Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Сегодня на рынке существует четыре основных типа тормозных колодок 

1. Полуметаллические. Эта формула, содержащая от 30 до 65 процентов металла, как правило, включает в себя нарезанный стальной мочалкой или проволокой, порошок железа, меди или графита смешанный с неорганическими наполнителями, а также модификаторов трения, что связывает все ингредиенты вместе. Эти колодки более долговечны и имеют отличную теплоотдачу, но изнашиваются намного быстрее, могут быть шумными, и не могут оптимально работать при низких температурах.

2. Nonasbestos (органические или НАО) — этот тип сделан из волокон, изготовленных из таких материалов как стекло, резина, углерод и кевлар и высокотемпературной смолы. Эти колодки мягче и создают меньше шума, но они быстрее изнашиваются и создают большее количество пыли.

3. Низкометаллические НАО. Они сделаны по той же формуле, что и органические НАО с добавлением небольшого количества (от 10 до 30 процентов) меди или стали, чтобы улучшить теплообмен и обеспечить лучшее торможение. С добавлением металла появляется больше тормозной пыли, такие колодки могут быть более шумными в эксплуатации.

4. Керамические – самые прогрессивные. Они состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов, связующих и, иногда, небольшого количества металла. Легче и дороже, чем другие тормозные колодки. С точки зрения эксплуатационных свойств керамические колодки примечательны тем, что при их использовании тормозные диски меньше изнашиваются, поскольку именно абразивная пыль, а не сама колодка, является основным фактором износа дисков. Кроме того, такие колодки работают значительно тише, чем классические.

А у тебя какие получились?

 

Керамические - самые прогрессивные. Сейчас люди побегут колотить мамину керамику и клеить на колодки. Срочно убери этот пост тоже  :D

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

10 лет назад и более в автоколоннах НИ КТО ни КОГДА НЕ ПОКуПАЛ ЦЕЛЫЕ КОЛОДКИ, только накладки и клепали по уму, я сам лично не одну сотню колодок переклепал, а до того как начали продовать клёпки , мы их сами делали из проволки аллюминиевой , так что не нужно тут ля ля про то что в магазине лучше чем самосделанное

Опубликовано

самопальные колодки,,,,к качеству приклеивания тормозящего состава даже сомнения не возникает,оригиналы посажены на тот же клей,а может и того хуже!!!после испытаний колодок на функциональность(как они останавливают диск)если не хуже оригинала,тоже буду колхозить себе,,,из покон веков клеил накладки сам,,если очково,то приклепать можно,,китайские ждать не стоит,они такие же,,,а в магазине у меня лично(и то если есть в наличии)590р.........нах надо

Опубликовано (изменено)

FiLT17M9s4_thumb.jpg 

 

вот таблица по которым можно расчитать передаточное число и подобрать желаемые звёзды, но вот ещё нужно знать количество лошадей или как эти лошадиные силы относятся к этим числам

а и ещё получил звезду на 13 зубов и в конце недели должна прийти на 45 зубов с нашими РОДНЫМИ местами по креплению , то есть просто открутил свою и прикрутил эту :) БЕЗ колхоза

Изменено пользователем 4uBa4oK
Опубликовано

10 лет назад и более в автоколоннах НИ КТО ни КОГДА НЕ ПОКуПАЛ ЦЕЛЫЕ КОЛОДКИ, только накладки и клепали по уму, я сам лично не одну сотню колодок переклепал, а до того как начали продовать клёпки , мы их сами делали из проволки аллюминиевой , так что не нужно тут ля ля про то что в магазине лучше чем самосделанное

Я что то не помню чтобы в союзе клепали передние ДИСКОВЫЕ колодки! задние барабанные не вопрос их до сих пор прекрасно клепают. Зато помню как передние стертые привозили, а в замен с доплатой новые получали. Кстати так же и с маслом было,и с аккумуляторами. 

Опубликовано

Какая же это экономия? Тормозной диск новый прибавьте!

Так Вы диск из крышки канализационного люка выпилите обработайте напильником! и будет вам снова экономия!!! Люки можно сказать прям на дороге валяються :-) 

Опубликовано

Так Вы диск из крышки канализационного люка выпилите обработайте напильником! и будет вам снова экономия!!! Люки можно сказать прям на дороге валяються :-) 

 

В общем товарищ, вы тут утрируете, а кто-то ведь и поверит...Предлагаю Вам остановиться и поудалять свои посты пока не поздно :D  не подталкивайте  пионеров к преступлениям, то что вы предлагаете воровать люки уже уголовно наказуемо. Сами убьются и сколько людей об открытые люки постарает, кто провалится, кто диски погнет) Никакой экономии тут нет, увы!  А только одни убытки будут. Скажите лучше, гарантируете ли Вы на 100% что китайские колодки с али либо в оффлайн магазинах, за 300р произведены (накладки приклеены к колодкам) по всем стандартам качества с соблюдением технологий, и не развалятся в неподходящий момент ??

Опубликовано

Ну вот уже конструктивнее!!! Соберем статистику; 1) у нас три подобных мотоцикла колодки все на месте и ничего не отвалилось . 2) Ваши колодки тоже дожили до конца и вы остались живы. 3) проблемы с колодками на форуме не обсуждались.4) Диски после этих колодок в отличном состоянии.

Из приведенной информации мы можем сделать вывод что колодки вполне приличные и не развалятся.

Опубликовано

Ну тогда для статистики надо чтобы все те кто сам клеил накладки, тоже отписались, сколько раз они клеили, сколько раз накладки у них отваливались, и в каком состоянии диски после этих накладок! Я пока свои не тестировал.

Опубликовано

мужики клеил и клепал миллиард раз накладки на газель(задние тормоза)ни разу не отвалилось,хотя заводские отваливались,,лично на мот не клеил,но приятель гоняющий на кавасаки на мотокроссе клеит постоянно,объясняет это тем что с ихними нагрузками просто уйдешь в минус с этими колодками,клеят они говорит все поголовно и кстати из фрикционных дисков и накладок(распрямляются говорит).....и диск в норме и тормозят нормально,но это слова человека занимающегося мотокроссом,,,лично я тестировал газель,и на моте уверен что не отвалится,,и диск особо не волнует,не сожрет его,интересует как будет останавливать этот диск,,вот такие дела

Опубликовано

а по хорошему это дело каждого,позволяют средства и совесть переплачивать в тридорого или ждать сто лет,,покупайте!не позволяют средства и руки если не кривые почему бы не сделать самому,только по уму!!!!

Опубликовано

Если хороший клей купить (который имеет хорошую адгезию к металлу и пористому материалу, а также стойкий к воде и высокой температуре), грамотно подойти к процессу склеивания, а именно понимать что такое площадь контактной поверхности и как ее увеличить, а также время выдержки, температура. Тогда все будет чики-пуки.

И разумеется надо понимать для чего вы клеите колодки, естественно я бы не стал ставить самопал на литровый спорт, например. А на наш "тыртыр" можно хоть из прессованного картона :))))

А те кто не может/не умеет/не знает как хорошо сделать что-то своими руками, может дальше покупать кэтайские колодки. Я просто поделился своим опытом. Скоро буду клеить еще одну пару колодок.

Опубликовано

я извиняюсь, правильно понимаю этот комплект он отличается от штатного? тоесть уменьшится максимальная скорость но зато тяга будет и на дыбы проще вставать??

Да отличается. Все верно  тяга больше

Опубликовано

мужики прокомментируйте по свече,,когда она как на фото,игла на средн.проточке,,,,мот не едет,ревет как хер знает что,а едет тупо,,иглу опускаешь в колодец на одну проточку,едет наишикарнейше!!!но свеча чернеет,,,че крутануть парни?или пусть себе чернеет?

post-17588-0-53652800-1427896262_thumb.jpg

post-17588-0-70619700-1427896385_thumb.jpg

Опубликовано

может не трогать иглу,и закрутить чуть этот неудобный болтик качества,на два с половиной оборота выкручен он у меня

Опубликовано

мужики прокомментируйте по свече,,когда она как на фото,игла на средн.проточке,,,,мот не едет,ревет как хер знает что,а едет тупо,,иглу опускаешь в колодец на одну проточку,едет наишикарнейше!!!но свеча чернеет,,,че крутануть парни?или пусть себе чернеет?

Масло не жрет у тебя? Дым какого цвета?
Опубликовано

да братцы два с половиной полных оборота,масло не жрет ни грамма,он всегда ездил шикарно,захотел расход чуть снизить и свеча была черная(но ездил хорошо,отличная тяга,ровная,стабильная работа).залез в карб,поднял иглу,подогнул чуть поплавки(язычек)и свеча стала такая как на фото,и ехать стал тупо,попробовал иглу обратно опустить,едет опять хорошо,но свеча черная становится,,,это же не нормально,,,,???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...