Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни,скиньте пожалуйста как должен распалогаться распредвал,а то его сбил поменял подшипники и обратно набил не правельно  и теперь не знаю как должны кулачки распалогаться, то ли точно вниз, то ли одна не много в бок

Из соседней темы про новый ттр

 

 

Если кто-то "проловит мух" и не чиркнет чертилкой, то ничего страшного не произойдет. Берете распредвал - без подшипников, кладете его на ровный стол кулаками вниз. Давите пальцем сверху на вал в районе кулаков. Вал примет строго горизонтальное положение и будет стоять на кулачках. Теперь берете шкив. Ось крепежных резьбовых отверстий  должна быть строго вертикальна  -  в таком положении чуть напрессовываете на вал - лишь бы закусило. Чикаете по валу с заходом на шкив твердой чертилкой. Потом по этим меткам - после установки подшипников, устанавливаете шкив на распредвал! Все кто читал МОЛОДЦЫ!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще полюбому как, надень шестерню там есть метки, они должны быть горизонтально расположены , тоесть паралельно головки цилиндра, а вниз кулачками или в верх это пох, у нас одностволка , и теперь самая теория 1го класса , если распред вал делает 1 оборот , то колено делает 2 оборота, за сим следует что 1 оборот коленвала = 0.5 оборота распрелвала 

Опубликовано

Черт, на мотоциклах 2014г.в нет резьбы наружней на роторе под данный съемник! Просто насечки круговые, но не резьба! Придется снимать другим съемником.((

Парни, прошу прощения за дезинформацию! Говорил со слов друга про отсутствие резьбы, но добравшись сам и посмотрев внимательно - есть там резьба! Хот и снимали мы в итоге другим съемником. Фото сейчас постараюсь выложить.

Опубликовано (изменено)

Если присмотреться, на фотке кроме красоты природы средней полосы России и заброшенной деревни вдалеке, можно увидеть ирбис, на котором я е...анулся в яму заросшую травой.

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Всем привет!
Почитал FAQ в частности про регулировку клапанов
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979
Но не нашел самое главное: тепловые зазоры. В магазине где покупал сказали 0.7 и примерно! 0.9
От сюда вопрос: какие зазоры реально??

Опубликовано

Всем привет!

Почитал FAQ в частности про регулировку клапанов

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979

Но не нашел самое главное: тепловые зазоры. В магазине где покупал сказали 0.7 и примерно! 0.9

От сюда вопрос: какие зазоры реально??

Привет, ты ноль еще один не забыл дописать? 7 и 9 десяток это дохрена слишком!  Я ставил впуск 0,05 (пять сотых) мм и выпуск 0.08 (8 сотых)мм . Вот более подробно можешь почитать как я регулировал http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=98667

Опубликовано

Кто нибудь ставил алюминиевый руль с алиэкспрес? Скинти ссылку какой подойдет.

я не ставил, а что родной погнул?

Опубликовано

  у меня зазоры впуск 005 и выпуск примерно 006-007. работает четко. мне кажется что если 009 ставить то ляпотеть (стучать) клапана будут.

Опубликовано

Ну с 0.09 то не будут стучать особо, а вот с 0.9 как arnik79 написал только так будут фигачить, цокот будет за километр стоять.

Опубликовано (изменено)

Сегодня снял с мота стоковый фильтр. Вот такой у него видок. (Это он от бензина такой темный. Когда карб переливает, бенз дотекает до фильтра)Пробег почти 4 тыс .км, не менял ни разу, только снимал его промывал один раз на 2т км, и подклеивал отвалившийся поролон. Блин когда сейчас снимал  ,в аирбоксе было полно песка, семян травы и прочей хрени, даже пока фильтр снимал, чуток в патрубок сыпанул. Надеюсь хоть пока ездил, ниче там не попадало... Короче плохо там все, в стоковок воздушном фильтре, надо что-то думать.
Есть у кого варианты, как замутить замену родному фильтру? Желательно чтобы все вместилось в родной аирбокс и было по максимуму герметично.
post-9722-0-10516600-1410716871_thumb.jpg
 

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

у меня стоит фильтр нулевого сопротивления от скутера, точно не помню дифузор но помойму 32 если не ошибаюсь. в родной бокс для фильтра вкрячил патрубок ОЖ с газели, прям патрубок запихал в патрубок бокса. патрубок выбирал уже приобретя воздушный фильтр и примеряя по размерности. С нулевика стянул родной патрубочек, точнее с патрубка нулевик, и накрутил на уже вмонтированный в родной бокс газелевский патрубок, кстати патрубок подрезал так как он длинноват по длине.  

надеюсь понятно написал)))))

Опубликовано

у меня стоит фильтр нулевого сопротивления от скутера, точно не помню дифузор но помойму 32 если не ошибаюсь. в родной бокс для фильтра вкрячил патрубок ОЖ с газели, прям патрубок запихал в патрубок бокса. 

А в месте где патрубок с газели входит в стоковый аирбокс, дополнительно герметизировать пришлось как-то? Или с натягом залез? Можешь фотку сделать своей конструкции или скинь ссылку, пожалуйста, если ранее уже делал.

Опубликовано

в общем как то так......

забыл добавить что соединение патрубка бокса и газелевского патрубка залил герметиком во избежание засасывания пыли и грязи.

post-14794-0-22247900-1410723911_thumb.jpg

Опубликовано

:D схема агонь, спасибо. Понятно, а я то сначала подумал, ты родной партрубок выкинул и вместо него поставил газелевский. А оказывается вставил прямо в родной. Я то не рассматриваю нулевик к установке, но насчет газелевского патрубка надо подумать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...