Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Винт качества, как тут по форуму я узнал, влияет на крайне маленький диапазон оборотов, это ХХ и немного рабочих. Чтоб регулировать смесь на всем диапазоне, поднимают/опускают иглу, если и этого не хватает то уже меняют жиклеры.

Плюсую)) Это принцип всех карбюраторов в т.ч. автомобильных..

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мотжете кто нибудь срочно сказать ,стоит ли прокладка под цилиндром? или она только между цилиндром и головой?

Опубликовано

Между блоком двигателя стоит прокладка что то между паронитом и картоном, как точно называется не знаю, между головой и цилиндром стоит металлическое трехслойное кольцо, оно же и есть прокладка

Опубликовано

Плюсую)) Это принцип всех карбюраторов в т.ч. автомобильных..

Регулировать смесь иглой?

Опубликовано

Между блоком двигателя стоит прокладка что то между паронитом и картоном, как точно называется не знаю, между головой и цилиндром стоит металлическое трехслойное кольцо, оно же и есть прокладка

спасибо,разобрался, просто думал потерял или не было , оказывается она просто хорошо прилипла до блока  , а я не заметил...

Опубликовано

 

 В общем такое дело, как и писал тут ранее, взялся переделывать фильтр. Все еще не доделал, но полдела сделано. Главное начать) Хорошо что фильтр КС-71 влазит в стоковый аирбокс по длине и ширине, с "минимальный" запилами коробки, как и планировал.

 

 Не люблю показывать не завершенные вещи, но пожалуй выложу. Может кому пригодится Времени сейчас просто что-то мало совсем, поэтому делаю не спеша. Зима еще ведь, летом бы ускориться пришлось чтобы катать. Да и чето не догоню как фильтр закрепить. Как все сделаю, покажу еще. Может кто идею подкинет, как фильтр закрепить и уплотнить герметично.

0_1383f4_e9d3ab9c_XL.jpg

Свободного места по длине осталось 15мм. Должно хватить для уплотнения.

0_1383f5_f0bf196c_XL.jpg

Выпилить вот столько пришлось. Выпиливал по месту, за несколько раз подгонял, в итоге получилось так. Размеры нанес для наглядности, вдруг кто захочет повторить :)

0_1383f6_ab3f19eb_XL.jpg

Вот тут пунктиром отмечено место где проходит середина фильтра. В ребрах жесткости(назовем их так. Вообще-то один из них был зацепом для стокового фильтра и вторая пластиковая трубка в которую сверху вкручивается саморез удерживающий сеточку с паролоном) надо пробурить полукруглые вырезы, повторяющие окружность фильтра. После этого фильтр будет вставляться нормально.

0_1383f7_2b5da256_XL.jpg

Вот так это выглядит со стороны впускного патрубка. В этом месте подлазил точить гравером с гибким валом. И все остальные работы тоже гравером пилил, либо с насадкой фрезой или мини-наждаком

0_1383f8_9b976bf0_XL.jpg

С фильтром

0_1383f9_66425ba0_XL.jpg

0_1383fa_f1e70221_XL.jpg

0_1383fb_c039c40_XL.jpg

Получившуюся сбоку дыру аккуратно запаяю с помощью ПВХ материала (от заглушки 110мм трубы) Думаю спаяется нормально. Мешаться ничего не будет. Фильтр сверху вынимается легко, в том числе будет выниматься в собранном на моте виде, примерял на моте уже. Сверху накроется паролоном как и стоковый. Остался вопрос только как прижать фильтр к передней стенке и уплотнить

 

как успехи?

Опубликовано

Насчет фильтра. 
Начало тут 

 

 

 

 В общем такое дело, как и писал тут ранее, взялся переделывать фильтр. Все еще не доделал, но полдела сделано. Главное начать) Хорошо что фильтр КС-71 влазит в стоковый аирбокс по длине и ширине, с "минимальный" запилами коробки, как и планировал.
 
 Не люблю показывать не завершенные вещи, но пожалуй выложу. Может кому пригодится Времени сейчас просто что-то мало совсем, поэтому делаю не спеша. Зима еще ведь, летом бы ускориться пришлось чтобы катать. Да и чето не догоню как фильтр закрепить. Как все сделаю, покажу еще. Может кто идею подкинет, как фильтр закрепить и уплотнить герметично.

0_1383f4_e9d3ab9c_XL.jpg

Свободного места по длине осталось 15мм. Должно хватить для уплотнения.
0_1383f5_f0bf196c_XL.jpg

Выпилить вот столько пришлось. Выпиливал по месту, за несколько раз подгонял, в итоге получилось так. Размеры нанес для наглядности, вдруг кто захочет повторить :)
0_1383f6_ab3f19eb_XL.jpg


Вот тут пунктиром отмечено место где проходит середина фильтра. В ребрах жесткости(назовем их так. Вообще-то один из них был зацепом для стокового фильтра и вторая пластиковая трубка в которую сверху вкручивается саморез удерживающий сеточку с паролоном) надо пробурить полукруглые вырезы, повторяющие окружность фильтра. После этого фильтр будет вставляться нормально.
0_1383f7_2b5da256_XL.jpg

Вот так это выглядит со стороны впускного патрубка. В этом месте подлазил точить гравером с гибким валом. И все остальные работы тоже гравером пилил, либо с насадкой фрезой или мини-наждаком
0_1383f8_9b976bf0_XL.jpg
С фильтром
0_1383f9_66425ba0_XL.jpg

0_1383fa_f1e70221_XL.jpg

0_1383fb_c039c40_XL.jpg

Получившуюся сбоку дыру аккуратно запаяю с помощью ПВХ материала (от заглушки 110мм трубы) Думаю спаяется нормально. Мешаться ничего не будет. Фильтр сверху вынимается легко, в том числе будет выниматься в собранном на моте виде, примерял на моте уже. Сверху накроется паролоном как и стоковый. Остался вопрос только как прижать фильтр к передней стенке и уплотнить

 

 
 

Опубликовано

Итак купил в прошлые выходные на рынке пластину из нержавейки и лист пористой резины (60р. + 100р) Нержавейка вроде 1мм толщиной или чуть больше хз, резина около 4.5мм, штангенциркуля нет померить.
0_139eaf_c670b59b_XL.jpg

И тут понеслось. Дальше под спойлером много фоток самого процесса, если кому интересно:


Залепил впуск малярным скотчем и обрисовал отверстия , в том числе со вставленным фильтром
0_139eb0_43edc640_XL.jpg

Получился такой шаблон
0_139eb1_301f1994_XL.jpg

0_139eb2_3d842a54_XL.jpg

Обрисовал по шаблону пластину из нержавейки
0_139eb3_e0e8ac76_XL.jpg

0_139eb4_a493b3a6_XL.jpg

Потом долго и муторно выпиливал железку с помощью гравера и вытяжки из пылесоса, в квартирных условиях)

Отверстие сбоку аирбокса пришлось дополнительно увеличить, под будущие прокладки
0_139eb5_4daed7c8_XL.jpg

После того как выпилил основную пластину и кругляк-заглушку на жопу фильтра, очертил их контуры на пористой резине

0_139eb7_de370dd5_XL.jpg

Это резина . Вообще я сначала подумал что это нифига не резина, уж больно хлипкая на вид. Но когда обтачивал гравером прокладки, воняло реально жженой резиной и на разрыв достаточно прочная, тянется.
0_139eb8_5053726_XL.jpg

Вот такой бутерброд получился, будущая "начинка" аирбокса. Основная пластина, ее прокладка, фильтрующий элемент, вторая прокладка и вторая пластина (заглушка)
0_139eb9_f5ced510_XL.jpg

 
 

Опубликовано

Фильтр, продолжение процесса

Сзади аирбокса просверлил сверлом на 5мм примерно напротив центра установленного фильтрующего элемента. Завернул туда болт-барашек М6 . Кстати он там нарезал резьбу и отлично держится и без гайки
0_139eba_5ab3b382_XL.jpg

Предварительно собрал прикинуть что к чему
0_139ebb_a4440819_XL.jpg

0_139ebc_edadaca0_XL.jpg

0_139ebd_ef5c6634_XL.jpg

0_139ebe_15f7efae_XL.jpg

Дальше по плану было  заделать " боковое отверстие" материалом от ПВХ заглушки 110мм. Для начала решил поэкспериментировать нормально ли спаивается кусочек от аирбокса и кусок ПВХ
0_139ebf_e7edb04e_XL.jpg

Попробовал оторвать изгибом, скручиванием и т.д., нифига не получилось, пластик покрошился но не в месте спайки
0_139ec0_ea8ca5f2_XL.jpg

Вообще при пайке и другой работе мне показалось что пластик аирбокса и ПВХ похож чуть менее чем полностью. Так же себя ведет при нагрузке, ломается примерно при одинаковом воздействии, воняет и плавится от нагрева похоже

Дальше от 110мм ПВХ заглушки была срезана его плоская часть, нагрета над плитой и загнута примерно по окружности, повторяющем фильтрующий элемент. Затем с помощью опять малярного скотча перенесен контур боковой пробоины

0_139ec1_9e3a451f_XL.jpg

0_139ec2_6e1a5dde_XL.jpg

0_139ec3_483d87af_XL.jpg

Опубликовано

Эх, заспамлю :D . И кто придумал ограничение на количество фоток в сообщении?
Фильтр, продолжение процесса изготовления (и "что не нравится", в конце)

 

Паял паяльником, тут вроде ничего сложного, после пластины из нержавейки и гравера отдыхал просто
Вырезать заготовку так чтоб прям идеально подошло, не получилось. Спаивал из двух больших кусков (боковая и задняя) и еще где были щели больше нескольких мм, вырезал и впаивал полоски и другие фигуры из ПВХ 

0_139ec4_d8191156_XL.jpg

0_139ec5_514286_XL.jpg

0_139ec6_1540b5dd_XL.jpg
Ну это типа черновая пайка, просто протыкал жалом паяльника для сцепки, нужно еще будет загладить рубцы
Ну и все, дальше посадил впускной патрубок, пластину и ее прокладку на герметил (синий ABRO)  и собрал, щас сохнет

Вот тут видно что верхний край прокладки отогнулся, это из-за того что стянул винтами. На герметично влиять не будет.
Кстати винты, которыми прикручивается патрубок, пришлось купить новые, стоковые короткие уже под этот бутерброд.
Купил винты М5 на 70мм чтоли длиной, отпилил примерно милиметров на 5 длиннее стоковых. И шайбочки под гайки. Кстати, если бы шайбочки были пошире, прокладку бы может так не выгнуло
0_139ec8_702875f1_XL.jpg

0_139ec9_79f0be3f_XL.jpg

0_139eca_4834395e_XL.jpg

0_139ecb_2402e18a_XL.jpg

0_139ecd_24c7db3_XL.jpg


В целом результатом доволен. Что не понравилось:
1) Из-за того, что передняя стенка аирбокса малость не перпендикулярна дну, установленный на свое место параллельно дну фильтрующий элемент не полностью прижимается, сверху есть небольшая щель (на 5 фотке под спойлером в предыдущем сообщении, где вид сверху, видно это). А может я хреново посадочные места выточил. Лечится поднятием слегка жопы фильтрующего элемента, тогда перед  прижимается всей плоскостью. Поэтому пункт 2
2) Нужно что-то придумать, чтоб установленный фильтр.элемент фиксировался строго в одном положении, например какие-то U- образные подставки на дно под фильтр.элемент, или замутить какой-то подвес из пластины металла за край аирбокса.
3) То о чем я раньше и говорил, жесткость коробки слабоватая. Когда стягиваешь барашком, аирбокс тупо растягивается, жесткости не хватает. Нет, ну он конечно поджимает фильтр, но не так чтоб прям наглухо. Пошевелить рукой все-таки можно, не вот прям легко, но с места сдвигается. Легко скользит задняя металл.заглушка по концу болта, надо будет в том месте где давит болт сделать вмятину в пластине для исключения скольжения в этом месте.
4) не накроется нормально стоковыми сеточками с паролоном сверху. 
Придется их малость подправить. Жопа фильтр.элемента мешает. 

 

Опубликовано

ясно, спасибо, а как барашек держится, чото гайки не вижу внутри? 

я вместо болта просто поставил враспор пластину с уплотнителем, вроде держится.z-caLOuwD8o.jpg

разобрал один фильтр, а там очень удобная жесткая сетка, можно соорудить фильтр из поролона )))

6EFC16Z_7Yo.jpg

Опубликовано

ясно, спасибо, а как барашек держится, чото гайки не вижу внутри? 

 

Просто в пластике держится. Просверлил на 5мм отверстие, барашек с резьбой на М6 вкрутился и одновременно нарезал там резьбу) Вкручивается достаточно туго, держится хорошо. Но лучше все равно законтрогаить изнутри наверно, когда уже ставить на мот буду

Опубликовано

Маленький офтоп, с вашего позволения, а какое минимальное давление смогут выдержать колёса без последствий с заводскими буксаторами ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...