Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а что ж ты без тросика заказал :) Есть комплект с тросами и короткоходной газулей :) http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html;)

Я тоже без троса брал, нашел по дешевле там же, за 1700. Решил сыкономить, а пришел без троса. Трос отдельно выходит дороже чем комплектом. Нашел альтернативу в секретном магазе, только пришлось укорачивать самому, был длиннее на см 20–30. Ручку газа укороткоходил как в факе, зато пульт на месте, при установке заводской придется с ним покалдовать

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Буду пробовать ,но там надо , чтобы она в пазы вошла и закрепилась таким образом. А в этой поршень болтается ,как г...Ромашка короче в проруби.Феном прогревать нужно равномерно ,чтобы толщина была одинаковая.

Ещё нужны манжеты? Могу безвозмездно выслать :) но правда они б/у с моего аморта. Дело в том что я его (поршень) с аморта вообще ампутировал. Так сказать немного усовершенствовал аморт. О переделке выложу как будет доступ к компу, сейчас комп сломан.

Опубликовано

Хотел спросить подскажите пожалуйста подойдет мне такая ручка? карб с ускорительным насосом!http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html
И еще хотел спросить какие стоят звезды в стоке?

Опубликовано

Хотел спросить подскажите пожалуйста подойдет мне такая ручка? карб с ускорительным насосом!http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html

И еще хотел спросить какие стоят звезды в стоке?

подойдет, но с переделками, т.к родная ручка стоит в самом пульте где также включается свет и стартер. Пульт скорее всего переделовать или же вообще от него отказаться но что то думать с органами включения света и стартера. Намного проще укороткоходить стоковую, этого вполне достаточно, на родной ручке газа без переделок карб с ускорителем думаю не раскроет весь свой потенциал, т.к. стандартная ручка имеет очень большой ход, а мембрана ускорительного насоса срабатывает только при резком открытии дросселя. Вот как то так....

По звездам: ведущая 12 зубьев, а ведомая 38. (по поводу ведомой не уверен, но помойму 38)

Опубликовано

нашел какие-то непонятки  в этой теме с выставлением ГРМ , там говорится что двиг выставляется в верхнюю мертвую точку. на роторе буква Т.. при этом кулочки смотрят вверх. но это же ошибочно получается что когда должно быть сжатие и сгорание будет открыт один из клапанов ? по моему нужно выставлять Т  и чтобы кулочки смотрели вниз а буква Z на распредвале смотрела вверх?

Опубликовано

При ВМТ она же метка Т кулачки распредвала полюбому должны смотреть в низ, подругому ни как

Опубликовано

Ребята что думайте по поводу силиконового свечного колпачка?  Хочу поставить? отпишите плиз.

Опубликовано

Ну а что ж ты без тросика заказал :) Есть комплект с тросами и короткоходной газулей :) http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html ;)

Серж, этот карб подходит на наши тыры? Тоже чувствую нужду в карбе с ускорителем. Чтобы подорвать мот в вилли при переезде брёвен - приходится перегазовывать заранее, очень неудобно. Решает такой карб данную проблему?

Опубликовано

П.С. И еще вопрос, может не совсем по теме. Есть ли на алиэкспрессе карбы для 2хтактной техники? Конкретно интересует для CZ 250.

Опубликовано

Ещё нужны манжеты? Могу безвозмездно выслать :) но правда они б/у с моего аморта. Дело в том что я его (поршень) с аморта вообще ампутировал. Так сказать немного усовершенствовал аморт. О переделке выложу как будет доступ к компу, сейчас комп сломан.

Давай ,если не жалко.А что такое с аморт..ом замутил?Шибко интересно узнать,ремонтируй комп побыстрей-заинтриговал!!!

Опубликовано

Давай ,если не жалко.А что такое с аморт..ом замутил?Шибко интересно узнать,ремонтируй комп побыстрей-заинтриговал!!!

89094110195 вот на этот номер скинь адрес куда отправить, постараюсь в кратчайшие сроки переслать :)

Опубликовано

Серж, этот карб подходит на наши тыры? Тоже чувствую нужду в карбе с ускорителем. Чтобы подорвать мот в вилли при переезде брёвен - приходится перегазовывать заранее, очень неудобно. Решает такой карб данную проблему?

Да подходит,и вилли он поможет тебе делать!Но как писалось выше надо будет с органами управления колхозить...переносить,переделывать!Короткоходка самостоятельный узел,в отличии от нашей ручки которая идет вместе с с коробкой.А так вешь хорошая,имеет смысл...хороший приход на низах дает :) И по карбу на двухтактник...я может чтото упускаю,но разницы нет карб он и в Африке карб :)  :) Так что любой подойдет по нужному сечению,на Алли там их навалом,залезь посмотри ;)

Опубликовано

П.С. И еще вопрос, может не совсем по теме. Есть ли на алиэкспрессе карбы для 2хтактной техники? Конкретно интересует для CZ 250.

Вот себе закажешь с ускорителем,а старый свой на чезет воткнешь! :)  ;)

Опубликовано

Да подходит,и вилли он поможет тебе делать!Но как писалось выше надо будет с органами управления колхозить...переносить,переделывать!Короткоходка самостоятельный узел,в отличии от нашей ручки которая идет вместе с с коробкой.А так вешь хорошая,имеет смысл...хороший приход на низах дает :) И по карбу на двухтактник...я может чтото упускаю,но разницы нет карб он и в Африке карб :) :) Так что любой подойдет по нужному сечению,на Алли там их навалом,залезь посмотри ;)

+1. Полностью согласен по совместимости карбов, только вот думаю жиклеры с увеличенной пропускной способностью поставить нужно, 2Т техника хавает поболя. Где то читал что якобы жиклеры подходят с наших вазов– зубил.

Опубликовано

А по креплениями карб подойдет? Вот тут думаю и могут возникнуть проблемы...

Опубликовано

Вот себе закажешь с ускорителем,а старый свой на чезет воткнешь! :)  ;)

Неее, наш не подойдет на двухтактную 250ку это 100 процентов. Там дыру надо минимум 34 мм, лучше 36 мм. Два такта это совсем другое.

Опубликовано

Неее, наш не подойдет на двухтактную 250ку это 100 процентов. Там дыру надо минимум 34 мм, лучше 36 мм. Два такта это совсем другое.

Принцип работы одинаковый, пропускная способность разная, о чем я собственно и писал.

Опубликовано

На выходных установил аирбокс с новым фильтром КС-71 на мот. Каких-то изменений в работе со стоковым фильтром не обнаружено. Работает как и раньше, не чихает,. Прокатился, тоже все нормально, едет обычно, не дергается, как на бедной смеси. Правда быстро по снежной трассе не получилось ехать,  выше 4000-5000об не крутил. Для полной чистоты эксперимента надо еще по весне по асфальту раскочегарить до максимума, но думаю изменений не будет.

Кто-то писал что аирбокс хрен вытащишь. Вроде нет, вытаскивается и вставляется нормально, даже с прикрученным патрубком. Надо предварительно снять пластик, в том числе с бака. И совать аирбокс патрубком вперед как на фотке ниже, он почти на месте.


0_13c42f_6c150b49_XL.jpg

Не ставил боковой пластик пока. 

0_13c430_3a1c27c4_XL.jpg

Кстати барашек оказывается получился под задним крылом. Я чето сначала думал он будет вне его и на него будет лететь грязь. А вышло все ништяк.

0_13c431_49a1ced3_XL.jpg


просто фотка

0_13c432_614ffa1c_XL.jpg 

 
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...