Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

4uBa4oK  поздравляю! Тоже сегодня смотрел все три мотика,  поскольку у меня есть права, пугает тот факт что их могут лешить, если поймают на ДОП без ПТС. С другой стороны попробуй проедь на машину туда, где проедет эндурь))) 

 

тоже имею Вод.Уд. без прицепа 4 категории уже много лет но с собой не беру, по ДОПам не ездию ,а если и ездию то буквально минуту и там столько мест, куда уехать можно не все пешком туда пойдут :D

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

может быть они просто уронили этот болт и вместо того чтобы достать этот болт и закрутить на место они закрутили другой болт. 

да уж мотор с сюрпризом получается :D

Опубликовано

по всей видимости так и есть обе стороны разобрал, не нашел посадочного места для этого болта, единственное нашел такие же, один в один, 8u8e5ytu.jpgвон как эти 3 болта, вывод один, китайский специалист уронил и не стал доставать, вобщем половинить и лезть дальше не буду, буду ездить так, а вот вторая сторона движка2u9ypu6a.jpg

Опубликовано

всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болт

может кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели.

А масло уже не первый раз меняешь? Если бы болт уронили в картер при сборке, ты бы его нашел в масле после первой замены. Хотя не факт, может не сразу его под сливную пробку прибило..
Опубликовано

работает как часы, никаких хрустов и посторонних звуков, просто болт насторожил, в эту ванну уже 3 раза масло сливали сейчас она стала полная перелил в канистру, и на дне обнаружил этот болт

Опубликовано

Проверь крепление маслонасоса....

b0f7cac47e92.jpg

очень похоже что болт с такой детали, но под крышками я что то не нашел пластиковых шестернь, и похожей детали тоже не видел, где она стоит?
Опубликовано

А кто сказал что два двигателя с маркировкой 166FMM должны быть полностью похожи? Вот, процитирую сам себя, писал уже когда-то об этом

>Маркировка 166FMM расшифровывается как 1-цилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 66мм, воздушного охлаждения, мотоциклетный, объемом до 250см3. На этом всё. А уж остальное может быть разное - балансиры, насосы, фильтры, ускорители это все другой вопрос, в маркировке об этом не говорится. ТАк что вполне есть вероятность что китайцы начнут собирать например 166FMM с балансиром. Различия маркировки 165FMM и 166FMM в данном случае только в диаметре цилиндра, 66 и 65 мм соответсвенно.

Опубликовано

  Сегодня на покатушке на ходу неожиданно услышал шарканье со стороны заднего колеса. Остановился, заглушил мот, покатил вперед - шаркает и во время шарканья трудно крутится колесо. Сначала подумал тормозной диск заедает, либо с цепью что-то не так...Но все оказалось проще, выкрутились все болты которые держат заднюю звезду, и один из них выкрутился уже настолько, что шаркает по маятнику, из-за этого звук и затруднение вращения. Хочу заметить, что помимо стоковых загибающихся шайбочек, почти сразу после покупки посадил эти болты на гроверные шайбы дополнительно. И вот на пробеге 3200км они впервые открутились, наверно неплохой результат :) Тут в теме вроде народ писал что и при меньшем пробеге они выкручивались. Хорошо что с собой вожу мультитул в виде пассатижей, закрутил ими болты отруки, хватило до дома доехать (15км), по дороге еще два раза останавливался подтягивать, по полоборота примерно еще подтягивал. 
 
Кого-нибудь этот узел беспокоит? Как с проблемой боретесь? Вот думаю в дополнение к гроверам еще на фиксатор резьбы посадить.

Предполагаю что причина ослабления болтов заключается в том, что в последнее время езжу с сильно ратянутой цепью, и она при движении то и дело бьет(натягивается с ударом, при выкручивании газа, после езды накатом. Как бы ударные нагрузки), хотя может и не из-за этого, раньше тоже с растянутой ездил так-то.

Опубликовано

Кто то вроде писал,что болты длиннее брал,вкручивал насквозь и контрил с другой стороны гайками.Или я чего то путаю,хз

Опубликовано

А кто сказал что два двигателя с маркировкой 166FMM должны быть полностью похожи? Вот, процитирую сам себя, писал уже когда-то об этом

 

 

139qmb все одинаковые...

Опубликовано

Кто то вроде писал,что болты длиннее брал,вкручивал насквозь и контрил с другой стороны гайками.Или я чего то путаю,хз

я писал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...