Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Костя, так это твоя работа? Если да то что с коробкой произошло на 2-й фотке, к чему потребовались такие ее изменения?

Это коробка серг124 он немного выше писал про амморт, он захотел убрать пол коробки, и сделать фильтр открытым, сверху еще паралоном обернет для защиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во, как раз такой же как на 2-й фотке фильтр рассматриваю к установке, масляный фильтр от Москвича-412, Волги с 402 вроде двигателем.

ИМХО Я бы не стал ставить масляный фильтр вместо воздушного....наверняка у них разная пропускная способность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Я бы не стал ставить масляный фильтр вместо воздушного....наверняка у них разная пропускная способность

я покрутил их вместе, по-моему бумага на вид не хуже чем на на стоковом, по поводу пропускной способности хз конечно, теоретически для масла поры должны больше быть чем для воздуха. Но на вид бумага как бумага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щас дело пока встало на мелочах, надо найти пористую резину для уплотнений. Знаю что такая существует, но хз где продается  :D  ПОзвонил щас в одну контору, занимается поставками резинотехнических изделий, запчастями для сельхозтехники (кстати у них есть сельхоз.цепи на наш тырчик пр-15.875-23-1 и пр-15.875-23-2 ^_^ ) так вот у них всякие но пористой нету. Может в автозапчастях искать, кто-нить в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну полкоробки отрезать точно не потребуется! Кстати на 2-й фотке я че то совсем не понял что с коробкой, нафиг так изувечили, под фильтр сторона вообще отсутсвует так еще и под аккумулятор вроде меньше стала.

потребуется, он в коробку по длинне вообще никак не встает, да и по щирине ребро мешает.

 

У меня щас дело пока встало на мелочах, надо найти пористую резину для уплотнений. Знаю что такая существует, но хз где продается  :D  ПОзвонил щас в одну контору, занимается поставками резинотехнических изделий, запчастями для сельхозтехники (кстати у них есть сельхоз.цепи на наш тырчик пр-15.875-23-1 и пр-15.875-23-2 ^_^ ) так вот у них всякие но пористой нету. Может в автозапчастях искать, кто-нить в курсе?

бери в любом магазине автозвука и сигнализаций сплен самоклеющийся, шикарно уплотняет, лист 200 рублей YxYIrkKJGWE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бензо-маслостойкий? Из карба иногда бензин протекает в фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бензо-маслостойкий? Из карба иногда бензин протекает в фильтр. 

вроде да. я им уплотнял.

еще можно коврик силиконовый на панель, под всякие мобильники и мелочь купить за 100 и вырезать из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него пропускная способность недостаточна, слишком большое сопротивление. Перелив пойдет, дергание и высоких оборотов не будет. Я ставил такой временно для отладки 200сс 2т, он его мог накормить только до 3-4т. То есть для 250 4т - это будет 5-6.

Родной то поменьше будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него пропускная способность недостаточна, слишком большое сопротивление. Перелив пойдет, дергание и высоких оборотов не будет. Я ставил такой временно для отладки 200сс 2т, он его мог накормить только до 3-4т. То есть для 250 4т - это будет 5-6.

 

Родной то поменьше будет

Ну да, родной чуть меньше по площади (я заморочился уже и посчитал объем). Да и если учесть что он изначально для очистки масла - теоретически там сопротивление наоборот меньше должно быть, так что как бы наоборот не получилось, что "недоливать" будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел конкретный опыт с этим самым фильтром. Материал слишком плотный, для такой плотности площадь недостаточна. Масло через него давит куевой хучей бар, и тут сравнивать нечего. Двухтактник на 4к с ним уже захлебывался и троил.

Не такой уж и куевой хучей, на горячих движках 1 атм и менее бывает. Материал не такой уж плотный, для масла все же а не для воздуха. Дышится через него легко! Ну может у тебя просто двухтактник и не из-за фильтра захлебывается, или просто злой такой движок что не хватает пропускной способности. А когда фильтр этот скидывал, нормально работал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,ни че тут дискуссия какая развернулась :) По коробке,зачем пилил,потому что покрутив ее в руках и подумав с неделю так и не придумал как и какой фильтр туда вкорячить,что бы влез,стоил копейки,да еще и менялся легко!По фильтру,он Волговский-стоит 55р,крепится на шпильку внутри и будет еще обернут поролоном сверху,карб помою на неделе,все соберу и заведу,думаю не захлебнется :)  :) А бокс под аккумулятор вообще в аккурат получился!!Стягивается резинкой Вазовской от расширительного бачка,не болтается и вынимается теперь из под седения легко и непринужденно! :rolleyes: Ооо!Чуть не забыл! :o Внедрили с Костеном Капролон в заднюю подвеску за место всех подшипников!Просто волшебство какое то,лучше нового!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетрес еще задний амортизатор и масло в перьях поменял!Масло старое доброе МГП-10,все отлично работает,нравиться :rolleyes: Цена вопроса 140р :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрование жидкостей от частиц в диапазоне от 50 до 10 мкм!10-20мкм пыль!Так что я думаю все нормально будет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фильтру,он Волговский-стоит 55р,крепится на шпильку внутри и будет еще обернут поролоном сверху,карб помою на неделе,все соберу и заведу,думаю не захлебнется

Привет, так ты не пробовал заводить еще с этим новый фильтром? Интересно, изменится ли режим работы карба (будет ли богатить,захлебываться и т.д.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, так ты не пробовал заводить еще с этим новый фильтром? Интересно, изменится ли режим работы карба (будет ли богатить,захлебываться и т.д.) 

Еще не заводил,думаю нормально будет...отпишусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По капролону какие-нибудь нюансы изготовления фтулок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По капролону какие-нибудь нюансы изготовления фтулок есть?

Да особо нет...с металических  втулок по 1мм сняли,ибо ржавое все и заклинившее было!Чертеж у токаря остался,так бы все размеры написал!В маятник Капролон сделали по диаметру болта,а втулку обрезали которая в подшипник вставлялась что бы осталась шайба,вот и все! :) В общем разбираешь,хватаешь штангенциркуль и все по месту меришь,там все поймешь чо и как ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По капролону какие-нибудь нюансы изготовления фтулок есть?

вот ее надо обрезать,чтобы шайба осталасьbolt1-550x550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...