Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а если новые выточить?

Думаю об этом,но ценник будет ужасающим!Придется составные делать из 3х частей и сваривать потом,так образно в голове покрутил как сделать,токарь+фрезер+сварщик+нержавейка=рубля 4000 за обе :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

навари на резьбу аргоном, проточи и нарежь новую, или перья новые покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навари на резьбу аргоном, проточи и нарежь новую, или перья новые покупать

Перья то себя отлично чувствуют,внутренняя резьба на болванках дюралевых развалиласьlRGWNsPkSa8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутренняя резьба на болванках дюралевых развалилась

вот там и надо наплавлять и новую резьбу нарезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего не только резьба, но и трубку расшатало. То есть микротрещины/поры. Аргон при такой толщине её неизбежно деформирует. Проточка-нарезка резьбы в кривой трубе - её добьет.

 

Как временная мера, пока точатся новые - замазать каким-нибудь дерьмом с алюминиевым наполнителем, типа "холодной сварки". Ну и пока не поменяешь - молиться и "белое не надевать, обтягивающее не носить, на китайцах не прыг

Прыгать на нем точно не буду!Иначе потом костей не соберу :) Появились тут небольшие мысли и соображения,попробуем реализовать!Думаю получится :rolleyes: О результатах обязательно напишу и сфотаю думаю не единичный случай!Обнаружил такую беду когда гофры на перья полез ставить!!!!!!!Так что СОВЕТ всем проверьте этот узел у себя!Не дай бог колесо потерять....!!! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропилить вдоль и обжать хомутами от автомобильного выхлопа, угадал? :D

Нее,слишком просто... :) Вообще кто нибудь разбирал полностью перья ттр250???У ттр250-2 конструктивные отличия имеются!!Поэтому не надо меня в ютуб отправлять,смотреть как вилку с красного дьявола разбирать :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил заняться на днях задним амортизатором, руки дошли - снял его и остановился на моменте, когда нужно сжать пружину, съездил а автомагазин (только в один правда), но тамошние съемники не подошли, т.к. они для авто и их никак не надеть. Подскажите, как поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирается без сжатия пружины спокойно :) Маленькое зубило и молоток,разконрогаить шайбы отвертка и пассатижи!Все просто! :) Походи вокруг него подумай,мысль придет! ;) Я разобрал его весь до болтика,инструмент-пассатижи,большая отвертка,ключ 17,ключ газовый,и ключ 19 вроде еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу в аморт!Давным давно,когда зимы были холоднее,лета жарче,а на тюненом ВАЗе пацану было ездить престижно! :) Делали мы себе и друзьям,да и незнакомым людям за вознаграждение,разборные,настроенные,короткоходные,спортивные стойки ;) И что мы только в них не лили!Масло превращается в вонючую воду независимо от цены,и очень скоро!В итоге я решил попробовать масло которое себя будет хорошо чувствовать внутри стойки....и эврика!!!Обычное дешевое легкодоступное Масло Гидравлическое Индустриальное!И все встало на круги своя :)  :) Лично моя ВАЗ-2112 отездила 3года на стойках без изменения ездовых характеристик и без подтеков!! :D Ай какой я молодец :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил заняться на днях задним амортизатором, руки дошли - снял его и остановился на моменте, когда нужно сжать пружину, съездил а автомагазин (только в один правда), но тамошние съемники не подошли, т.к. они для авто и их никак не надеть. Подскажите, как поступить

Цель разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, подскажите, слизало резьбу внутри вот этой хрени, она как бы накручивается, но сильно лювтит , новую проблемно найти, можно ли чем нибудь залить и накрутить? а еще сопливит масло из под затычки на пере.

и еще вопрос, как вытащить подшипники из заднего колеса?

 

Подшипник выбивается с противоположной стороны широкой ответкой. Между подшипниками стоит металл. втулка. Она в ступице держется на резиновом колце. Ее надо сдвинуть чутка в сторону, что бы было куда упереться отверткой. И так по кругу. Ну или съемник))))

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель разбора?

Поменять патрон на подлинее и снять шайбу для смягчения, как тут парни показывают:http://www.youtube.com/watch?v=97eiu6ZnoCQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять патрон на подлинее и снять шайбу для смягчения, как тут парни показывают:http://www.youtube.com/watch?v=97eiu6ZnoCQ

Ну да доходчиво и понятно :) Только ребята шайбу одну убрали ;) У нас мот очень очень жесткий,даже я при весе 110 чувствую сильный дискомфорт при езде,при снятой пружине шток заходит в принципе нормально....но можно мягче в виду жесткой пружины!Шайба на прием была убрана правильно!!!А если попробовать вытянуть шток...то штаны намокнут!! :lol:  :lol: Что при жесткой пружине естественно,но имеет тоже недостаток такой как долгое возвращение амортизатора в первоначальное состояние!К чему я это....А,дак вот настройка поршня амортизатора должна быть комплексной!Если убыло с одной стороны значит должно убыть и с другой!!!Иначе такие манипуляции ни к чему не приведут,а может стать еще хуже!!Отдачу лучще сделать тоже мягче,а вообще методом проб и ошибок :) Принцип сей конструкции прост,вообще у самого лежит аморт разобраный все руки не доходят :D  :D По хорошему вообще под вес ездока настраивать надо,шайбы легулировочные можно из любой автостойки вынуть,кишки у всего одинаковые ;)  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять патрон на подлинее и снять шайбу для смягчения, как тут парни показывают:http://www.youtube.com/watch?v=97eiu6ZnoCQ

А и еще первым делом подшипники прогрессии проверь все,там их с небольшое ведерко наберется! :) 9 штук,ржавеют и клинят на раз!!Соответственно весь механизм качения не работает :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перья то себя отнично чувствуют,внутренняя резьба на болванках дюралевых развалиласьlRGWNsPkSa8.jpg

Попробывать можно медную ленту мотануть на перья и накрутьть дюралевые наконечники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывать можно медную ленту мотануть на перья и накрутьть дюралевые наконечники

ога и лопнет эта дюралька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще первым делом подшипники прогрессии проверь все,там их с небольшое ведерко наберется! :) 9 штук,ржавеют и клинят на раз!!Соответственно весь механизм качения не работает :unsure:

Спасибо за советы, учту. Только моя проблема с тем как сжать пружину так и не решилась)) Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, учту. Только моя проблема с тем как сжать пружину так и не решилась)) Есть идеи?

Тебе зачем ее сжимать,я не пойму...шайбы открутить что ли?Дак их открутить можно и так,пасатижи и зубило с молотком!Только нежно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, зачем сжимать пружину? Я тоже не понял. Чтоб разобрать аморт, ее не нужно сжимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе зачем ее сжимать,я не пойму...шайбы открутить что ли?Дак их открутить можно и так,пасатижи и зубило с молотком!Только нежно ;)

Я просто не знал, что можно так по неё бить)) Ок, попробую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...