Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема такая...на холодную очень тяжело завести. под свечку быстрый старт брызну-с пол пинка заводится и глохнет.топливо в баке есть, в карбюратор подается. раз 10 надо так завести чтобы стал работать. Карбюратор чистить?

заслонку закрывал (подачу воздуха?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, металл втулок говно. У меня така-же история, взялся за маятник, люфтит, разобрал, там такой износ обнаружил. 

Думаю поменять втулки! По диаметру подходят пальцы от поршневой приоры вроде как и ещё от поршня ижа, думаю этот металл всяко получше будет.

Опубликовано

АХТУНГ! WARNING! 


Не повторять! Опасно для здоровья! 



Замутил сегодня самопальные накладки на колодки. Что то не охота ждать из Китая, да и интересно как будут работать самодельные по сравнению со стоковыми.

 Остались с прошлого года задние колодки стертые, сточил с них остатки накладок до металла гравером. Купил в автозапчастях фрикционный диск на сцепление Камаза за 142 рубля, и эпоксидный 2-х компонентный клей за 55р. Очертил контур колодок на диске. Чертить решил так чтоб отверстия попадали, фиг с ними, хотя можно было сделать и без отверстий, но так меньше пилить. Выпилил электролобзиком накладки, обточил еще малость гравером и приклеил. На этикетке эпоксидного клея указано что максимальная температура использования +150 С, так что думаю не должно отвалиться, испытаю ближе к лету, если отвалятся, скажу.

  Правда минус в том, что накладки толщиной 5мм, а надо 4мм, стоковые новые накладки были именно 4мм, так что есть вероятность что не влезут и возможно надо будет сточить 1мм с каждой. В продаже существуют фрикционные накладки для Маза, толщиной 4 мм и без отверстий, но я не нашел в магазинах.

0_140953_428bb2bd_XXXL.jpg

0_140954_f1f5683a_XXXL.jpg

0_140955_c49b6b26_XXXL.jpg

0_140956_6506b7a5_XXXL.jpg




 

Опубликовано (изменено)

я б заклепал и не парился, а лишний миллиметр на наждаке снял бы

ааа и да чорные ферадо ... для тормозов не очень , лучше коричневые 

Изменено пользователем 4uBa4oK
Опубликовано

если будут держаться,с одного диска колодок на пятилетку!

Если будет хватать хотя бы как стоковых, то с одного диска не на пятилетку, а фиг знает насколько) мне стоковых задних ровно на 1 сезон хватает с моими пробегами. Передние как новые еще, редко пользуюсь

я б заклепал и не парился, а лишний миллиметр на наждаке снял бы

Посмотрю, если не отвалятся с такой эпоксидкой, то мне проще клеить.

Опубликовано

Я тоже себе поклеил, т.к. отдавать 400-500 руб за говнистые кэтайские колодки, которые стираются за 3-4 покатушки мне как-то жаба душит.

Использовал фрикционную накладку для барабанного тормоза от а/м УАЗ и двухкомпонентный клей. Стоят также копейки. Передние встали без проблем, а вот на задний суппорт пришлось сточить немного.

Первое время нужно подождать пока притрутся, а потом норм, тормозят ни чем не хуже кэтайских. И мне кажется уазовские подолговечней будут. Уже месяц катаю на них,

post-16816-0-43958100-1427636295_thumb.jpg

post-16816-0-06554300-1427636879_thumb.jpg

Опубликовано

Я бы попросил админов зарепить данную тему, т.к. это другой ирбис TTR250 (именно кроссовая модификация)

Вот первые отличия:

Сальники на передней ступице: 20х37х5

Сальники на задней ступице: 25х42х7

Когда менял подшипники на заднем колесе нашел только сальники 25х42х10. Они немного торчат.

На переднее не смог найти.

Разбег цен 60 - 250 руб, смотря на кого нарвешься)

Опубликовано

Я тоже себе поклеил, т.к. отдавать 400-500 руб за говнистые кэтайские колодки, которые стираются за 3-4 покатушки мне как-то жаба душит.

Использовал фрикционную накладку для барабанного тормоза от а/м УАЗ и двухкомпонентный клей. Стоят также копейки. Передние встали без проблем, а вот на задний суппорт пришлось сточить немного.

Первое время нужно подождать пока притрутся, а потом норм, тормозят ни чем не хуже кэтайских. И мне кажется уазовские подолговечней будут. Уже месяц катаю на них,

attachicon.gifIMG_20150228_141731.jpg

attachicon.gifIMG_20150329_164433.jpg

Что за крыло стоит переднее?

Опубликовано

Катнул сегодня. Потестил карбёр. Норм прёт! 

Как ты на нем по городу ездишь? До первого мента?

Какая ответственность у нас предусмотрена, если поймают на кроссаче?

Опубликовано

заслонку закрывал (подачу воздуха?

решилась проблема..на руле закрывал ,а на карбюраторе оказывается крепление тросика потерялось и соответственно эффекта не было)

Опубликовано

ааа и да чорные ферадо ... для тормозов не очень , лучше коричневые 

Эх, ты где раньше то был? 0_о Теперь уже поздно, буду ставить какие сделал. А откуда инфа что именно черные для тормозов не очень, личный опыт? Просто может влияет не цвет , а состав. Авто колодки фирмы Ferodo имеют тоже черные накладки. Ну я в любом случаи свои ставить буду, испытывать.

 

 

 

Использовал фрикционную накладку для барабанного тормоза от а/м УАЗ и двухкомпонентный клей. 

attachicon.gifIMG_20150228_141731.jpg

Что-то не пойму, как ты накладки от барабанного тормоза поставил, они же полукруглые изначально, для барабанного тормоза же, а нам надо прямые

Опубликовано

Эх, ты где раньше то был? 0_о Теперь уже поздно, буду ставить какие сделал. А откуда инфа что именно черные для тормозов не очень, личный опыт? Просто может влияет не цвет , а состав. Авто колодки фирмы Ferodo имеют тоже черные накладки. Ну я в любом случаи свои ставить буду, испытывать.

 

 

 

Что-то не пойму, как ты накладки от барабанного тормоза поставил, они же полукруглые изначально, для барабанного тормоза же, а нам надо прямые

из личного , а полукруглые очень легко выгибаются до ровного и дальше :)

Опубликовано

народ ни кто не заморачивался .... наш поролон который с верху, пропитку  для фильтров нанести , а то у кореша японский и он пропитывает , и вот меня озадачило, а если тоже пропитать ,

есть кто так делал?

Опубликовано

 а полукруглые очень легко выгибаются до ровного и дальше  :)

Я что-то все равно не врубаюсь, что там за полукруглые накладки у вас , которые легко выгибаются до ровного, они что мягкие чтоли такие? От Камаза у меня накладка капец какая жесткая, я ее обычным лобзиком пилить сначала запарился. Если ее попытаться загнуть, по-моему это не получится сделать, она отломается быстрее.

Опубликовано

ты камазовскую стачивать устанешь чтобы колодки на место запихать, а уазиковские они около 5 миллиметров

Опубликовано

:blink: камаз?  облегченный какой то чтоле?

там весу под восемь тонн(пустой) эти 5мм сорвёт с колодок, чо то оффтопим :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...