Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эгегей! Есть кто живой, кто кроме меня на TTR-250 катается? Взял его только вчера, сегодня попробую поездить. Вопросец уже появился - у него передние аморты гидравлические, но сухие с завода и нужно залить вилочного масла, или там просто древняя конструкция (сухое трение) ? Просто я на нём посидел - прыгает подо мной, как на пружинках, по 3-4 колебания с одного качка. Есть кто знающий?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Эгегей! Есть кто живой, кто кроме меня на TTR-250 катается? Взял его только вчера, сегодня попробую поездить. Вопросец уже появился - у него передние аморты гидравлические, но сухие с завода и нужно залить вилочного масла, или там просто древняя конструкция (сухое трение) ? Просто я на нём посидел - прыгает подо мной, как на пружинках, по 3-4 колебания с одного качка. Есть кто знающий?

Там 100% должно быть масло!Просто его туда не залили, я когда на своем менял масло в вилке старое стал сливать, а там грамм по 30 с каждого пера воды какой то с грязью вытекло и все!Залил в каждое перо по 200гр обычного моторного масла 4W/40 вот после этого вилка заработала как надо!Так что заливай масло и прыгать перестанет такого не должно быть.

Опубликовано

Там 100% должно быть масло!Просто его туда не залили, я когда на своем менял масло в вилке старое стал сливать, а там грамм по 30 с каждого пера воды какой то с грязью вытекло и все!Залил в каждое перо по 200гр обычного моторного масла 4W/40 вот после этого вилка заработала как надо!Так что заливай масло и прыгать перестанет такого не должно быть.

О! Круто, ветка живая! Спасибо, сегодня попробую залить перед выездом. Ну и отчитаюсь потом.

Опубликовано

О! Круто, ветка живая! Спасибо, сегодня попробую залить перед выездом. Ну и отчитаюсь потом.

Ты только смотри у нас моты то разные и вилка у меня перевернутая, так что на счет 200гр. в каждое перо на счет твоего мота я утверждать не могу.Тебе лучше открутить сливные болты,слить все говно из перьев, если там что то есть и понемногу заливать и проверять работоспособность вилки, искать оптимальный для тебя вариант.А то бухнешь туда 200гр. а для твоей вилки это много окажется, может сальники выдавить.

Опубликовано

Ты только смотри у нас моты то разные и вилка у меня перевернутая, так что на счет 200гр. в каждое перо на счет твоего мота я утверждать не могу.Тебе лучше открутить сливные болты,слить все говно из перьев, если там что то есть и понемногу заливать и проверять работоспособность вилки, искать оптимальный для тебя вариант.А то бухнешь туда 200гр. а для твоей вилки это много окажется, может сальники выдавить.

У TTR-250 тоже перевёрнутая. Так что счаз погуглю на предмет объёма, и даже если не найду -пойду в гараж ксперементировать. 8-)

Опубликовано

купил пару недель назад -второй из "корссаче"й в нашей конюшне - есть еще лифан в сравнении ирбис позлее и по комплектации и качеству - более похож на кроссовый

Опубликовано

Воспользовавшись неожиданым потеплением, ломанулся сегодня вечером тестировать TTR-250. По порядку попробую. Тяга есть. Конечно, совсем не как у бандоса, но на первых трёх передачах что-то есть. Первая, правда, быстро заканчивается. С другой стороны, я всё-таки до упора не откручивал, обкатка же. В свечу вставать не пробовал, не уверен ещё в том, что готов к таким фокусам. Мокрый асфальт резина держит неплохо. Тормоза, по сравнению с бандитом, показались вялыми. Но это и не удивительно. Эндуро, всё-таки. Не асфальтовый бегун. Задний аморт неожиданно заработал, как надо. То ли там масло оттаяло, то ли ещё чего произошло. Передняя вилка тоже показала себя прекрасно. Что поразило - потрясающая манёвреность и ОЧЕНЬ маленький радиус поворота. Буквально на месте разворачиваешься. Бандос так и близко не может. Света фары хватает, но впритык. Ночью кататься не очень комфортно. Так, не торопясь, доехать можно, а отжигать - уже слишком опасно. Кстати, об опасности. Главная задача начинающего эндуриста - обзавестись максимальным количеством правильного экипа. И не расслабляться. Пока катался по лесу, всё было супер. Повороты, все дела, по глине получаются прекрасно. Пару раз слегка скользил на корнях, но удерживал моц. Ну и расслабился и благополучно выскочил на грейдер с чистейшим, отполированным дождем льдом. Мгновенно навернулся, ушиб ногу о моц. Ибо сам дурак и не надел наколенники. Слухи о хреновом пластике оказались абсолютной правдой. Простейшее падение привело к полуотломаной фаре, отломанному уху бокового обтекателя и полностью отломанному переднему крылу. Я понимаю, что крыло стоит 600 р, но всё-таки! Завтра посажу его на место, через пару железок-кронштейнов. Надо будет попробовать приспособить туда пластик от джебеля какого-нибудь.

А так в целом - эндурить это клёво!! Главное, полный кроссовый экип, и среди слишком плотно стоящих деревьев быстрее 30 КМ/Ч не летать. От греха. 8-))

Опубликовано

Пока автонарод в воскресенье фалломорфировал по поводу внезапной гололедицы и снегопада, ваш корреспондент, ничтоже сумняшеся наметил себе 30-километровый маршрут выходного дня и, поцеловав жену, выехал в пургу. Наивный чукотский йуноша. В лесу обмёрзло абсолютно всё. И если по ровной широкой горизонтальной тропинке ехать худо-бедно можно было, то, едва на пути попадались самые минимальные складки местности, как мотоцикл начинал узкользать из-под меня как внезапно пристреленая лошадь. Ужас. За 2 часа, упав раз 6, проехал дай бог 1/3 маршрута, и с позором повернул назад.

Теперь за ТТR. Моц надо дорабатывать напильником. Во-первых, складывающиеся лапки кпп и заднего тормоза must have. Мои пока в порядке, но такими темпами - не надолго, я уверен. Во-вторых, рычаг кик-стартера надо оборудовать защёлкой, чтоб в походном положении он надёжно фиксировался вертикально, иначе при падении он сам выдвигается в сторону и сильно рискует быть обломанным о какой-нибудь корень. В-третьих, нужно дорабатывать переднее крыло. Оно слишком длинное, поэтому обламывается при первом же падении в колее.Но, поскольку его передняя часть разборная, её-то как раз и надо открутить. Если будет лететь грязь - прицепить вместо родного "клюва" самодельный из мягкого пластика. Что б гнулся, но не ломался. В-четвёртых, нужно обязательно ставить защиту ручек сцепления и переднего тормоза. Когда навернулся с горочки на обратном пути, моц ехал вниз по склону на ручке сцепления. Ручка выдержала, но как-то хитро изогнулась, вроде не сильно, но усилие при выжиме теперь требуется большее.

Ну и экип. Полная броня, включая бронешорты. Тогда будет хорошо. Кстати, из хорошего - 5 раз из 6 падал на правую сторону, в колее, моц падал на ногу - синяков нет. Прижимает, но чуть-чуть. Широкий руль не даёт моцу лечь на ногу всем весом.

Всем не закрывать сезон круглый год! 8-)

post-7615-0-86502000-1324282538_thumb.jpg

Опубликовано

Масло то поменял?

Неа. Привёз я его при -6 градусах, а когда на улице стало +2, всё внезапно заработало как надо. Если при снижении температуры опять заглючит - поменяю на специальное вилочное.

Опубликовано

Привет,разрешите войти,Тоже видел в магазине подкупает цена.Продавец сказал закупились-местный мотоклуб. Попытаюсь связатся с мотоклубом, Сам сьежжу прговорю узнать отзывы-отпишу обязательно. Описывайте повреждения после подений-ударов, интересует прочность деталей.

Опубликовано

Да, кто интересовался гарантией? не сочтите за иронию - В китай отправят на опследование на пол года, Или скажут-ты крыло оцарапал снимаем с горантии,Поговою в магозине отпишусь.

Опубликовано

Привет ребята!очень понравился этот мот!есть несколько вопросов.можно ли установить туда датчик бензина и спидометр?сколько он примерно кушает?хорошо ли ловяться передачи?сколько проехали на нём?есть ли какие нить постороние звуки скрипы?все мелочи очень интересны!в нете ваще инфы нету :( :(

Опубликовано

Привет ребята!очень понравился этот мот!есть несколько вопросов.можно ли установить туда датчик бензина и спидометр?сколько он примерно кушает?хорошо ли ловяться передачи?сколько проехали на нём?есть ли какие нить постороние звуки скрипы?все мелочи очень интересны!в нете ваще инфы нету :( :(

В принципе, приколхозить можно абсолютно всё, хоть реактивный ускоритель. Готовых китов пока не видел. Да и, собственно, зачем? Это всё лишние детали, которые будут отваливаться при падениях. А падений будет очень много, ведь опытные люди этот мот не купят никогда, а неопытные будут падать часто. Насчёт расхода - пока не в курсе, но на опыте владения другим китайцем могу предположить, что примерно 4-5 литра по лёгкому бездорожью, и до 10 - по тяжёлому. Коробка супер, переключения чёткие, как на моём бандосе, нейтраль ловится нормально. Не как на хонде, но вполне нормально. 8 раз из 10 попадаешь в нейтраль с первого раза. Пока всего 6 моточасов. Посторонних шумов не замечал.

Опубликовано
Насчёт расхода - пока не в курсе, но на опыте владения другим китайцем могу предположить, что примерно 4-5 литра по лёгкому бездорожью, и до 10 - по тяжёлому.

Насчёт расхода:если для четырёхтактной двухсотки то это явное преувеличение, понятно, что при определённых условиях можно и канистру на 10-км спалить, но такой замер будет не коректным :)

Вышеозначеный расход, расход на 350кубовом двухтактнике типа ИЖ, я трираза замерял расход на своём БээМе: так на триста километров в смешанном режиме (от асфальта,города... до глухой грязи)при езде вдвоём уходит от 7,4 до 8,5 литров бензина это от 2,46 до 2,83литра на сотню! Не думаю что ирбис сильно отличается по расходу, но - кто его знает* Сам не юзал, а всё выше означенное это такое, вот, многословное выражения удивления :)

ССылка на тест ирбисов http://www.zr.ru/a/361847/

Опубликовано

в тесте сказано цепь сильно тянется.А нармальная дорогая?

Нормальные цепи - http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html и цены на них.

Опубликовано

эти ребята врать не будут.походу мот реально классный.ну думаю буду брать)цена вкусная.ток что делать с металлом мягким?я тоже думаю расход около 2 литров потому что 5 литров едят японские 4цилиндровые

Опубликовано

Насчёт расхода:если для четырёхтактной двухсотки то это явное преувеличение, понятно, что при определённых условиях можно и канистру на 10-км спалить, но такой замер будет не коректным :)

Вышеозначеный расход, расход на 350кубовом двухтактнике типа ИЖ, я трираза замерял расход на своём БээМе: так на триста километров в смешанном режиме (от асфальта,города... до глухой грязи)при езде вдвоём уходит от 7,4 до 8,5 литров бензина это от 2,46 до 2,83литра на сотню! Не думаю что ирбис сильно отличается по расходу, но - кто его знает* Сам не юзал, а всё выше означенное это такое, вот, многословное выражения удивления :)

ССылка на тест ирбисов http://www.zr.ru/a/361847/

По поводу расхода - дык, ребят, а где вы на нём ездить собираетесь-то? Не по асфальту же? Ибо на асфальт на нём, вообще-то, нельзя. Значит, по лесам, по полям, да по болотам. А это значит, что выше третьей передачи вы будете забираться крайне редко. Инстинкт самосохранения не даст. => расход будет повышенным по определению. Раза в два-три по отношению к нормальному трассовому расходу.

Опубликовано

а у него и так бак маленький всего то около 8л это на сколько хватит приметно по пересеченной местности?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...