Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни все таки я воспламенил сегодня своего тыртыра, но счастье был недолгим..... Примерно через 15-20мин работы от просто заглохна ходу, как будто нажал кнопку стоп двигатель. Тоесть резко и без каких либо хлопков троения и т.п.

Но самое непонятное то что система как бы рабочая, все проверял- свеча мокрая, искра есть, зазоры и метки грм в порядке. Больше незнаю что и смотреть... Никто не сталкивался с такой проблемой??? А то прям мистика блин((((

ещё в догонку, сёдня наблюдал за парнишкой , как он пытался оживить скутер 150куб. по его предположениям это бронепровод , то заводится то нет  ;)  он его открутил  но я не дождался пока он найдёт нормальный уехал домой :(

Опубликовано

При сборке сразу посадил эти болты на фиксатор резьбы.....При замене диска (на зимний комплект колес) еле выкрутил, чуть не посворачивав бошки болтам....

Вчера тоже посадил эти болты на фиксатор резьбы (ABRO, синий, средней фиксации), + так же оставил стоковые и гроверные шайбы. Фиксатора прилично так налил на резьбу, примерно половину окружности на всей длине резьбы, вот думаю не много ли) Потом хрен выкрутишь, если о н реально держит...Закрутил, дал высохнуть сутки. Сегодня катал километров 30, вроде не выкрутились, тьфу 3 раза. Буду наблюдать дальше за ними.

Опубликовано

Круто, лучше нового :) Уже и фара на таком же алюминие держится я смотрю. Забацай вместо всего пластика люминь, будет как средневековый конь в доспехах! Вот бы еще рифления не было.

Опубликовано

А мне на оборот рифления нравятся, я специально такой ляминь покупаю)))

у меня у нивы тоже много рифленки

Опубликовано

Во,у меня такой же мот,голый!Зимой друган пристал,разобрал весь пластик,в карбон затянул,а собрать руки не доходят...

Опубликовано

Блин надо бы в клапана залезть, зазоры посмотерть, но неохота тратить время, в которое можно катать   :D Разрываюсь прям незнаю че делать, залезть или не мешать технике работать? Пробег 3200км, ниразу не смотрел зазоры.

Опубликовано

Привет! После замены масла лучше стала работать вилка? У меня вроде и в стоке нормально, мягкая, устраивает

Опубликовано

Блин надо бы в клапана залезть, зазоры посмотерть, но неохота тратить время, в которое можно катать   :D Разрываюсь прям незнаю че делать, залезть или не мешать технике работать? Пробег 3200км, ниразу не смотрел зазоры.

Я залез. И... :)  Даже 005-м щупом подлезть не смог. На "впуск" выставил зазор 0,05 мм шупом, на "выпуск"  - 0,1 мм (плотненько), т.к. других промежуточных щупов нет. Завёл, двигатель работает ровно, дал "газу" - всё нормально, с кикстартера заводится исправно, с эл. стартера тоже, стучать-не стучит. Однако сразу не заметил, что если ооочень резко "накрутить" ручку газа, мот захлёбывается. Так что попробую на "выпуск" поставить завтра зазор поменьше. Если не получится буду в довесок крутить карбюратор.

Опубликовано

Привет! После замены масла лучше стала работать вилка? У меня вроде и в стоке нормально, мягкая, устраивает

Если честно не пробовал, не выезжал ни разу. Но по ощущениям при попытке раскачать-продавить вилку ничего не изменилось.  Масло на замену использовал вилочное - Мотюль Эксперт 10W. Слил с 2-перьев примерно поллитра масла. Заменил потому что просто люблю технику) Ну и как никак один сезон прошёл. Вот состояние масла.

post-10783-0-43258000-1404414178_thumb.jpg

post-10783-0-71021100-1404414195_thumb.jpg

Опубликовано

У меня тоже если очень резко крутануть на месте сразу с ХХ (c 1000-13000об. примерно) то вообще заглохнуть может, особенно на холодную.Так с новья было, но как-то не напрягает, ни к чему так резко крутить мне на месте. А на ходу это не возникает. Предполагаю что если поднять ХХ тысяч до 2, то за счет этого глохнуть при резком открытии должен перестать, но не пробовал.

Опубликовано

Если честно не пробовал, не выезжал ни разу. Но по ощущениям при попытке раскачать-продавить вилку ничего не изменилось.  Масло на замену использовал вилочное - Мотюль Эксперт 10W. Слил с 2-перьев примерно поллитра масла. Заменил потому что просто люблю технику) Ну и как никак один сезон прошёл. Вот состояние масла.

attachicon.gifF6dRNfcdOHA.jpg

attachicon.gifwrQPPsscsKA.jpg

Когда в прошлом году лазил в задний аморт, оттуда такую же мутную жижу слил, хотя на тот момент откатал полсезона.

Опубликовано

Когда в прошлом году лазил в задний аморт, оттуда такую же мутную жижу слил, хотя на тот момент откатал полсезона.

Похоже на масло из шпрот, только не пахнет. В двигателе масло тоже не лучшее было. Я после покупки его практически сразу же слил. Прогрел, километра 1,5 проехал и заменил на Ликви Моли Рэйсинг Синф  А в заднем аммортизаторе поменял масло ещё в прошлом году. Касаемо "захлебываний" в моём случае это ненормально, раньше может и было что-то подобное, но не в такой степени, как сейчас. Сам накрутил, сам буду разбираться, лучше бы вообще не трогал :)

Опубликовано

Предполагаю что если поднять ХХ тысяч до 2, то за счет этого глохнуть при резком открытии должен перестать, но не пробовал.

У меня ХХ по тахометру выставлен на 1500 об/мин. Если выставить обороты ХХ меньше, то (пишут, что) получим масляное голодание, больше обороты - будет больше греться на ХХ и расходовать бензин. Да и в борьбе с провалом это не поможет, крути не крути винт. Винт количества на нашем карбе просто подпирает-приоткрывает золотник и влияет он, если я правильно понимаю, именно на холостой ход. А провал (в моём случае) в большей степени - следствие качества смеси (соотношения воздуха и топлива). И клапана к этому думаю также причастны. Представляется мне, что связь весьма тонкая B)  Больше зазор между клапаном и толкателем, на меньшее расстояние откроется клапан, создастся меньшее разряжение и соответственно меньше топливно-воздушной смеси попадёт в камеру сгорания. Получаем бедную смесь либо недостаточное количество ТВС, либо неправильную смесь (из-за низкого разрежения) и как следствие нестабильную работу. Большой зазор на выпуске (между толкателем и выпускным клапанам) приведет к плохой вентиляции камеры сгорания и опять к плохой работе двигателя.

Думаю клапана проверить не помешает. Иначе окажется, что они пережаты и "привет!" потеря компрессии и прогар клапанов и седёл ГБЦ. Ну и карб желательно подрегулировать после регулировки клапанов. Зачем только я это написал...Вроде всё это и так известно. Ну да ладно! :D

Опубликовано

Не помню писал тут кто про компрессию,сегодня удалось померять-после продубаса и полностью открытом дросселе выдал 13 очков!!!Я рад))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...