Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продаю свой ТТР-250. Мотоцикл куплен в октябре 2011 года. Зимой не эксплуатировался. Установлен счетчик моточасов, наработка - 20 м/ч. Масло (Motul 7100) за этот период заменено трижды - сразу после покупки, на 8 м/ч и на 20 м/ч. Состояние очень хорошее, все работает. Полностью заводская комплектация, никакого тюнинга и колхоза. Мотоцикл полностю смазан и отрегулирован. Заводится уверенно на горячую и холодную как с кикстартера, так и с электростартера. При покупке с мотоциклом отдам (покупалось в запас): катушку зажигания с колпачком свечи, электростартер, новую переднюю часть переднего крыла. Продаю по причине покупки дорожного мотоцикла. Ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/833264-c5cc51.html

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так этот тоже похоже без ПТС, а в таком случае вся эта светотехника и приборная панель не имеют никакого смысла. Меня лично ТТР-250 устраивает всем, кроме того, что нельзя на нем передвигаться по дорогам. А по ближайшим полям я уже накатался.

Опубликовано

много кто ездиет а кросах китайских по городу без птс. вот я например... гаи вообще вниманние не обращают. с мотобатами еще не встречался..

Этот и покрасивее, срисовали с CRF и колхозить ничего не нужно все стоит и ножки для пасс. и светотехника и даже багажник!! есть еще такие с 4х-клапанным мотором в 25лс. :mellow: Mikilon D10-250 называется.

Опубликовано

много кто ездиет а кросах китайских по городу без птс. вот я например... гаи вообще вниманние не обращают. с мотобатами еще не встречался..

Этот и покрасивее, срисовали с CRF и колхозить ничего не нужно все стоит и ножки для пасс. и светотехника и даже багажник!! есть еще такие с 4х-клапанным мотором в 25лс. :mellow: Mikilon D10-250 называется.

ну во первых не 25 а 24 и то по разным источникам. от сайта микилона 21л.с вовторырых есть замечательный сайт на украине где они появились намного раньше и у людей есть мнение о даной продукции. Форум ТМ "АЛЬФАМОТО". почитай только полнустью малость растроишся. рвет маятники. лопается у многих рама также диски гнуться и еще много интересного. просто сам засматривался на него прочитал весь форум и подрастроился. как я понял плюс у микилона стоит оптика вся и спидак.но на ирбис это мона установить максимум уложиться в 10т.р с запасом былосказано. птс что ирбис нет что микилон
Опубликовано

ребята читал весь форум точно не понял голова кругом. мне нужны точные данные .сколько масла в передню вилку в одно перо лить . в задний амортизатор и чево туды накачивать воздух или азот и какое давление. и еще какое лучше по вязкости масло в вилку и задней амор.стиль езды предпологаеться по асфальты иногда и бездорожью средней поганости.и вопрос крепление те которые приварены к раме двс не укого не отрывало. или задний маятник крепления под прогрессию амора заднево не вырывало.и как сильна вибрация от двс.что она будет это поняно одностволка всеже.но на сколько сильно.и рама не лопалась. вроде все пока вопросы. просто думаю взвешиваю стоит связываться нет. ну и для информации.

Опубликовано

Как и обещал, решили сделать фильтр по своему.. по другому... фото прикладываю...

п.с. покатался... вроде бы без изменений... но кажется что помягче стал ехать...

п.с.с. ... когда карб снимал.. там какая то черная хрень была.... противная... и в резиновом кожухе тоже какая смазка была... черная ... может это и нормально...ненаю

post-7761-0-89478700-1345487104_thumb.jpg

Опубликовано

СЛАФКА спасибо, правда я уже нашёл у себя в городе..

Непойму ты сиденье перетянул?? или мне кажется??

я вот задумал перетянуть, у бака на сгибе уже треснула..

Опубликовано

Сёдня поразбирал своего монстрега, вывалилась целая куча недочётов и косяков, снял только сиденье и боковой-средний пластик, всё песец, везде и всюду абсолютная халтура, легче написать какие детали нормальные, чем перечитать гавёные, глаза разбегались и руки опускались, незнал за что сначала хвататься..

Попробую вкратце описать некторые моменты:

* Рама сварена просто отвратительно (сам сварщик) в некотрых участках непровар, серево, либо прихватки..

Слевой стороны на стыке несущех рёбер рамы, сварку просто насрали, боюсь не лопнула бы на скачках..

Некотрые размеры "просажены", тоесть детали приварены на пару мм криво, об этом моменте ниже.

* Сиденье меня просто убило, крепление его к мотоциклу просто ужасное по контрукции и ужасно выполнено..

На баке сиденье надвигается на болт и типа так крепится, но физически натянуть сиденье на болт невозможно, в итоге спереди сидуха обречена болтаться..

Люфт у средней застёжки был около 10 мм, что бы компенсировать этот люфт, снял зацепную пластину и закрутил её снизу, люфт убрался, сиденье практически не болтается..

По покам сиденье притягивается двумя болтами, которые крепят и пластик, но средний и задний пластик слевой стороны моцика не застёгивался, после изучения конструкции выяснено, что втулка с резьбой приварена на 2-3 мм ближе чем надо, наверно ошибся сверх-современный ультра-точный робот свращик)) витоге сильно натянул пластик снизу, закрутил и вроде коекак держится и не расстёгивается..

Ткань на сиденье уже стала рваться, а мотику и месяца нет, буду перетягивать..

Пластик справой стороны просто отвалился на ходу, позже выяснено что отвалислось приваренное крепление, вернее оно было прихвачено точечкой со спичечную головку, и удивительно что оно не отвалилось прямо в магазине, пока посадил его на саморез, позже сам приварю..

Под сиденьем спрятан аккомулятор и воздушный фильтр, на АКБ почемуто ржавая накипь по середине, как буддно он уже успел покипеть..

АКБ болтался вправо влево и вверх, где стукался об раму, временно подложил кусочег пенофола..

Воздушный фильтр не вскрывал, боялся ещё больше огорчиться, заткнул только выпирающий поролон, который открывал прямой доступ грязи и пыли..

Вся электрика была просто забрызгана мною смазкой для эл-ких проводов, т.к. даже под сиденьем было всё в грязи, потому что под пластиком, справа и слева огромные дыры, которые ничем не закрыты, и они открывают прямой доступ грязи, которая закидывается из-под заднего колеса, поуму нужно вырезать кусочки пластика по размеру и закрепить его под основным пластиком, это буду делать позже..

Брызговик цепи уже успел сломаться сам собой, его никто не трогал и не задевал, а сломался он потому что был должен сломаться, пластик тонкий и хрупкий, желеные язычки для его крепления были приварены криво, и при затяжке, ухо брызговика лопнуло, скорей всего ещё на заводе..

Сильно болталась педаль тормоза, при затяжке болта педаль клинило, далее болт был выкручен и осмотрен, половину витков резбы уже не было, её срезало при первом же закручивании болта, потому что болт из сыромятной стали, вдобавок кривой, и резьбы было нарезано слишом много, тоесть при его полной затяжке, болт должен был упереться в раму не резьбовой частью, но резбы было слишком много и он заходил глубоко в раму и клинил педаль тормоза, вообщем пока оставил как есть, нужно обратиться к токарю что бы выточил нормальный болт..

Клинило ручку газа, один раз в движении, хорошо что успел нажать кнопку выключения двигателя, а то бы впаялся в соседний гараж..

Ручка была разобрана, ничего хорошего я не ожидал, так оно и есть, сточенный пластик действовал ка шкурка и цеплялся между собой, далее я всё прочистил, забрызкал силиконовой смазкой, и заодно смазал тросик внутри рубашки, после сборки ручка крутится слишком легко, вообщем что ни делай всёравно гавно, т.к. материал ручки игрушечный, из него наверно игрушки в китае отливают, главное сильно не рвануть при езде, иначе она в руках останется..

Есть ещё косяки, но уже лень писать..

Опубликовано

Сёдня поразбирал своего монстрега......

Ну, монстрюгу свою разбирать до движка надо с самого начала... смотреть где что трется, где как привинчено...

мы пока бережно относимся к моту и пока работает без нареканий...

конечно, если бы ты взял мот на порядок выше и дороже, то там уже многих косяков не будет просто навсего, но и то, японские производители бывало делали косяки, облинились уже и они....

п.с. не ну, если я бы продавал бы мот за такие деньги, я бы тоже также продавал бы со всеми косяками... небыло б косяков, была б другая цена...

Опубликовано

Whoracle, да конешно большенство косяков лечится, и при покупке я не ждал какого-нибудь качества, но некоторые элемента мотоцикла меня просто удивили, например болт тормозной лапки, я больше чем уверен что при сильном давлении он бы сломался, а если не сломался то выкрутился, а клин ручки газа?? а если бы поехал ребёнок??, от этих элементов зависит жизнь, тоесть на нём можно убица не по своей вине, а по вине производителя..

Я больше переживаю за ресурс, такое очучение что к 1.5-2 тыщам пробега износятся абсолютно все детали мотоцикла вплость до рамы..

Опубликовано

СЛАФКА спасибо, правда я уже нашёл у себя в городе..

Непойму ты сиденье перетянул?? или мне кажется??

я вот задумал перетянуть, у бака на сгибе уже треснула..

нет показалось сиденье родное но я где то видал продаются чехлы на сиденья разных цветов хотел себе комбинированное купить (черное с салатовым ) но чет шас поискал ссылка где то была не нашел потом еще посмотрю!
Опубликовано

Ну где все ттэровцы?? что ни укого ничего не ломатся??

Дайте плиз точные данные по цепи..

Может кто мануал-каталог нарыл по этому моту??

Стал менять масло, прогрел, отвинтил большую блемстящую гайку, а из отверстия пружина торчит, нафига она там??

Опубликовано

Ну где все ттэровцы?? что ни укого ничего не ломатся??

васек там много блестящих болтов.а пружина типо фильтр поджимает сеточку.цепь 530 98 звеньев хорошая цепь в районе 4т.р плюс по уму на звезды менять в комплекте . так как звезды пожирает а когда новую цепь ставишь износ идет на цепи по звезды.вроде так . но как правило цепь китай умерает очень быстро и ощутимого износа звездам не дает.но опять же надо смотреть и проверять звезды.но потому как ты меняешь мало и не можешь разобраться где слив то для тебя определение износа звезд нереально.

Опубликовано

прозьба замерить длину тормозных шлангов перед зад. очень нуна. тока точно размерность

Опубликовано

почему васёк?? я вроде не писал как меня зовут..

под слив масла один вроде болт, про маслофильтр понял..

про цепь спасибо, согласен что нужно нормальную и звёзды тоже, второй вопрос, видов цепей немеренно, какой тип нам нужен?? типа О-ринг Х-ринг или вообще без рингов)), если можно кинь прямую ссылочку на цепь

Опубликовано

прозьба замерить длину тормозных шлангов перед зад. очень нуна. тока точно размерность

точная размерность от куда мерееца?? могу завтра замерить..

Опубликовано

Езжу 2-4 часа в выходные.... пока гм, ничего не ломается....

купил буксатор на заднее колесо, чтобы не прокручивало резину (еще не ставил)

цепь тоже еще не ставил... там есть сложность в установке цепи - это сделать заклепки в соединительном звене (там без защелки)

езжу по лесу... так сказать катаюсь и отдыхаю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...