Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да...как то слишком многовато,тем более если учесть,что обкатка проходит в щадящем режиме без заезда в говна-тоесть по ровным укатанным дорогам.Я так думаю часов 30 будет где то 1000 км как раз.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я чет не нашел как фотки участников смотреть))

У меня дикая проблема. Или у всех так или у меня такой мотак попался. Вобщем поменял я сегодня масло в вилке. и обнаружил что перья не вкручиваются в штуку(я новичек и хз как назвыется деталь, извините) через которую ось идет и еще тормзные колодки крепятся. Я выделил ее на картинке. Тоесть перья не вкручиваются ни в одну ни в другую штуковину. я и местами перья менял и герметиком промазывал - безрезультатно. перья могут без вкручивания войти в эту штуковину. Тоесть у перья по диаметру получаются меньше немного чем резьба на этойш туке. Резьба везде есть и везде целая. Единственное я увидел что на этих херовинах есть отверстия в рзьбе и в эти отверстия вкручиваются болты которые крепят защиту перьев. Но зачем тогда резьба на пере и на штуковине которую я выделил на картинке. не может же колесо держаться на 6 болтиках. 

Вобщем аларм и хэлп :(

85JLlE06C4w.jpg

вот эта хрень которая держит колесо накручивается на перо вилки, я х.з. не разбирал перья, тока откручивал эти хрени с низу, чтобы гофры напялить, но они там стояли, мож ты кверху ногами прикрутил.

гофры, а крыло на аватарке :)

Изменено пользователем 4uBa4oK
Опубликовано

Вчера забрали с другом два одинаковых красных ТТР! Поменяли масло, погоняли этапами на холостых как читал где-то, теперь буду по чуть-чуть катать. В магазине сказали обкатка 100м.ч. ПО мне так многовато будет, ведь 100м.ч если по вечерам катать это полгода выйдет)))

бережно до 20 часов , потом по жёще  , но самое главное не перегревать, я на 30 часах уже ездию как ездил бы на 100 часах, но единственное что я аккуратно ездию и слежу за температурой двига, заглушил постоял 20-30 минут и поехал, на ветру постоять 10-15 минут.

:) и с магазина я до гаража ехал по дороге 6 км , со скоростью не более 30км\ч

Опубликовано

вот эта хрень которая держит колесо накручивается на перо вилки, я х.з. не разбирал перья, тока откручивал эти хрени с низу, чтобы гофры напялить, но они там стояли, мож ты кверху ногами прикрутил.

гофры, а крыло на аватарке :)

картинка твоя не открывается..

не я не мог вверх ногами собрать все и поставить, я сначала одно перо сделал, и собрал его по образцу еще неразобранного. у тебя точно такой же мот? вроде говорят что перья на болтах держатся снизу и все. только хрен пойми зачем резьба тогда...

Опубликовано (изменено)

картинка твоя не открывается..

не я не мог вверх ногами собрать все и поставить, я сначала одно перо сделал, и собрал его по образцу еще неразобранного. у тебя точно такой же мот? вроде говорят что перья на болтах держатся снизу и все. только хрен пойми зачем резьба тогда...

а как разбирал то, само отвалилось? попробуй второе как открутится и прикручено ли оно,  резьба держит защитки по 3 на каждую, и да мот такой же, весной этого года собран

 

Изменено пользователем 4uBa4oK
Опубликовано

а как разбирал то, само отвалилось? попробуй второе как открутится и прикручено ли оно,  резьба держит защитки по 3 на каждую, и да мот такой же, весной этого года собран

мой тоже 2014 года. значит надо как-то надавливать и вкручивать.

разбирал вторую - выкрутил руками просто. а первая сама в дороге отвалилась и держалась на штоке...

Опубликовано

мой тоже 2014 года. значит надо как-то надавливать и вкручивать.

разбирал вторую - выкрутил руками просто. а первая сама в дороге отвалилась и держалась на штоке...

ну я тоже руками открутил и закрутил , и ещё туда отработки налил , чтобы не ржавело и не закисало, вот только если оно само по себе там крутится то это пздц, надо разобрать и проверить, а у тебя наверно там расхерачило всё, и резьбу тоже :(

Опубликовано

ну я тоже руками открутил и закрутил , и ещё туда отработки налил , чтобы не ржавело и не закисало, вот только если оно само по себе там крутится то это пздц, надо разобрать и проверить, а у тебя наверно там расхерачило всё, и резьбу тоже :(

В том то и дело что резьба целая везде идеальная...

Опубликовано (изменено)

В том то и дело что рещьба целая везде идеальная...

так нужно померить штангелем нормальное перо и не нормальное и стаканы эти ступичные внутренние размеры , тогда по идее  1 размер из 3-ёх не совпадёт.

блин не из 3 , а из 4, и 1 будет неверным а 3 размера по идее совпадут

Изменено пользователем 4uBa4oK
Опубликовано

так нужно померить штангелем нормальное перо и не нормальное и стаканы эти ступичные внутренние размеры , тогда по идее  1 размер из 3-ёх не совпадёт.

так тогда бы закручивалось 2-е перо которое и было закручено..

Опубликовано

так тогда бы закручивалось 2-е перо которое и было закручено..

ради хохмы если делать не фиг , можешь попробовать местами поменять(накрутится или нет ), просто возможно не твой стакан тебе прикрутили

Опубликовано

Мож ты все таки другой стороной в вилку вставил или там резьба левая...я чет вообще не пойму-как так то??!!!

Опубликовано

Вчера забрали с другом два одинаковых красных ТТР! Поменяли масло, погоняли этапами на холостых как читал где-то, теперь буду по чуть-чуть катать. В магазине сказали обкатка 100м.ч. ПО мне так многовато будет, ведь 100м.ч если по вечерам катать это полгода выйдет)))

Поздравляю! По поводу обкатки в 100 моточасов лажа полная. У меня 100 м.ч. примерно на 3200км было. В мануале, раньше по крайней мере, было указано что обкатка равна 1200км, это больше похоже на правду.

Опубликовано

Stealkill,выскажись по поводу перьев-чего думаешь?Я просто туда не лазил-не очень представляю устройство.Надо помочь как то парню,а то хрень какая то?!

Опубликовано

SpaRKS написал что один болтался, исходя из этого можно предположить, что он не родной

Опубликовано

Все, с провалами и пердежом разобрался!

Дело было в проводке!!! Под сидением находится разьем на 6 контактов, он был не качественный. Заменил на новый, и плюс еще пропаяю все. Работает как часы.)))

Опубликовано

У нас на мотоциклах на страевается задний амортизатор? Что за ниппель на нем находится сверху?

СПС!

Опубликовано

Я свой накачивал, обычным автокомпрессором, примерно до 8-9атм и потом быстро сдергивал шланг, большинство воздуха выходит за это время, но часть все же остается. Но даже этого хватает чтоб аморт получше стал работать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...