Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага тогда интересует кто ставил назад звезду поболя? что бы на дыбы вставал получше... скорость не нужна! нужна резвость как на 125ке ! Интересует с чего подходит и где купить?

И короткоходную ручку газа

у меня от джебела стоит, зубья не считал, но диаметром больше см на 4... завтра сфоткаю и выложу
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня от джебела стоит, зубья не считал, но диаметром больше см на 4... завтра сфоткаю и выложу

ООО! это уже получше! а встает по крепам как? болт-он?? или делал переходник какой то? и что с цепью на штатную поставил?

Опубликовано

У меня ХХ по тахометру выставлен на 1500 об/мин. Если выставить обороты ХХ меньше, то (пишут, что) получим масляное голодание, больше обороты - будет больше греться на ХХ и расходовать бензин. Да и в борьбе с провалом это не поможет, крути не крути винт. Винт количества на нашем карбе просто подпирает-приоткрывает золотник и влияет он, если я правильно понимаю, именно на холостой ход. А провал (в моём случае) в большей степени - следствие качества смеси (соотношения воздуха и топлива).

Я понимаю что причина провалов не в малом ХХ. Увеличить ХХ это просто как бы обход проблемы, а не ее решение.Движку проще раскрутиться резко с более высоких ХХ чем с низких, вот в чем тут смысл. Например у меня ХХ 1300об. если я резко крутану, мот заглохнет. А если я ручкой сначала устаеовлю стабильные ~2т об., а потом резко крутану газ, мот не заглохнет, вот тут в чем дело..Где то тут на форуме прочитал просто такой метрд, обход проблемы. Но у себя не делал, мне провал почти не мешает.

Опубликовано

Я понимаю что причина провалов не в малом ХХ. Увеличить ХХ это просто как бы обход проблемы, а не ее решение.Движку проще раскрутиться резко с более высоких ХХ чем с низких, вот в чем тут смысл. Например у меня ХХ 1300об. если я резко крутану, мот заглохнет. А если я ручкой сначала устаеовлю стабильные ~2т об., а потом резко крутану газ, мот не заглохнет, вот тут в чем дело..Где то тут на форуме прочитал просто такой метрд, обход проблемы. Но у себя не делал, мне провал почти не мешает.

обогати смесь чутка и будет счастье

Опубликовано

Дык говорю же почти не мешает провал лично мне. Даже не представляю ситуацию, когда мне на ХХ надо резко крутить газ) Ну бывает редко пока холодный, сразу после заводки, чуть резче прибавишь и он заглохнет, но редко. Не полезу даже из за этого в карб. А на ходу этот провал не проявляется.

Опубликовано

я еще одну фигню заметил, при смене воздушного фильтрующего элемента надо карбюратор чутка настроить, это не обязательно касается данного мотоцикла, а дело в другом так как разные производители фильтров используют разные фильтрующие материалы, одни с более высокой проходной способностью, а другие с более низкой, при более высокой начинает карбюратор слегка беднить, а с низкой богатить

Опубликовано

а кто нибудь ставил сальниковую цепь 530 к нам??? ни чего не трёт ???

Опубликовано

а кто нибудь ставил сальниковую цепь 530 к нам??? ни чего не трёт ???

 

насчет этого незнаю, у меня в деревянном ящике целая бухта времен ссср от какойто с\х техники в солидоле законсервирована, поставил вместо кетайской первый день тянулась, а потом перестала.

кетайску я каждый день подтягивал 

Опубликовано

вот мне по дешману досталась, но собака она широкая ппц, и руками её кручу по маленькой звезде не слышно ни чего а след остаётся, что трётся о корпус двигателя, очкую ставить  :D

Опубликовано

Есть вопрос к владельцам ттр с 166 мотором
в связи с тем что коленвал у меня поломался типа пополам а 250-2(с птс)
и купить его не реально вообще похоже,приходится колхозить,.
Может валяется у кого коленвал или мотор кто разбирать планирует,измерьте пожалуйста блинну правой цапфы шлицов и тд
чтоб мне понять стоит ли заказывать по инету колено от 166 мотора,а то что то мне кажется по фоткам что у 166 оно короче((.
 

Опубликовано (изменено)

Вот фотки, как уменя звезда прикручена и кстати цепь сальниковая

а где ведущая звезда крутится , трёт или нет?

 

ааа и ловушку снял или не было?

Изменено пользователем 4uBa4oK
Опубликовано

Есть вопрос к владельцам ттр с 166 мотором

в связи с тем что коленвал у меня поломался типа пополам а 250-2(с птс)

и купить его не реально вообще похоже,приходится колхозить,.

Может валяется у кого коленвал или мотор кто разбирать планирует,измерьте пожалуйста блинну правой цапфы шлицов и тд

чтоб мне понять стоит ли заказывать по инету колено от 166 мотора,а то что то мне кажется по фоткам что у 166 оно короче((.

 

нонче под заказ могут хоть чёрта лысого привезти

Опубликовано

а где ведущая звезда крутится , трёт или нет?

 

ааа и ловушку снял или не было?

Где ведущая - ничего не трет!! Ловушку снял, т.к. она подламывала цепь. Теперь думаю туда приколхозить натяжитель от ТТР-2

Опубликовано

Вот фотки, как уменя звезда прикручена и кстати цепь сальниковая

Хтро ! =) как центровал звезду ? и цепь я так понял тоже от Джебеля? с ведущей звездой ничего не делал?

Опубликовано

Привет всем!Сегодня произошла следующая хрень-покатался на моте этак с пол часика,приехал домой,пошел щаниматься своими делами,пришел выкрутил свечу,слишком белая,прибавил на оборот качество,завел уже порядком остывший мот с целью отрегулировать обороты,но через минут 5 смотрю под мотом сыро!!!Ну думаю опять в карбере соринка на игле уровня и бенз побежал,палец намочил понюхал-кислота!!!Оглядел все и действительно трубочка прозрачная мокрая,короче похоже акб накрылся-закипел едрить ангедрить!Заглушил-завел,все штатно.Но все равно походу акб менять надо.Кто нить знает его емкость?

П. С. У меня на табличке,кстати,написано BEIJING IRBIS TRADING CO LTD

date:03.2012

Опубликовано

Привет всем!Сегодня произошла следующая хрень-покатался на моте этак с пол часика,приехал домой,пошел щаниматься своими делами,пришел выкрутил свечу,слишком белая,прибавил на оборот качество,завел уже порядком остывший мот с целью отрегулировать обороты,но через минут 5 смотрю под мотом сыро!!!Ну думаю опять в карбере соринка на игле уровня и бенз побежал,палец намочил понюхал-кислота!!!Оглядел все и действительно трубочка прозрачная мокрая,короче похоже акб накрылся-закипел едрить ангедрить!Заглушил-завел,все штатно.Но все равно походу акб менять надо.Кто нить знает его емкость?

П. С. У меня на табличке,кстати,написано BEIJING IRBIS TRADING CO LTD

date:03.2012

12V9Ah 135/75/140  NRG так написано на офф страничке нашего мота http://www.irbismotors.ru/ttr250/manual/30ae8d3b2a794603bd0b9fd3a6111a16

Опубликовано

Поехал искупаться на одно излюбленное место-обычно там никогда никого нет и мы купаемся голые,дабы не мочить вещи,но в этом году реки очень сильно упали по уровню и образовалась такая песчаная коса-народ прочухал про халявный чистый пляж и попер сюда загорать плавать,пришлось вдоль берега искать более подходящее место,дабы не нервировать мамашь всяких)))

post-11454-0-25385400-1404730425_thumb.jpg

Опубликовано

12V9Ah 135/75/140  NRG так написано на офф страничке нашего мота http://www.irbismotors.ru/ttr250/manual/30ae8d3b2a794603bd0b9fd3a6111a16

Спасибо БРО,а мне вот казалось что 7 а/ч,а оказывается 9.Еще раз спс)

Опубликовано

всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болт6e2ypesy.jpgможет кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели.

такой же болт обнаружил пос пробкой маслофильтра! похоже это приветы от сборщиков!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...