Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Существует способ проверить герметичность карба с патрубком или патрубка с цилиндром, надо завести мот и на соединение полить немного бензином (вроде) и если обороты резко вырастут значит бензин засосало, значит есть негерметичность. Если есть неточность поправьте, кажись такой способ. Мот только не спалите!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Моя вариация на тему с масляным фильтром от Волги (Москвича)

post-16816-0-19533700-1430671388_thumb.jpgpost-16816-0-95836800-1430671391_thumb.jpgpost-16816-0-13104600-1430671395_thumb.jpgpost-16816-0-26070300-1430671397_thumb.jpgpost-16816-0-47312800-1430671399_thumb.jpgpost-16816-0-99091500-1430671401_thumb.jpg

 

Разрезал пополам фильтр, т.к. считаю что такой длинный он нафиг не нужен. Чтобы заглушить отрезной конец, взял консервную банку, подходящего диаметра (купил консервированные персики за 60 руб  :D ), залил клеем момент, придавил и поставил сушиться. Отверстие фильтр-бокса заклеил куском самоклеющейся шумоизоляции. 

Палка в фильтр боксе, теперь так и езлит у меня)

Сегодня целый день откатал, нареканий нет.

Опубликовано

Четко получилось. Я щас с полноразмерным этим фильтром катаюсь. Вроде все нормально, но что то мне не нравится вот это соединение фильтра с передней стенкой через пористую резину, фобия у меня что там не герметичное соединение) хотя снимал на днях проверить, вроде все нориально, в первозданном виде, никуда не съехал фильтр, пыли нет под ним. Есть мысль переделать под патрубок от Урала как тут писали, щас с телефона не найду

Опубликовано

При подсосе воздуха после карбюратора наоборот по идее обороты должны упасть, не? Ведь разряжение становится недостаточно сильное, бензина засасывается меньше из карбюратора.

karasov, а после чего у тебя эта ситуевина с ХХ началась что обороты не снижаются? Карбюратор стоковый или с али? Я че то пропустил

да можно сказать всегда так было.я можно сказать много-то не ездил на нем-есть второй мот. карб почистил, фильтр от москвича\волги поставил. почти уверен что герметично все

Опубликовано

Четко получилось. Я щас с полноразмерным этим фильтром катаюсь. Вроде все нормально, но что то мне не нравится вот это соединение фильтра с передней стенкой через пористую резину, фобия у меня что там не герметичное соединение) хотя снимал на днях проверить, вроде все нориально, в первозданном виде, никуда не съехал фильтр, пыли нет под ним. Есть мысль переделать под патрубок от Урала как тут писали, щас с телефона не найду

Я тоже сначала хотел через патрубок соединить, но я решил оставить именно с родным фильтр-боксом, все таки он как-никак защищает от воды и грязи

А в пористой резине я уверен, она не пропускает, особенно если прижать хорошенько

Опубликовано

да можно сказать всегда так было.я можно сказать много-то не ездил на нем-есть второй мот. карб почистил, фильтр от москвича\волги поставил. почти уверен что герметично все

Т.е. это у тебя стоковый карбюратор так хх завышает и с магазина так было? Надо смотреть. У нас ведь вроде ХХ регулируется не подъемом винтом дроссельной заслонки(как на советских мотах) а отдельный жиклер для ХХ есть, и винтом ХХ перекрывается подача бензина для ХХ. Ну вот может дело в винте этом или жиклере? К примеру виннт короткий или с резьбой что, из за этого он не вкручивается до конца и не перекрывает канал ХХ, как вариант

Опубликовано

запчасти ненайдеш к нему!

полно их . в любом городе и интернетмагазинов много . владею с 12 года -запчастей полно да еще и дешевые были до кризиса. но сейчас вдвое подняли
Опубликовано

Четко получилось. Я щас с полноразмерным этим фильтром катаюсь. Вроде все нормально, но что то мне не нравится вот это соединение фильтра с передней стенкой через пористую резину, фобия у меня что там не герметичное соединение) хотя снимал на днях проверить, вроде все нориально, в первозданном виде, никуда не съехал фильтр, пыли нет под ним. Есть мысль переделать под патрубок от Урала как тут писали, щас с телефона не найду

от ижа стоит у меня . моеш раз в год и собираеш обратно и ездиш еще год.
Опубликовано

ребят никак не могу снизить обороты хх. иглу опустил немного - чуть убавились обороты. винт качества кручу-0 эффекта. заслонка нормально ходит-не клинит. открываю подсос-обороты падают,но если газовать-захлебывается

винт для холостых оборотов находится же с боку карба справа. ты его крутил? а то иглой регулируют качество смеси
Опубликовано

?

у меня недавно обломилась одна шестерня из кпп. так я купил донор-двигатель от cobra crossfire 125 кубовый. так кпп полность идентичная . я просто перекинул две шестерни оттуда.
Опубликовано

на родные звезды она 100% не встает! наши звезды шире... я брал комплектом ! встает норм единственное изнутри крышку подточил что бы ведущая цепь не терла) и убрал ловушку для цепи ибо звезда в нее упиралась) а так цепь норм тихая такая плавная и мягкая)) Надо ее в грязь))

П,С крышку не хотел ставить ибо там грязесбоник ппц! но из за каккого там датчика все же поставил боюсь отломает грязь его без защиты

можш не боятся за этот датчик . он на этой модели стоит и не используется. от него отходит жгут который штекером воткнут в этот датчик и можно его выташить совсем и выбросить если конечно не планировать поставить приборку с показателями скоростей
Опубликовано

от ижа стоит у меня . моеш раз в год и собираеш обратно и ездиш еще год.

хвались фотками, интересно посмотреть что за фильтр и как установлен.

Опубликовано

Вот как раз про аккумулятор! На днях упал, после завести стартером не смог и фара светила тускло.. С кика завёл..

Снял аккум и вот что обнаружил, все знают что он установлен под углом, так вот, в той банке , которая выше всех электролита почти не было, зато в той что ниже всех, уровень аж до пробки ! Т.е. имело место быть перетеканию.. Сколько он работал с сухой банкой сложно сказать.. В общем хоть и залил электролит, но аккум не восстановился, выдаёт 10в.. Так а что с гелевыми батареями, есть реальный опыт эксплуатации? А при низких температурах как они себя ведут? Вообще ресурс?

кислотный акб я выкинул сразу как обнаружил утечки кислоты))) и вместо него вставил батарею от источника безперебойного питания для компа. ибп купил на авито за 300р впридачу дали нормальные две батареи по 100р. итог -у меня и зарядное устройство теперь имеется . только им пользоваться не приходится так как эти батареи до окончательной смерти держатся без обслуживания если зарядку ген дает
Опубликовано

кислотный акб я выкинул сразу как обнаружил утечки кислоты))) и вместо него вставил батарею от источника безперебойного питания для компа. ибп купил на авито за 300р впридачу дали нормальные две батареи по 100р. итог -у меня и зарядное устройство теперь имеется . только им пользоваться не приходится так как эти батареи до окончательной смерти держатся без обслуживания если зарядку ген дает

а ссылочку можно? Интересует очень.

Опубликовано

а ссылочку можно? Интересует очень.

без ссылок не понятно ? полудохлая батарея из ИБП мой мотик заводит без проблем.
Опубликовано

можш не боятся за этот датчик . он на этой модели стоит и не используется. от него отходит жгут который штекером воткнут в этот датчик и можно его выташить совсем и выбросить если конечно не планировать поставить приборку с показателями скоростей

дык вот есть приборка как бы уже давно купил =) только вот ХЗ как ее поставить =) по сути что нужно:

желательно что бы показывал нейтраль, обороты и скорость =)) поворотники и прочаяя лабуда не интересует

Опубликовано

http://solnechnyj-r-n.farpost.ru/moto-spidometr-universalnyj-s-podsvetkoj-35164980.html

Вот приборка которая должна быть запилена в мой мото =) может у кого есть опыт установки подскажет куда что подключать??

Опубликовано

Вот кстати про гелевый что пишут

http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html

вы че мелете чепуху !? кто вообще в мороз и подходит к мотоциклу .... и про зарядку гелевого акб ерунда! он специально создан для мотоциклов и с генераторами по мощнее чем ттр . думайте что пишите хоть..
Опубликовано

я с телефона не смогу. есть группа в vkontakte по ирбису ***скрыто модератором***

Спасибо конечно за наводку, но перелопачивать всю группу в поисках, как-то влом. Раз уж скинул ссылку на сторонний ресурс на котором еще нужно регистрироваться либо авторизовываться, не мог бы ссылку попрямее выложить на свой фильтр?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...