Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот жесть то, судя по фоткам ты как-будто по седло в грязище плыл. Даже во впускном патрубке внутри грязь. Да я говорю, фиговый фильтр, надо что-то думать. Я хоть по бак в воде не планирую ездить, но стоковый фильтр и весь аирбокс в целом это первое что мне не понравилось в этом мопеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фильтрующие элементы уже как год в свободном доступе есть...

Ну незнай в каком это свободном доступе они есть, я вот живя в немаленьком вроде городе, по лету не смог найти, хотел стоковый фильтрующий элемент поменять. Позвонил по двум мотомагазинам (один из них точно числится как дилер Ирбиса, второй хз) - небыло в наличии. А мотик у меня на даче, там уж я точно не смогу фильтрующий элемент найти в срочном порядке, если что-то случится с родным. Есть конечно вариант заказать в интернет-магазине и подождать и пофиг что цена немного завышена, но ладно бы если фильтр нормальный был, но че то не нравится он мне, я уже писал почему   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал бы, что нужно-отправил бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Капитан! Буду иметь ввиду! Но буду переделывать стоковый фильтр под какой-то более распространенный. Как-то спокойнее иметь доступный фильтр в ближайшем магазинчике автозапчастей. И герметичность стокового не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пооффтоплю. Пичальбеда: http://scootermag.ru/product/krossovyj-motocikl-irbis-ttr-250-4t-250ss/Что странно цены на запчасти остались пока старые!!! Надо срочно закупаться впрок, Капитан Улитка, какие запчасти самые востребованные на наш мото?

 Всем снега и драйва, посоны:  :D

post-16334-0-42806300-1421059220_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены на новую мототехнику теперь совсем не заманчивые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На форуме Snayp61 вроде заморачивался переделкой под нулевик. А тема интересная, тоже стоковый недолюбливаю, но пока руки не дошли. 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, было дело, но мне нулевик тоже не нравится, говорят хреново он на поршневую влияет. Но если поролончиком сверху накрыть может оно бы и было ничего, но опять же "нулевики" эти в какой-нить деревне в автомагазине наверно не купишь, какой надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант по-моему это внедрить в наш аирбокс с минимальными переделками какой-нибудь распространенный авто-фильтр (бумажный) Над этим сейчас и думаю. Верхний стоковый паролон возможно тоже останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще от какого то мотоблока приладил фильтр, конечно бы от скутера лучче было б, тот что с бумажным фильтрующим элементом, так как у мотоблочного мне не нравится задняя железная часть, она не выдает полного патанциала двигателя в момент высоких оборотов из за малого объёма фильтрующего элемента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится идеальный вариант-нормальный поролоновый фильтрующий элемент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, как раз такой же как на 2-й фотке фильтр рассматриваю к установке, масляный фильтр от Москвича-412, Волги с 402 вроде двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 микуни через патрубок ?

микуни китай?

скинь ссылко сайта где покупал.

Я себе  такой поставил уже давно. Пока даволен.

http://www.ebay.com/itm/261239939640?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если готов отрезать пол коробки, то установишь :)

ну полкоробки отрезать точно не потребуется! Кстати на 2-й фотке я че то совсем не понял что с коробкой, нафиг так изувечили, под фильтр сторона вообще отсутсвует так еще и под аккумулятор вроде меньше стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

два варианта

Какието варианты - "неварианты".

Первый. Как его снимать/устанавливать? Постоянно отворачивать 4 болта? Без диплома гинеколога - будет затруднительно опять же. Хотя если переделать крепление чтобы одна шпилька проходила внутри фильтра, тогда жизнеспособный вариант.

Второй. Это конечный вариант? Тогда у него кроме легко-доступности фильтра вообще плюсов нет. До первой грязи/пыли.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какието варианты - "неварианты".

Первый. Как его снимать/устанавливать? Постоянно отворачивать 4 болта? Без диплома гинеколога - будет затруднительно опять же. Хотя если переделать крепление чтобы одна шпилька проходила внутри фильтра, тогда жизнеспособный вариант.

Второй. Это конечный вариант? Тогда у него кроме легко-доступности фильтра вообще плюсов нет. До первой грязи/пыли.

Всё хорошо отворачивается, раз в сезон не напряжно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо отворачивается, раз в сезон не напряжно.

Костя, так это твоя работа? Если да то что с коробкой произошло на 2-й фотке, к чему потребовались такие ее изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...