Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, я бы тоже не сказал что вибрация на нем сильная, ну есть, но не вот прям напрягает, вибрация как вибрация, как на любом другом мотике. Я конечно не ездил на моте с балансиром. Но 1 горшок будет в любом случае вирбацию давать. Кто-то писал что и на том и на другом примерно одно и то же. На Планете-5 до этого ездил, там по-моему сильнее была вибрация, чем на ттре нашем.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Mden,ну у тебя однозначно перелив,там кстати реально троссик на подсос тютелька в тютельку по длине-свободного хода ваще нет,повнимательней с этим местом.Можно еще иглу в карбе на одно деление опустить,но у тя мот новый и это на последний момент надо оставить!

 

Спс, А как с переливом бороться, только иглу опускать?

Да, скинь патрубок который с воздухана идет на карбюратор и посмотри, покрути рычагом, до конца ли заслонка открывается у тебя. Может и правда свободного хода нисколько нет, и до конца заслонка не открывается, даже при повернутом вверх до упора рычажке.

Если все нормально открывается, что тогда делать? Иглу опускать или смесью играться?

Опубликовано

На обкатке может и к лучшему,что немного богатит-главное не беднит!!!Бедная смесь перегрев,плюс и так все детали притираются.Винт качества даст возможность отрегулировать смесь тока в холостом-средних оборотах,на повышенных уже надо будет иглой экспериментировать!

Опубликовано

СПС, понял)

Опубликовано

Привет Новичкам, 

После покупки нужно намазать много смазки(солидол\литол\ещё что нибудь что воду отталкивает и скользит :) ) в подшипники в оськах колес и прогресии(аморт), 

Законтрогаить эти оси дополнительными гайками, т.к. откручиваются гайки, и не зажимать их до усёру т,к, они зажимают подшипники до хруста , на аккумуляторе есть заглушка красненькая пипка с боку её удалить и можно поставить шланчик подлиннее чтобы пары кислоты и сама кислота капала ниже двигателя.

Амортизатор  я ослабил натяжение пружины совсем, только докоснулась гайка до пружины , получается мягкий но гайку нижнюю регулировочную поднять чтобы длинна аморта уменьшилась.

Про масло, я меняю через 9-10 часов пока обкатываю , по цвету слитое масло сАААВСЕм КАКАШКО

Опубликовано

Законтрогаить эти оси дополнительными гайками, т.к. откручиваются гайки, и не зажимать их до усёру т,к, они зажимают подшипники до хруста 

Кстати да, обсуждали как-то тут, или в соседней теме... Если длина распорной втулки в колесе будет прослаблена, то излишний затяг гайки оси может спровоцировать быструю смерть подшипников, т.к. их внутренние обоймы будет сдавливать внутрь колеса... Короче в идеале надо бы проверить что там с рапорной втулкой, нормальной ли она длины. А если не проверять, то хотя бы не тянуть до усёру ось, как 4uBa4oK говорит, а затянуть без фанатизма и законтрогаить. (по уму там отверстие в оси надо делать и шплинт  вставлять, как на совкоциклах. Тогда вообще никуда нафиг не денется.)

Опубликовано

ну да я первый раз когда цепь натягивал и за одно проверил центровку колеса, затянул как на машине, а через пару дней после прохвата по речке, открутил колесо, а оно на подшипниках как на квадратных шариках крутится, я не понял как так, разобрал подшипники смазал и без фанатизма поджал

Опубликовано

а затянуть без фанатизма и законтрогаить. (по уму там отверстие в оси надо делать и шплинт  вставлять, как на совкоциклах. Тогда вообще никуда нафиг не денется.)

Парни! На дворе 21-й век! Гайки с полиэтиленом или самоконтрящиеся( с металлическим пояском) спасут этот мир.

Опубликовано

Парни! На дворе 21-й век! Гайки с полиэтиленом или самоконтрящиеся( с металлическим пояском) спасут этот мир.

простые не подходят с полиэтиленом(резьба), да и самоконтрящихся с мелкой резьбой в нашей дыре я не встречал :)  поэтому постаринке

Опубликовано

простые не подходят с полиэтиленом(резьба), да и самоконтрящихся с мелкой резьбой в нашей дыре я не встречал :)  поэтому постаринке

Ищите и обрящете! (с)

Опубликовано

Сегодня весь вечер провозился с карбюратором, так нечего и не добился!(((

Вначале опустил иглу на одну единицу, не помогло. Потом еще на одну, и тоже не помогло. Во всех случаях на холостых все замечательно, но как только чучуть откручиваю газ, мот начинает пукать, стрелять, глохнуть. А в последний раз стрельнул так что аж огонь из глушака выскочил.((( что делать не знаю... Завтра попробую купить и поставить mikuni vm26, посмотрим что получится. Но мне почему-то кажется что проблема не в карбе, а в электронные, зажигание.

Если у кого есть мысли, по делитесь пожалуйста. Очень нужна ваша помощь, а то я совсем отчаился...

Еще куплю новую свечку!

Какую посоветуете?

Опубликовано

Ребята, а какое масло стоит лить в Тырчик? Мотюль 5100 достаточно или лучше  7100?

Опубликовано

Я лью 7100

Опубликовано

Да. Ответьте пожалуйста про свечи!)))

Опубликовано

Сегодня купил mikuni vm26 и поставил его.

Предварительно изменил настройки иглы, и заменил жиклеры. Это мне посоветовал продавец. Стало лучше, но когда отпускаю газ с оборотов, начинает подпукивать. Думаю немного смесь обеднить.

Опубликовано

У меня всегда при отпускании газа прострелы в глушак!И даже на хонде,там 4 цилиндра инжектор,стоит прямоток и тоже прострелы в глушак-их просто слышно потому что прямоток!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...