Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребят кто с капролоном катает в прогрессии и маятнике? Как результат? Купил цилиндр капролона 3см диаметром. Я так понимаю в самой детали должна втулка мертво сидеть,а на оси двигаться ?

Опубликовано

Ребят кто с капролоном катает в прогрессии и маятнике? Как результат? Купил цилиндр капролона 3см диаметром. Я так понимаю в самой детали должна втулка мертво сидеть,а на оси двигаться ?

Все правильно,палец должен вращаться во влулке

Опубликовано

А что на счет живучести и верности решения?

влюбом случае лучше подшипников из пластилина. на квадрики народ уже давно в подвеску капролон ставит.

Опубликовано

Ребят кто с капролоном катает в прогрессии и маятнике? Как результат? Купил цилиндр капролона 3см диаметром. Я так понимаю в самой детали должна втулка мертво сидеть,а на оси двигаться ?

Не поленись выложить фото после изготовления! А еще лучше с размерами.

Опубликовано

Не поленись выложить фото после изготовления! А еще лучше с размерами.

я постараюсь. На выходных токарю отдам. На руле крепление навигатора из дюральки,обклеено пленкой

post-18616-0-95909300-1423147117_thumb.jpg

post-18616-0-89907900-1423147179_thumb.jpg

Опубликовано

post-18389-0-71877400-1423148093_thumb.jpgэто цвет свечки после езды на карбе с завода. Как правило по снегу 1-2 передача газ откручивал ну максимум до половины...когда увидел сие черное чудо решил все таки осмотреть карб.

в карбе была опущена игла на 1 риску (стала на средней риске), были выставлены обороты хх на глаз и топливный винт(количества) на 3 пол оборота (1.5 целых оборота). Поставлена новая свечка, и прохват 25-30 км по асфальту 20-80 км-ч с откручиванием газа до отсечки.

Итог такой post-18389-0-50375000-1423148146_thumb.jpg

 

собственно нужен совет обратно поднимать иглу или все таки попробывать покрутить винт топливный(тот который количества видимо)

 

и еще подскажите пжлста когда разбирал иглу не обратилл внимание была ли шайба под стопорным кольцом. В итоге когда собрал обратил внимание что игла немного люфтит на своем месте. Наверное так быть не должно? Достаточно ли будет подложить шайбу металлическую на глаз или нет?

Опубликовано

Судя по чистой свече смесь сейчас хорошая поступает, покатайся и глянь еще разок попозже. Не помню никакой шайбы под стопором иглы и даже если она люфтит - все равно из своего колодца никуда не денется.

Опубликовано

attachicon.gifimage.jpgэто цвет свечки после езды на карбе с завода. Как правило по снегу 1-2 передача газ откручивал ну максимум до половины...когда увидел сие черное чудо решил все таки осмотреть карб.

в карбе была опущена игла на 1 риску (стала на средней риске), были выставлены обороты хх на глаз и топливный винт(количества) на 3 пол оборота (1.5 целых оборота). Поставлена новая свечка, и прохват 25-30 км по асфальту 20-80 км-ч с откручиванием газа до отсечки.

Итог такой attachicon.gifimage.jpg

 

собственно нужен совет обратно поднимать иглу или все таки попробывать покрутить винт топливный(тот который количества видимо)

 

и еще подскажите пжлста когда разбирал иглу не обратилл внимание была ли шайба под стопорным кольцом. В итоге когда собрал обратил внимание что игла немного люфтит на своем месте. Наверное так быть не должно? Достаточно ли будет подложить шайбу металлическую на глаз или нет?

Топлива подкинь,судя по свече смесь бедноватая...летом греться будет

Опубликовано

Винт качества, как тут по форуму я узнал, влияет на крайне маленький диапазон оборотов, это ХХ и немного рабочих. Чтоб регулировать смесь на всем диапазоне, поднимают/опускают иглу, если и этого не хватает то уже меняют жиклеры.

Опубликовано

Сам я иглу не трогал, стоит в стоковом значении, стопор на одну канавку выше центра(т.е. игла на одно деление от центра опущена в колодец)

Винтом качества только баловался по началу по незнанию да винт ХХ крутил.

Опубликовано

Тогда такой еще вопрос-после какого пробега смотреть на нагар? После изменения настроек и прогазовке на хх ничего же не видно будет.и в стоковом положении игла у меня была на одно деление от центры и игла выше среднего значения. Если еще опущу иглу наверное вообще бедно будет.

Опубликовано

У меня когда только купил и на ХХ его гонял да по двору с десяток метров ездил зимой, свеча была черная! Когда весной начал кататься нормально(ну в режиме обкатки не крутил сильно) свеча стала чистой, кипричного цвета.

Опубликовано

Нагар нормальный - светлосерый. Если нет провалов, а двиг легко запускается, то ничего трогать не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...