Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На авито нашел аморт на наш тырчик, за 1500р. Возьму для эксперемента, поиздеваюсь над пружиной, клапанами и т.д. Может что и выйдет

Главное, держи в курсе, даже если опыт будет неудачный! А то многие здесь ковыряют свои моты, а не рассказывают. Сделаю на днях маленький отчетец как я переносил подножку, ибо эндурить со стоковой подножкой опасно как для мота, так и для наездника  :)

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хочу спросить о карбе кейхин р30 с ускорителем? Никто не ставил? Как впечатления? Вроде слышал, что как гриться "прет"!

Опубликовано

Интересует установка ведомой звезды с большим количеством зубьев, кто нибудь ставил??? собственно интересует вопрос- какая по максимому по зубьям войдет? Нашел в просторах нэта 530 звезду подходящую по посадке и разбалтовке но на 15 зубьев. Сядет она или нет???

Опубликовано

Мне пришел такой, пока не поставил ещё.

Скажешь потом, стоит того. У менч мот работает норма. Но думаю вм26 я его чуть задушил. Вот и думаю.
Опубликовано

Народ, подскажите, какую всё таки цепь можно поставить, в городе нашел только пр-15.875-23-1 и пр-15.875-23-2, чтобы было просто пр-15.875-23, такой нету, я так понимаю нужна пр-15.875-23-2?

Опубликовано

я тут натыкался, на то, что кто то писал про задние подщипники и втулки, что их пережимает и перекашивает, снял колесо, ничего такого не увидел, внутрянняя втулка упирается во внутренние обоймы подшипников и снаружи также, подшипники 100% родные, и даже если доусеру затянуть колесо оно крутиться и подшипникам ничего.

 

и кстати, купил 2.5 метра пр-15.875-23-2, промерил её всю-полный аналог нашей 530 цепи! 

Опубликовано

я тут натыкался, на то, что кто то писал про задние подщипники и втулки, что их пережимает и перекашивает, снял колесо, ничего такого не увидел, внутрянняя втулка упирается во внутренние обоймы подшипников и снаружи также, подшипники 100% родные, и даже если доусеру затянуть колесо оно крутиться и подшипникам ничего.

 

и кстати, купил 2.5 метра пр-15.875-23-2, промерил её всю-полный аналог нашей 530 цепи! 

а где цепь покупал, как магазин называется? Поищу в своем городе.

Опубликовано

Кстати по подшипникам прогрессии: еще весной писал что установил вместо подшипников капролоновые втулки, мою затею конечно обосрали, но... Кто бы что не говорил, на них откатал довольно таки прилично, в основном по оф роад, на дных провел ревизию, вывесил зад, люфта нуль, ни гориз. Ни вертик. Не зря в совдеповские времена даже в рессорные подвески устонавливали капролоновые втулки, кстати на форуме эндуро-яповодов есть темы про установку капролоновых втулок в прогрессию и маятник, Гугл вам в помощь) единственное но, капролон - не очень частый материал, достать трудно....

Опубликовано

капролон редкость? не смешите меня, и фторопласт ща купить не проблема.

в нарти обратись там его хоть жопай кушай по цене около 300 р за килограмм я из него лифт комплекты на уазики точил

Опубликовано

капролон редкость? не смешите меня, и фторопласт ща купить не проблема.

в нарти обратись там его хоть жопай кушай по цене около 300 р за килограмм я из него лифт комплекты на уазики точил

Ну незнаю как у вас, у меня в районе проблема. На сайтах цены только оптовые. Мне повезло, на халяву достался

Опубликовано

а втулки делал по толщине болта или под родную металлическую втулку?

Полностью снимал маятник, его с прогрессией отдавал токарю. Чытачил втулки с учетом размера пыльников, (больше плосткость контакта) в смазке и чистке они не не нуждаются из-за отсутствия зазоров (как в подшипнике)и смазывающего эффекта самого материала. Выточка с учетом моего мат-ла (маятник-прогрессия)-350руб.

Опубликовано

капролон редкость? не смешите меня, и фторопласт ща купить не проблема.

в нарти обратись там его хоть жопай кушай по цене около 300 р за килограмм я из него лифт комплекты на уазики точил

P.S: Уважаемый, смешить ни кого смысла не имел... Озвучил свою доработку перед форумчанами, не более... Если память мне не изменяет, сралии данный девайс именно Вы (но в той дискуссии вы учавствовали 100%)

Я никого не заставляюэто это делать , в фак не заносите,а гомном в меня опять кидать не стоит.

Кстати все разбирал для доработки амора,точнее пружины, так же все пока гуд. Осталось пару ньюансов, только конечно нивищу смысла тут выкладывать, обосрут 1HYЙ. Кому будет интересно прошу в личку

Опубликовано

Полностью снимал маятник, его с прогрессией отдавал токарю. Чытачил втулки с учетом размера пыльников, (больше плосткость контакта) в смазке и чистке они не не нуждаются из-за отсутствия зазоров (как в подшипнике)и смазывающего эффекта самого материала. Выточка с учетом моего мат-ла (маятник-прогрессия)-350руб.

да это я понял, я имею ввиду, использовалась ли металлическая втулка которая внутрь подшипников вставляется, просто в таком случае капролоновые втулки получатся тонкие как родной подшипник.

Опубликовано

да это я понял, я имею ввиду, использовалась ли металлическая втулка которая внутрь подшипников вставляется, просто в таком случае капролоновые втулки получатся тонкие как родной подшипник.

Втулки все родные, на одной правда следы износа были, токарь ее подтоцил (поправил) и все гуд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...