Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, грубо говоря втулки там - это то что первым вываливается из маятника по краям при его снятии с рамы. По этим втулкам (по наружному диаметру) "катаются" ролики подшипника. А по внутреннему диаметру проходит вал (болт). Мало того, что сталь этих втулок пластилиновая, так еще и зазоры не соблюдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вон оно что. Надо будет залезть зимой, посмотреть что там как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь, будет тебе сюрприз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заберу втулки, если успею поставить. Сделаю фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. С проблемой люфта маятника как я понял сталкивается 100% пользователей Ирбис ттр250, вопрос: какую сумму вы готовы потратить на комплект для доработки маятника (2 фтулки и 2 подшипника)?

 

А можешь озвучить вилку цены? 100 - 5000 рэ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пойду другим путем, срежу с маятника трубу где всовываются подшипники, и выточу новую под шариковые подшипники, эта схеме у меня служила на иж пс много лет, и подшипники продаються на каждом углу и стоят копейки, сейчас не помню какие у меня на псе стояли , помоему 201 подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь озвучить вилку цены? 100 - 5000 рэ ?

Расчитываю, что не дороже 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, комплект от toncher всем подойдет? мало ли, китайцы все таки, может у каждого свои размеры в маятнике китайцы наварили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у K-D-G были поворотники со стопом, но он сейчас на другом байке катается, попробуй у него спросить.

спасибо братка,вчера еще спросил,пока ковыряюсь в проводке,че то понял,че то нет,разберусь выложу подробный фотоотчет,мож надо кому будет,а то чуть не убился из-за отсутствия поворотов,,,,,,тут еще вопрос такой,цепь натягиваю,и че то сомнения что колесо ровно стоит,замеряю штангелем расстояние от гайки до головки натяжного болта,оно должно быть одинаковым с обеих сторон???когда одинаковое,то колесо чет близковато к цепи,на глаз мож определить и миллиметры не имеют значения???не хочется новый мотик ушатать,,,ты как натягиваешь?там не меток,нихрена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разберусь выложу подробный фотоотчет,мож надо кому будет,а то чуть не убился из-за отсутствия поворотов,,,,

Да, если себе сделаешь, выкладывай, может кому-то пригодится. Я пока себе не планирую ставить, все равно на этом спортинвентаре в городе чревато кататься, ну мало ли, может передумаю! 

 

 

тут еще вопрос такой,цепь натягиваю,и че то сомнения что колесо ровно стоит,замеряю штангелем расстояние от гайки до головки натяжного болта,оно должно быть одинаковым с обеих сторон???когда одинаковое,то колесо чет близковато к цепи,на глаз мож определить и миллиметры не имеют значения???не хочется новый мотик ушатать,,,ты как натягиваешь?там не меток,нихрена

Я в общем так делал- изначально как купил мотик ввернул полностью эти болты, и равномерно всегда выкручивал. Мне удобно считать не по оборотам , а по граням болта) Все равно там ключом хреново подлазить и получается крутить только на 1\6 оборота или на 1 грань. Т.е. например вышел подтянуть цепь, выкрутил по 24 грани с каждой стороны, и всегда равномерно получается, может это и дрочево конечно! Еще проверяю расстояние рулеткой от центра оси маятника, до центра оси заднего колеса, слева и справа это расстояние должно быть одинаково я думаю, у меня одинаковое по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно!не допер сразу,от центра до центра это отличный способ проверить,,,,великолепно!!!спасибо,,,,как мотик купил ниче не ломалось,но один хрен жена уже кровать мне в гараж собирается перетаскивать,,,,есть че там покрутить,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и результат!!рулеткой померил расстояния центров----смещение 4мм....поставил одинаковое и колесо завращалось без усилий малейших!!!а натяжные болты выкручены по разному с двух сторон!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за дезинформация братва!!кто еще не профи в натяжки цепи,натяжные болты должны быть одинаково выкручены!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у тебя все таки при одинаковом расстоянии между осями маятника и колеса, натяжные болты одинаково выкручены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики а ведущая звезда должна болтаться?или ваще мертво должна сидеть?че то люфтит чуть почуть по плоскости!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то цитирование не вставляется((да!я вообще теперь буду цепь тянуть по твоей системе,,,полностью вкрутил болты,одну грань зарисовал маркером,по одиннадцать граней выкрутил,померял расстояние между центрами,разбег 1мм,53,3и53,4.....вот тока цепка походу не равномерно вытянулась,колесо крутишь,а она то натянута то расслаблена,в большем натяге регулировал,,,,,и заметил что ведущая звезда люфтит почуть,не по вращении,а по плоскости,,,,,,,это нормально??или люфта быть не должно??эти два болтика на крепежной шайбе мертва сидят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...