Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни коллапс!!! Сегодня решил регульнуть клапана. Пробе 200км. До этого в моторе ничего не трогал. Только заменил масло сразу как домой привез.

При метке на коленвале "Т" корамысла не болтаются, т.е. щуп не влазит. 

Зато при метке " II" (две риски) можно регулировать. На обоих клапанах есть зазор. Но эта метка идет еще до метки "Т".

Как быть? Может с завода распред был не правильно установлен?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кроме меток, нужно ещё учитывать такт сжатия - нужно совместить метки, именно, в такте сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я знаю. В общем зазоры можно регулировать, если метка на калене градуса на 3-4 вперед ушла?

Все таки думаю цепь надо на зуб перекинуть.

Можно ли это сделать, не снимая крышки головки? Снять стартер, ослабить натяжитель и открутить звезду. А потом перекинуть на зуб цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что на заводе неправильно что-то поставили, хотя... А инструкция есть?

 Кстати, проверь - на какую метку приходится ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да из ритуальных соображений можно что угодно делать :) Принцип, механику я напомнил - а с религиозными убеждениями спорить не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за метка "F" ?  Она стоит между "II" и "Т"   У меня шестерня привода распредвала встает в правильное положение только в метке"F".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни коллапс!!! Сегодня решил регульнуть клапана. Пробе 200км. До этого в моторе ничего не трогал. Только заменил масло сразу как домой привез.

При метке на коленвале "Т" корамысла не болтаются, т.е. щуп не влазит. 

Зато при метке " II" (две риски) можно регулировать. На обоих клапанах есть зазор. Но эта метка идет еще до метки "Т".

Как быть? Может с завода распред был не правильно установлен?!

Вот мой пост про регулировку, тоже нае..ся с этими метками сначала http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-107#entry98667
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей!

вот утверждать не буд,у но вроде как у нас стоит такая бяда, тока в примитивном виде , хотя может и нет , но вообще такие бывают на дорогих мотоциклах и их можно прошивать даже но это нужно идти на форум именно электриков скорее всего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей!

Я конечно хз точно, но возможно у нас и так коммутатор такой. По крайней мере на моей Планете 5-01, 1998 года выпуска стоял с завода именно такой коммутатор, с автоматической рег-й угла опережения зажигания. Вот только вопрос в том, правильно ли он работает у нас? На нашем ттре есть с рождения небольшая проблема, при заводке с кика или когда глохнет под нагрузкой, сильно бьет в обратку двиг с характерным визгом(из-за раннего зажигания) и от этого страдает обгонка(я уже менял обгонку у себя. Но сдохла она от ударов раннего зажигания или была изначально бракованная, хз)

У нас тут в теме один форумчанин пытался сместить датчик холла в крышке, чтрб сделать зажигание попозже. Но особого эффекта это не дало. Где то видел в сети фото коммутатора типа как у нас , только с крутилкой под отвертку для ручной регулировки угла зажигания. Но насколько это эффективно незнаю. Вот такие дела. А что у вас с Гарпией не так что заморочились с коммутаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно хз точно, но возможно у нас и так коммутатор такой. По крайней мере на моей Планете 5-01, 1998 года выпуска стоял с завода именно такой коммутатор, с автоматической рег-й угла опережения зажигания. Вот только вопрос в том, правильно ли он работает у нас? На нашем ттре есть с рождения небольшая проблема, при заводке с кика или когда глохнет под нагрузкой, сильно бьет в обратку двиг с характерным визгом(из-за раннего зажигания) и от этого страдает обгонка(я уже менял обгонку у себя. Но сдохла она от ударов раннего зажигания или была изначально бракованная, хз)

У нас тут в теме один форумчанин пытался сместить датчик холла в крышке, чтрб сделать зажигание попозже. Но особого эффекта это не дало. Где то видел в сети фото коммутатора типа как у нас , только с крутилкой под отвертку для ручной регулировки угла зажигания. Но насколько это эффективно незнаю. Вот такие дела. А что у вас с Гарпией не так что заморочились с коммутаторами?

Спасибо за отклик! Писатель я хреновый...Проще посмотреть ветку Гарпия стр.106,чтобы понять о чем у нас речь.Может идеи появятся.А отдача-аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик! Писатель я хреновый...Проще посмотреть ветку Гарпия стр.106,чтобы понять о чем у нас речь.Может идеи появятся.А отдача-аналогично.

Не нашел ответа ни на 106 ни 105 странице, на 105 форумчанин пишет что мол он на альфе едет по прямой на 4-й передаче  25-30км\ч и норм, а на Гарпии так не получается, "как вкопанная становится" (глохнет чтоли?) Так собственно вопрос: а накуя на 4-й передаче ехать на Гарпии 25-30? Это недокрут, низкие обороты для такой передачи. Даже на ттре 4-я передача это минимум 40км\ч (4000 оборотов), скорость ниже нужна - врубай 3-ю и т.д. На Гарпии я незнаю как, но чисто теоретически там длиннее чем на ТТРе должны быть передачи, ведь это чоппер. Так что то что Гарпия дергается на 4-й при 25 км\ч это норма по-моему, с альфой ее странно сравнивать, у альфы другие передаточные числа, у нее поди 80 максималка

В общем не нашел проблемы чего вы там с коммутатором заморочились

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В общем достал меня стоковый фильтр, постоянно внутри всякий мусор валяется, в том числе и в патрубке впускном (может попадает туда когда фильтрующий элемент снимаю?) , да и в продаже фильтрующий элемент фиг найдешь. Сам фильрующий элемент тоже какой-то убогий, хрен снимишь и поставишь без опыта гинеколога. Прижим через губку мне кажется ненадежным, пока его вставляешь края губки могут задраться об торчащие там шляпки болтов и нарушить герметичность, плюс губка все уже пропиталась когда-то перелившимся бензином и стала стремная.
 
  Разобрал на днях полностью этот узел (все равно морозы наступили, кататься холодно пока), вынул коробку - корпус фильтра. Буду думать как переделать под какой-то легкодоступный распространенный фильтрующий элемент, с минимальными переделками стоковой коробки (аирбокса) По возможности отпишусь тут что сделал.
d9c1fcbfb1c270e77a70e210ebd8e400.jpgadde9f129a9ddc176a3080e5b152f85d.jpg
 
c85f1d999477e27c5fc6d7d72d9d7e54.jpg

Вот для начала просверлил 3 отверстия сверлом на 2.5мм в самом низу аирбокса, а то там постоянно лужицы какие-то, то ли электролит из аккума после падений проливается, то ли вода после моек.

199f2d63d80dba6b4f27a68248f6a7ed.jpg

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Серёга, тебе смотрю руки покоя не дают) Постоянно что-то делаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бывает, срукожопить что-то тянет. Но только не во вред катанию  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрующие элементы уже как год в свободном доступе есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция фильтра предназначена только для покатушек по сухим и не пыльным дорожкам, это факт!

 Так как я использую мот для жёсткого говномеса, то вот чего творится у меня в коробе! 

post-16334-0-45608800-1421049170_thumb.jpg

 

И это, коллеги, я мот не топил! Это всё летит через дыры снизу!

 

Вот моё временное решение:

 post-16334-0-68793500-1421049297_thumb.jpg

 

И опять же всё это не то! Думаю над вариантом доработки системы впуска, при которой можно ездить по бак в воде :crazy:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...