сначала хотел взять 250R неделю спать ложился под утро, выбирал и сравнивал потом посидел на всех 3 и R и XR и просто(а) , + мне однозначно не нужен птс  и нужна  прогрессия ну и XR весит 140кг + весь в пластике , выбор сам сложился , показал пальцем его выкатили проверили и я поехал в гараж на нём из магазика 6км  по одной единственной дороге , в  е.еня лезть сразу жалко, без обкатки было  :D , кароче доволен как слон, позырьте фотки!!!

:P

p.s. дорог там нет и тропинки нет , только тавалошка 2 метра высотой на первых 2-ух фотках

Опубликовано

хрен его знает, но как я езжу иж давно бы развалился весь, а я на косоглазом недопырке только масло меняю, ну еще и пластик клею ))))))))))

a2714a355e7d.jpg

вот так я на работу еду и с работы

ни хрена себе поездка, так и мот сломать недолго

 

всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болт6e2ypesy.jpgможет кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели.

может быть это бонус :D  ведь китыйцы не умеют считать скоко болтов гаек должно быть, у них бывает не хватает или бывает лишние. Там есть ли какие либо следы доказывающие то его куда то вкрутили?

Опубликовано

 

только что снял правую боковину, нашел там болты один в один, но они все на месте

Вроде неножко по другому двиг выглядит.

Ну тогда спрашивай в теме про дакар, может у кого мануал китайский есть или полностью разбирать - хз что ещё посоветовать :wacko:

Опубликовано

Типа таких болтов было в ижевском двигателе, и кримилась ими хреновина (пластина), которая прижимала сальник под ротором генератора.. 

 

4uBa4oK  поздравляю! Тоже сегодня смотрел все три мотика,  поскольку у меня есть права, пугает тот факт что их могут лешить, если поймают на ДОП без ПТС. С другой стороны попробуй проедь на машину туда, где проедет эндурь))) 
Опубликовано

 

Типа таких болтов было в ижевском двигателе, и кримилась ими хреновина (пластина), которая прижимала сальник под ротором генератора..

Вот только в этих движках там сальника вроде нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...