Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не перегривал компрессия есть и топливо тоже есть.Моет на нём зажигание сбиться?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не перегривал компрессия есть и топливо тоже есть.Моет на нём зажигание сбиться?

Зажигание вроде не регулируется на этих моторах,может конечно я и не прав,но вроде так.скорее всего проблемма у тебя с подачей топливной смеси в камеру сгорания,смотри клапана,зазоры!!
Опубликовано

Может оно и действительно так, только на штатных колодках задний тормоз блокирует колесо от среднего нажатия, перед - аналогично. За информацию по колодкам-заменителям спасибо, уже появляется какой-то выбор при замене.

Ну на моём TTRе какая-то фигня с передним тормозом - я даже другую тормозную машинку поставил, с бОльшим давлением - хрен там. Колодки давят мёртво, но колесо не блокируется даже на грунте, не говоря уже про асфальт. А я хочу грунтовое стоппи тренировать. Одно из базовых эндурных упражнений.

Опубликовано

Зажигание вроде не регулируется на этих моторах,может конечно я и не прав,но вроде так.скорее всего проблемма у тебя с подачей топливной смеси в камеру сгорания,смотри клапана,зазоры!!

Совет не опытного в ТТР человека - Проверь проводку, сто пудов контакт отошел где нибудь, провода там ломучие и припайка думаю слабоватая.

Кстати, кто узнал про двигатель, копия какого другого двигателя?

На ТТР ямаху явно не похоже...

Своего первого китайского Эндурика удачно продал в идеальном состоянии и этого, если нужно будет, продам (за техникой я очень хорошо слежу и ухаживаю). "Сотки" на трассе мне с женой вполне хватает (на обгоне 120), мне и на этом свете пока хорошо, но менять если буду, то на новый (очень свежий) мот! Я прошёл весь этот япон-Б.У.

Как то так ИМХО!

у тебя комплекция какая и посмотри на меня во мне 115 кг да шанрей идёт со мной 120 а если подоср то и 130 пойдёт но двиг уже на пределе,еслиб во мне было килограм 70 я вообще не парился ездил бы и ездил.новый япошка крута стоит вот если сбудится мечта моя то возьму 1400 спорт турист zx-14 цена 840т.р но это только мечта.и возьму не из за литража а за красату и за то что в нём напихано.Ну а так посмотрю что этот мот покажет.Спасибо тебе за подсказки,если что буду к тебе обращаться как к бывшему владельцу данной техникой.

Вот такого красавца хочется

Опубликовано

Кстати, кто узнал про двигатель, копия какого другого двигателя?

На ТТР ямаху явно не похоже...

Honda 250 годов 80)))
Опубликовано

Ну вот и я приобрел серьезную игрушку.

Что скажете по поводу, гм, жесткого, не то слово заднего амортизатора, а точнее пружины (пружина толстенная), было удивления от такой пружины. Некоторое время поездить и она сама разойдется и станет лучше прогибаться, так?

А то пружина отбивает на отбой прям, в остальном нареканий нет.

Двигатель мощный, мне пока хватит я думаю... тянет хорошо, куда еще быстрее...

Опубликовано

ИТАК, вливаюсь в ваши ряды.

Владею ирбисом 4 недели

Катаюсь только по выходным, по полям лесам, но не много.

из минусов у меня вылезло следующее:

1. из магазина мот ехал криво (заднее колесо левее переднего). Плохо отрегулировали заднее колесо. Исправили сами.

2. на раме в углах появляются ржавые точки (и это на месечном мото) : - (

3. вчера порвал цепь.

4. позавчера перегорела лампа ближнего света. Что бы поменять ее, надо снимать фару (6 болтов). Кстати, дальний по умолчанию светил в небо. Попытка отрегулировать потерпела фиаско. Фара только слегонца убирается вниз, после чего упирается в пластиковый кожух фары... Хотя регулировочный болт достаточно длинный... Со временем попробую подрезать пластик.

5. чувствую я, скоро отвалится ручка газа, т.к. разбалтывается прям на глазах.

6. подножка это просто ужас… на ровном асфальте очень сложно поставить мот, т.к. подножка его держит практически ровно, и он легко заваливается на другой бок. На земле эта же подножка может продавить землю и тогда мот тоже заваливается. Подножка только боковая.

Чего поставил

1. стопарь. туманка от ваз2106 за 400 руб, очень даже хорошо встает, причем достаточно ее притянуть жгутами r штатным отверстияv под задним крылом. держится отлично, прям как родная. НО внутренности самой фары нужно будет переделывать. Кстати лягушка включения стопаря есть только на ручке переднего тормаза, на педали ничего нету.

2. зеркала на хомутах. Оно конечно не очень, но терпимо… со временем думаю разболтается

3. гудок

Планирую ставить ксенон и поворотники

Теперь по эксплуатации.

По асфальту этот мот никакой.. 80 км в час и больше как то разгонятся не хочется, хотя дури хватает.

Но по полям и лесам – супер. Все проходится и отрабатывается (правда я чайнег, но проходил даже не большие рвы, на некоторых правда перетрусил и спрыгивал и в ручную заталкивал, но это не вина мота).

Один раз вдоль канала ночью по нескошенной траве по пояс прошел примерно километров 5, как на косилке… Прет он нормально.. Когда выбрался, на моте был огромный стог сена : - )

Из минусов по езде:

Вибрация просто ужас… даже стоя около мота ее чувствуешь по земле, на нем я вообще молчу.

И по тормазам, читал что плохие, а вот на моем экземпляре тормоза что надо, любое колесо блокируется без проблем.

По подвеске… Перед вроде ничего, а вот зад жесткий, НО !!! это же эндуро, т.е. джип, а не седан :- )

Вроде пока все…

Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ !! привезли мне такой мот на заказ 63 рубля собранный с гарантией пришел забирать пока бензин заливали смотрю натежник на половину откручен подкрутили начали заводит завелся сразу работает ровно спокойно прокатились вроде едет нормаль на первой чуть пореще газулку и на козла !! ехать до дому 20 км приехал нормально не перегрелся .позже поехал прокатится пропал газ газовал тросиком до гаража)) разобрал отломилась спласмаска котороя тросик держит тонкам мм наверно там есть второе гнезно кое как дотянулся ослабил все регулировки .стал протягивать половину болтов слабо но больты на движке и его крепления мертво . холодный как и горячий заводится только кнопку тронь это радует а вот с кика чет не больно как то через раз(( сам мот бежит нормально но жесткий ужас ( пружину ослабил полностью) наши восходы мягче!! при нажатии на ручные тормаза чуствуется что гуляет вилка в подшибнике но затянута проверял фара и у меня в небо светила регулировка не помогла ослабил крепления фары нагнул как надо закрутил и светлота!!! поставил сигнал ,светодиодную ленту на стоп габарит и поворитники светит класно и не сломаешь)) поставил велосипедный спидомет удобно показывает:скорость ( максимальную ,среднюю) километраж время пути хоть буду знать когда обкатка кончится и масло менять .ша купил карбоновую пленку салатовую обклею фотки кину. Друг купил тоже но не новый 11 года стали присматриватся МОТ НАЙДИ 10 РАЗЛИЧИЙ)))у него в отличии от моего есть крепления под зеркала тормазная ножка идет сверху над подножкой для ноги и задевает об кик у меня снизу и дохлая но тормозит пока на раме есть места поразному сваренные, фара на 4 болтах у меня на 6 ! .он уже поменял покрышку поставил ижевскию шипованную гребет тоже не плохо стоит не дорого и размер нашь

Опубликовано

а поворотники как организавал ? как я понял там только кнопки ? что бы оно работало нужно реле ? а куда прикрутил ? и вообще, не сложно будет фото сюда влепить ?

Опубликовано

да конечно реле нужно от любого скутора купи или мопеда всего 200 руб там всего два контакта подал на нее плюс второй конец в фишку от переключатела прозвони или по цветам глянь куда и два выхода так же и пускай провада к поворотникам!! с фото проблемя шас не дома уехал приеду только 17 тогда без проблем даже цвета проводов смогу точно сказать куда что

Опубликовано

да конечно реле нужно от любого скутора купи или мопеда всего 200 руб там всего два контакта подал на нее плюс второй конец в фишку от переключатела прозвони или по цветам глянь куда и два выхода так же и пускай провада к поворотникам!! с фото проблемя шас не дома уехал приеду только 17 тогда без проблем даже цвета проводов смогу точно сказать куда что

)))Не скутор а скутер)))и реле 3х контактное))

Ну вот и я приобрел серьезную игрушку.

Что скажете по поводу, гм, жесткого, не то слово заднего амортизатора, а точнее пружины (пружина толстенная), было удивления от такой пружины. Некоторое время поездить и она сама разойдется и станет лучше прогибаться, так?

А то пружина отбивает на отбой прям, в остальном нареканий нет.

Двигатель мощный, мне пока хватит я думаю... тянет хорошо, куда еще быстрее...

Замени пружину на помягче,или ослабь
Опубликовано

Генератор отличный на нем,тянет хорошую напругу,акб на замену на более лучшую.Биксенон работает на ура!

да нет не з-х а 2х)))))

Не спорь))провод массы,плюс,управление,т.е электронный прерыватель))
Опубликовано

я не спорю я знаю что 3х но ша есть и 2х я купил вот-

http://images.yandex...s=21&rpt=simage

Схема развязки с ним геморройней)))

Схема ттр 250 полностью соответствует электросхеме китаезного скутера,не надо ничего придумывать лишнего))

Опубликовано

Схема развязки с ним геморройней)))

да на оборот плюс пустил через нее и в переключатель и вперед право лево поворот ))))

Опубликовано

спасибо конечно !! но у меня и так все хорошо работает ))))

а сколько должно быть давление в заднем монтере ?

А есть чем закачать его))??

А есть чем закачать его))??

Да и при такой пружине,вряд ли он исполняет свои функции))Только замена
Опубликовано

А есть чем закачать его))??

нет! но у меня он вообще пустой !!!

а от какого мота можно нормальный подобрать? и сколько денег?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...