Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да видел я это, что толку если ключевое слово там "токарь"  :rolleyes:   мот нужно собирать, а пока с токаркой выгорит пройдет хз сколько времени

У меня сосед токарь, могу спросить сколько стоить будет. Сам заплачу. Могу поделиться на время. На неделе ему чертеж покажу.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

спс, съемник выточил, центральный болт сделал на М12 для надежности, осталось обточить только его по конусу оси коленвала , сегодня буду снимать долбаный ротор  B)

Опубликовано

спс, съемник выточил, центральный болт сделал на М12 для надежности, осталось обточить только его по конусу оси коленвала , сегодня буду снимать долбаный ротор  B)

ты хочешь болт М12 обточить на конус, я что-то не понял? Нафига, резьбу не боишься замять на коленвале? Я просто вкладывал на время съема в коленвал какой-то подходящий кусок болта, примерно так, ну как ты будешь делать дело хозйское конечно )

post-9722-0-38871300-1414478182_thumb.jpg

Опубликовано

Я просто вкладывал на время съема в коленвал какой-то подходящий кусок болта

именно так и сделал, ничего на конус стачивать не нужно, вкладываешь в ось КВ болт  и все, зато резьба М12 выдержит большую нагрузку плюс грани под ключ 17 уверенней чем под ключ 13 и оно таки пригодилось, грел горелкой ось ротора, тянул съемником с диким усилием и еле-еле снял

Опубликовано

Всем привет, кто нибудь заморачивался с заменой пластика на более качественный, с японоских кросс-эндуриков?

Опубликовано

Всем привет, кто нибудь заморачивался с заменой пластика на более качественный, с японоских кросс-эндуриков?

Раньше заморачивались- от Хонды CRF250F, сейчас смысла нет -есть родной заводской по очень недорого(да и смысла нет, я на своем смог расколоть только при минус 28..)

Опубликовано

Парни, скиньте ссылку на замену подшипников и доработку маятника

вроде не было тут, или не помню. А что с маятником, залюфтил?
Опубликовано

Раньше заморачивались- от Хонды CRF250F, сейчас смысла нет -есть родной заводской по очень недорого(да и смысла нет, я на своем смог расколоть только при минус 28..)

недорого это сколько??? Я нашел минимум 5 с половиной за комплект, да и пластик сам, незнаю как у вас, у меня он жидкий... На крайней покатухе разбил пластик на баке, переднее крыло, защиту пера вилки и треснул хвост и все это за 1 падение
Опубликовано

Про теперешний пластик ничего не скажу, у меня аппарат был или 2009, или 2010  года (короче один из первых) Посмотри от Хонды почем.

Опубликовано

-28, жестко! Мне в минус 5 что-то не охота выезжать. Но завтра все же поеду!

Это да, но когда в тебе около литра Джека Дениэлса, по моему уже всё по барабану.(Зимнее байк -шоу, никаких ДОПов, катались по заснеженной Волге...)

Опубликовано

Про теперешний пластик ничего не скажу, у меня аппарат был или 2009, или 2010 года (короче один из первых) Посмотри от Хонды почем.

ок

Опубликовано

парни доброго здравия!как поворотники подключить и стопарь на ттр?киньте кто нить ссылку,вроде видел тут а найти чето не могу!!или без ссылки мож кто ставил,руками иногда не вариант,заранее признателен!!

Опубликовано

Люфт не уйдет с заменой подшипников, уже об этом говорилось. Нужно менять боковые втулки, так как они люфтят и в самом маятнике и на валу. Также нужны более качественные подшипники. Сейчас прорабатываю вопрос выпуска доработанных втулок из нормальной стали. Подшипники нашел тоже. Если будет спрос: смогу разослать комплекты почтой/транспортной и т.д.

 

П.С. С проблемой люфта маятника как я понял сталкивается 100% пользователей Ирбис ттр250, вопрос: какую сумму вы готовы потратить на комплект для доработки маятника (2 фтулки и 2 подшипника)?

Опубликовано

Люфт не уйдет с заменой подшипников, уже об этом говорилось. Нужно менять боковые втулки, так как они люфтят и в самом маятнике и на валу. Также нужны более качественные подшипники. Сейчас прорабатываю вопрос выпуска доработанных втулок из нормальной стали. Подшипники нашел тоже. Если будет спрос: смогу разослать комплекты почтой/транспортной и т.д.

 

П.С. С проблемой люфта маятника как я понял сталкивается 100% пользователей Ирбис ттр250, вопрос: какую сумму вы готовы потратить на комплект для доработки маятника (2 фтулки и 2 подшипника)?

а что там за боковые втулки? я просто не лазил туда давно, как купил только смазал там все и не совался больше. Люфт у меня в маятнике тоже есть. Особенно это заметно, если вывесить заднее колесо и покачать его вверх-вниз. Люфт был с новья кстати. Сколько потратить готов хз, а ты у себя то внедрил новые втулки? Люфта нет теперь?

Опубликовано

парни доброго здравия!как поворотники подключить и стопарь на ттр?киньте кто нить ссылку,вроде видел тут а найти чето не могу!!или без ссылки мож кто ставил,руками иногда не вариант,заранее признателен!!

Привет, у K-D-G были поворотники со стопом, но он сейчас на другом байке катается, попробуй у него спросить.

Опубликовано

а что там за боковые втулки? я просто не лазил туда давно, как купил только смазал там все и не совался больше. Люфт у меня в маятнике тоже есть. Особенно это заметно, если вывесить заднее колесо и покачать его вверх-вниз. Люфт был с новья кстати. Сколько потратить готов хз, а ты у себя то внедрил новые втулки? Люфта нет теперь?

Я через две недели после покупки поменял втулки.Самое смешное, что обе втулки получились разных диаметров, левая чуть больше чем правая...И да, родные(перебрал несколько комплектов) болтаются как хобот в рукомойнике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...