Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто нибудь ,если цепь грм перепрыгнула на 2зуба и при этом двиг остался работать но очень плохо,могло ли согнуть клапаны??? (ирбис ттр 250 2012г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю что если бы клапана погнуло, двиг бы уже не работал, даже плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что если бы клапана погнуло, двиг бы уже не работал, даже плохо.

100%, полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати друзья тыр-тыроводы всех с новым 2015 годом! Желаю Всем материального благополучия, успехов на работе, согласия в семье и здоровья, да... И еще что бы наши железные друзья приносили только положительные эмоции! Еще раз всех с НГ!!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите ответ на такую проблему.Когда купил свой ТТР б\у,через несколько месяцев снял ЦПГ и увидел очень сильный задир,и не увидел стопорного кольца на поршне,этот задир появился так что палец вылез и продрал стенку цилиндра.Поставил новое ЦПГ,откатал на ней 3 месяца и такая же картина,опять вылетело стопорное кальцо и продрало цилиндр. Из за чего может быть то? стопорное кольцо хорошо вставлял,в пазик,не должно было выскочить.А вот на счет коленвала не могу не чего сказать.Палец свободно залазеет, вообще без усилий.Коленвал менять? 
P\S и еще одно отступление,есть тут люди которые стантят на ТТР,я просто подготавливаю свой по стант,бугель,дублер.И хотелось бы поговорить,о этой теме  :)

post-16547-0-75624700-1420184940_thumb.jpg

post-16547-0-12859100-1420185091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно Паш, поделюсь своим стареньким секретом, которым мне поделились стаааарые мотогонщики.

если в колене нет люфта то колено нормальное, палец должен на скользящей посадке быть, то есть вставляться нажатием пальца.

А вот теперь самый тот секретик, стопора пальца я на кроссовые мотоциклы делал из подходящей по диаметру пружины, поршень слегка дорабатывал, а именно ту часть куда загоняются стопора путем шабрения так чтоб стопорное кольцо сидело плотно, а выступающая часть кольца чтоб не выпускала палец наружу.

теперь о стандартных стопорах, если колечки заводские , они должны сжиматься и приобретать свою исходную величину после того как его отпустил после сжатия, если все разжимается то это гуд, отпиливаем у него загнутый усик и устанавливаем в поршень, тем самым мы себя оберегаем от перетирания этого усика поршневым пальцем, а также оберегаем от выпадения этого стопора из своего посадочного места. плюс от этого стопора буде огромный если он без этого усика, то есть при смещении пальца стопор еще сильнее запрется за счет фаски на поршневом пальце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они отпадут на работающем моторе, то результат тоже плачевный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно Паш, поделюсь своим стареньким секретом, которым мне поделились стаааарые мотогонщики.

если в колене нет люфта то колено нормальное, палец должен на скользящей посадке быть, то есть вставляться нажатием пальца.

А вот теперь самый тот секретик, стопора пальца я на кроссовые мотоциклы делал из подходящей по диаметру пружины, поршень слегка дорабатывал, а именно ту часть куда загоняются стопора путем шабрения так чтоб стопорное кольцо сидело плотно, а выступающая часть кольца чтоб не выпускала палец наружу.

теперь о стандартных стопорах, если колечки заводские , они должны сжиматься и приобретать свою исходную величину после того как его отпустил после сжатия, если все разжимается то это гуд, отпиливаем у него загнутый усик и устанавливаем в поршень, тем самым мы себя оберегаем от перетирания этого усика поршневым пальцем, а также оберегаем от выпадения этого стопора из своего посадочного места. плюс от этого стопора буде огромный если он без этого усика, то есть при смещении пальца стопор еще сильнее запрется за счет фаски на поршневом пальце.

а вытаскивать стопор без усиков потом нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я могу сказать, Серег мне кажется лучше поебатца с вытаскиванием стопорного кольца, чем каждый раз ебацца с поршневой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, подскажите, слизало резьбу внутри вот этой хрени, она как бы накручивается, но сильно лювтит , новую проблемно найти, можно ли чем нибудь залить и накрутить? а еще сопливит масло из под затычки на пере.lRGWNsPkSa8.jpg

и еще вопрос, как вытащить подшипники из заднего колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и с наступившим!Присоединяюсь к посту выше,резьбу не слизало,а разбило по непонятным причинам в процессе эксплуатации <_< причем на обоих перьях!На перьях резьба целая,а болванки эти дюралевые посыпались(сильнейший победил).Вот теперь и голову ломаем что делать :unsure: Пробег то всего 42 часа,брал б/у,все переделываем за китайцами,и чем дальше тем страшнее!!! :unsure: и ни че там не сопливит ни откуда,врет он все :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что хоть за хреновина на фото? Внизу пера которая крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и еще вопрос, как вытащить подшипники из заднего колеса?

я сам не пробовал, но походу надо греть ступицу вокруг подшипника горелкой, так легче пойдет.

И потом съемником его оттуда, либо обратным молотком.

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на фиксатор резьбы эту хреновину посадить? НА самый мощный, который не разборный (красный вроде). Сомнительно, что будет держать, но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что хоть за хреновина на фото? Внизу пера которая крепится?

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на фиксатор резьбы эту хреновину посадить? НА самый мощный, который не разборный (красный вроде). Сомнительно, что будет держать, но попробовать можно.

там ударные нагрузки получаются постоянно, но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что хоть за хреновина на фото? Внизу пера которая крепится?

Да,та самая хреновина что на перо накручивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С резьбовым герметиком там рядом делать нечего!Там болтается на резьбе как погремушка!Думаем либо эпоксидкой залить,либо есть какие то злые мази о которых мы еще не знаем....?? :)  :) Но вот опять проблема внизу пера на торце заглушки,у ттр-2 там болт вкручивается и болванка напресована а не накручена как у нас!Собственно думаю о том что когда масло менять в вилке соберусь,то доступ к этим заглушкам мне понадобиться!!!И чо тогда делать если я намертво посажу эти болванки на перья.... :unsure: Беда беда :unsure:  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...