Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прикольно рассказываешь,доходчиво и интересно!Продолжай в том же духе,полезное видео!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте мотобратцы!нужна небольшая консультация,помогите!!!собирался вчера брать ттр 250,не срослось,мот практически рассыпался на куски в руках у менеджера магазина,перенесли на сегодня,сегодня выяснилось что несколько элементов на моте отсутствует,отдали кому то по гарантии,,,,нашел сегодня еще одного диллера у себя в городе,вроде ниче так мужичек,заказал у него ттр250 бело синий,за 55500р.в коробке,,,,тоесть не собранный,и в коробке он без гарантии,а так 58000р.и месяц гарантия,,,понятно что это и не гарантия вовсе,так смех!!просто придет мот нормальный?или опять же эта тупая лотерея?а придет уже во вторник,,,соберу ли я его?все ли там будет хватать?а с другой стороны собранный магазинный все равно разбирать,и опятьже собирать,вот и нет покоя нихрена,братцы скажите че нибудь а,,,,,,,вы вроде опыт имеете,а я с китайчиками и тем более в коробках не имел еще дел,не хочется так гемора этого пипец просто,,,и объясните пожалуйста что такое FAQ???и где его читать??а то че не спроси,так сразу зае@али одни и теже вопросы читай это фак!!а че мля за фак хз!!!!я понимаю что надоели эти одни и теже вопросы,только я не от нечего делать спрашиваю,а реально помощи прошу,и обратиться неккому,,,такие то дела......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кипешуй!Многие покупали мот в коробке и на гарантию 99% пользователей тупо забили!Ты правильно говоришь,что все равно потом разбирать-мазать регулировать,поэтому бери смело в коробке!Там он не сильно то и разобран))ФАКа в нашей теме нет пока,но зато он есть в соседней ветке(ТТР-250Р).Моты конструктивно сходны и можно все почитать там!В общем я думаю все у тебя будет хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, чего то совсем запутолся! Щупы для регулировки клапанов нужны 0.5 и 0.7 или 0.05 и 0.07 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупка-думка или мечта о лучшем карбюраторе....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, чего то совсем запутолся! Щупы для регулировки клапанов нужны 0.5 и 0.7 или 0.05 и 0.07 ?

сотки нужны, 0.05 и 0.07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха ,тебя прям вшторило на ролики)))Молодец,так держать!Очень интересно будет узнать про изменения ТТХ с другим карберем!Держи в курсе!Не звонил еще в ирбис по поводу кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха ,тебя прям вшторило на ролики)))Молодец,так держать!

Ну дык стараемся))) ща новый тренд пошёл "я снимаю как хочу и где хочу, на вокзале, в туалете....))))" Даже сам незнаю что сомной))))

 

Очень интересно будет узнать про изменения ТТХ с другим карберем!Держи в курсе!

Мне тоже интересно, только вот династенда нет, а так + - лапать тоже неинтересно, назовем единицу измерения китайских лошадиных сил типа так: 1К.л/с = 1пЁр, 

К - китайская

Л/С -лошадиная сила

ПЁР!- это наше всё!

 

Не звонил еще в ирбис по поводу кпп?

Пока нет, выходные кончатся а там видно будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз - где копать.

Недавно купил TTR250, бело-синий, без ПТС.

Откатал около 20-30 мото-часов.

 

Появилась сильная вибрация - на холостых аж фара и весь передний колпак трясётся. Падений не было, никаких проишествий тоже - все передачи работают, мощность как раньше - только вибрация стала сильнее.

Сегодня в рамках подготовки к зиме поменял масло на Мотюль 7100 - в сетке никаких фрагментов\обломков - всё чисто.

 

Где копать, что искать?

 

PS. В целом мотом доволен, только задний амморт жестковат, несмотря на мои 100 кг.

Откатал 300-500 км, большинство по лесу\бесдорожью - с буксатором всё впорядке, шины не спускают. Единственное, что добивает - цепь - подтягиваю после каждой покатушки и абсолютно убогая фара. 

Как сезон закончу - переберу амморт и поменяю цепь. Так-же в планах - заменить фару на линзованный LED прожектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь крепление двигателя. Может быть движок в раме плохо закреплен, гайки где-нибудь открутились может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь крепление двигателя. Может быть движок в раме плохо закреплен, гайки где-нибудь открутились может.

Движок проверил - две передние гайки были незатянуты, но не болтались. Завел - непонятно, но вроде чуть поменьше - завтра выкачу из гаража и дам прогреться - там ясно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда замечаю, что в какой-то момент, во время покатушки, уже когда покатался час примерно, вибрация как бы немного усиливается, т.е. становится чуть сильнее чем когда я только начинаю покатушку. Но возможно и ошибаюсь, просто разница трудноуловима. В целом если сравнивать, то вибрация примерно как на Планета-5, или чуть меньше. Вроде в пределах нормы. 1-горшковый двигатель всегда вибрировать будет.

P.S. Хоть вибрация и не напрягает, все-равно интересно - можно ли замутить в местах крепления движка какие-нибудь резиновый проставки (прокладки) , чтобы движок был закреплее не напрямую к металлу рамы, а через небольшой слой резины, станет ли вибрация меньше и не будет это вредно движку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- можно ли замутить в местах крепления движка какие-нибудь резиновый проставки (прокладки) , чтобы движок был закреплее не напрямую к металлу рамы, а через небольшой слой резины, станет ли вибрация меньше и не будет это вредно движку?

Лучше через салейнтблоки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привезли только что,ттр бело синий,так что принимайте в свои ряды братва,щас буду собирать,и походу задавать вопросы парни,в факе на 250r много инфы,но вопросы будут по любому,подскажите братцы как фотки сюда вставлять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привезли только что,ттр бело синий,так что принимайте в свои ряды братва,щас буду собирать,и походу задавать вопросы парни,в факе на 250r много инфы,но вопросы будут по любому,подскажите братцы как фотки сюда вставлять??

Ну поздравляю! Собирай теперь не спеша, протяни там все получше, смазки набей в подшипники прогрессии и т.д. Как вставлять фотографии написано тут 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3809-прикрепляем-файлы-картинки/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы открыл коробку!все на месте,все цело!разобраный это---снято пер.колесо,руль,фара,акум,и пластик,,,,,,,руль в сборе со всеми пультами,рычаг сцепл.прижат хомутом к ручке,зачем?отпустить можно?лапка перекл.передач складная,на цепи тоже стоит какая то штучка раньше не видел ее нигде,походу ловушка,не могу че то допетрить с рулем,последовательность,,,,,фара,одна пластина с четырьмя отверстиями,две херовины с длинными болтами,,,есть какая то последов?или как удобно?на ттр р там по другому,не подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...