Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю по поводу Москвы, если не найдешь в магазине, поищи на алиэкпрессе по словам motorcycle handguards , там есть и просто защита на руль, и в комплекте с лопухами ветрозащитными (я так понимаю они для этого?) и лопухи эти отдельно. 

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

достал себе мотор от хз от чего, водянка, 2 цилиндра 4 такта, 250 см3 говорят, маркировка DD253MM, что по нему знаете может?

Опубликовано

защиту рук можно купить у филина ,(мотофилин.ру) у него есть в разделе TTR 250, очень удобная штука. и рычаги еще защищает

Огромный плюс в карму!! Спасибо огромное - хороший магазин, много "вкусного".

Ещё заинтересовал "Датчик КПП (индикатора вкл. передачи) " разобраться бы какой из двух подойдёт на нашу ТТРку и к чему его подключить - всю панель не хочу - только индикатор передачи.

Опубликовано

достал себе мотор от хз от чего, водянка, 2 цилиндра 4 такта, 250 см3 говорят, маркировка DD253MM, что по нему знаете может?

Вроде как с этого мотоцикла он http://www.china-moto.ru/forum/topic/1673-regal-raptor-dd250e-i-bolee-malokubaturnye-modeli/

Опубликовано

Несколько недель назад поменял втулки и подшипники маятника. Вот фотоотчётец:

 

Снял маятник, к родным подшипникам и втулкам пришел дядя Кончито. Выбил их смазал посадочные места.

post-16334-0-81654800-1416913333_thumb.jpg

Задобрив маслицем установил новые подшипники российского производства, без сепаратора! Они чуть уже родных, но роликов больше и они вплотную друг к другу. Втулки выточены из качественной стали (Сталь 45) с учетом изменения размеров подшипника.

post-16334-0-01062000-1416913775_thumb.jpg

Акуратно запрессовываем подшипники (сорри, фоткал на утюг)

post-16334-0-63110400-1416914021_thumb.jpg

 

Также попробовал стык втулка/маятник защитить от попадания грязи вовнутрь. Под руку попалась манжета с волги! Подошла идеально, закрыла стык.

post-16334-0-92318500-1416914272_thumb.jpg

 

В общем люфт естественно ушел, мот по прежнему очень жестко эксплуатируется моими 95 кг во всевозможных говнах!)) Замечу, что родные подшипники/втулки сдохли у меня в первый же месяц! Продолжение следует...

post-16334-0-75337000-1416913988_thumb.jpg

post-16334-0-38076200-1416914669_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, а кто-нибудь менял слайдер цепи, или как он там правильно называется. Резина на маятнике, по которой цепь скользит. У меня на 4200 км снизу уже практически протерся насквозь. Самому можно сколхозить, или проще купить? ПРосто покупать опять же не везде есть наверно, нужно заказывать.

Опубликовано

  В выходные решил прокатиться. На улице -13 и почти нет снега, на дорогах пылища. В очередной раз ощутил как ТТР очень хреново заводится на холоде. До этого не ездил больше 3-х недель, может еще это влияет. Открыл краник, закрыл заслонку, начал крутить. По началу стартер крутил очень бодро, но ттр все равно отказывался заводиться. Пробовал различные положения заслонки и положения ручки газа, нифига. Проверил на запасной свечке, искра есть.  Пробовал "продувать" камеру, крутив с полностью выкрученным газом, и открытым подсосом. Затем заново с закрытым подсосом. Посадил аккум в общем, один раз крутнет и не тянет больше. С кика попинал, раз ...дцать, тоже ни в какую!

 Решил комбинировать способы :) Ловлю ВМТ легонько киком, пинаю и одновременно жму при этом кнопку стартера — в результате мощная прокрутка, и завелся с полпинка)) Правда глох несколько раз, холодный. Но таким же макаром легко заводил повторно несколько раз без проблем . Заводил киком сидя на моте, так мне проще и пинать кик сильнее получается.  Поначалу я сомневался , стОит ли так комбинировать методы заводки, но вроде все нормально для мота проходит. Но все равно используйте это с осторожностью, мало ли что на..бнётся. Неплохо если экспетры раскажут, безопасно ли так заводить?

ПРокатился в общем, красотища в полях лесах, только прохладно, мерзнут руки даже в зимних перчах горнолыжных и лоб в шлемаке. Вот думаю, надо какой-то подшлемник купить, кто что носит зимой на голове в покатушках?
f84e65891d73ccaa631106df6bf925e2.jpg

Опубликовано

  В выходные решил прокатиться. На улице -13 и почти нет снега, на дорогах пылища. В очередной раз ощутил как ТТР очень хреново заводится на холоде. 

 

Столкнулся с той-же проблемой... Интересно, если прогреть карбюратор пром. феном - легче заведётся? Завтра попробую.

Так-же "маслал" движок - 10 секунд поработает и глохнет. Причем движок уже теплый, а всё-равно обороты не держит.

PS.

Тока греть надо аккуратно - что-бы не поплавить пластик и резинки - небольшой температурой.

Опубликовано

Не, я когда уже завел, то дальше проблем не было. Ну глох пару раз, но это фигня. Потом просто заслонку полностью закрыл, завел так, накрутил чуть ручку газа до 2 тыщ оборотов, так прогрел с минуту потом заслонку в среднее положение и так уже прогревал дальше, не глох. Главное первый раз завести, потом уже норм.

Опубликовано

Я завожу так-сначала киком мощно раз 5 дерну без зажигания и заслонки-потом закрываю заслонку до упора и чуток отпускаю-так у меня даже с кика схватывает!Если по другому,то такая же фигня как у вас-долго и муторно)))

Опубликовано

привет парни,,,у меня в -10 заводится с одной-двух попыток,с закрытой заслонкой,даже дроссель не трогаю,но думаю это из-за неправильной регулировки карба,,свечу выкручивается она черная!!и выхлопной патрубок на выходе из целиндра лиловый!!может это нормально??карб позже буду пробовать регулировать....а вот насчет поддевки под шлем..... обычная балоклава,ее же и на охоте юзаю,брал в сплаве,за двести рублей помоему,потом утепленную жена купила там же,за скока только не спрашивал!а еще раньше вообще самодельная из шапки была,,,,вот только на небольших скоростях,,,где то до 40-45км/ч,прям даже комфортно,,,,а вот побыстрее уже жопа,а еще быстрее ваще пипец!!буквально на днях задержался у кента,ехал домой часов в десять вечера через город,было -6,,,,за пол часа езды у меня голова нахрен чуть не отвалилась....ухи болели,когда ехал думал примчу и сразу накатаю тут,что бы по незнанию кто нибудь не заболел,,,,,че то подзабыл,отморозило видать...

Опубликовано

Вот и я перечитал, а конкретики не нашел.

В общем про избавление от прогрессии...

      Использовали стандартный амортизатор. Сделали под втулку бочоночек, где она будет крутиться и прикрепили этот бочонок к "П" образной и перевернутой пластине 4 мм. Ушки пластины "П" прикрепили к внутренней стороне маятника болтами (просверлив отверстия в маятнике).

Сделали механизм, так что Нижняя точка находится примерно на таком же расстоянии между двигателем и колесом, как при прогрессии.

Результат: Эта жесткая пружина сжимается, как будто она не такая жесткая, как нам кажется при прогрессии (думаю на кочке аморт уйдет до конца).

     Сильно закрутить пружину попытались, но поняв, что при затяжке пружины это всё превращается в снаряд, так как держится это всё на алюминиевом бочонке, короче не стали дальше пытаться... понятно, что угол надо делать больше т.е. нижнюю точку амортизатора надо делать ближе к колесу, а то есть сверху на перемычку маятника или ближе к колесу, а это уже другой амортизатор меньше чем стандарт или другая конструкция.

 

В результате просто заменили подшипники  прогрессии. пружина у меня мягче.... результата пока нет, не доделал.

Опубликовано

В общем про избавление от прогрессии...

Использовали стандартный амортизатор. Сделали под втулку бочоночек, где она будет крутиться и прикрепили этот бочонок к "П" образной и перевернутой пластине 4 мм. Ушки пластины "П" прикрепили к внутренней стороне маятника болтами (просверлив отверстия в маятнике).

Сделали механизм, так что Нижняя точка находится примерно на таком же расстоянии между двигателем и колесом, как при прогрессии.

Результат: Эта жесткая пружина сжимается, как будто она не такая жесткая, как нам кажется при прогрессии (думаю на кочке аморт уйдет до конца).

Сильно закрутить пружину попытались, но поняв, что при затяжке пружины это всё превращается в снаряд, так как держится это всё на алюминиевом бочонке, короче не стали дальше пытаться... понятно, что угол надо делать больше т.е. нижнюю точку амортизатора надо делать ближе к колесу, а то есть сверху на перемычку маятника или ближе к колесу, а это уже другой амортизатор меньше чем стандарт или другая конструкция.

В результате просто заменили подшипники прогрессии. пружина у меня мягче.... результата пока нет, не доделал.

понимается с трудом, картинку бы или фото....

Опубликовано

я на оборот всегда прогрессию хотел, раньше когда был к16, а тут избавляются от нее, есть другой способ добиться мягкости))))

Опубликовано

я на оборот всегда прогрессию хотел, раньше когда был к16, а тут избавляются от нее, есть другой способ добиться мягкости))))

И какой??? Я к примеру клапанные шайбы отвечающие за сжатие убрал, вместо 5 оставил 3, конечно мягче стал, но не на столько как хотелось.... Все равно дубовый. Е

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...