Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

нужно что бы магниты были мощные, можно из негодного компьютерного жесткого диска выташить .они там плоские как раз толшинрй пару мм. я один наклеил один внутри картера на дно под кпп рядом с коленвало. а второй в левой части в генераторном отсеке под обгонкой рядом с отверстием для отхода масла в картер. вот это настояшая мера а магнит на пробке это смех! до него добраться металическим частичкам от обгонки много препятствий еще пройти придется.

Интересно а как ты будет чистить свой магнит, каждый раз лазить в двигатель? А металлические частички от обгонки у меня замечательно оставались на магните как раз от жесткого диска, закрепленного на пружине под сливной пробкой. Ранее, когда магнит еще не приделал, металлические частички обгонки сливались вместе с заменой масла. А в твоем случае до них хрен доберешься быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно а как ты будет чистить свой магнит, каждый раз лазить в двигатель? А металлические частички от обгонки у меня замечательно оставались на магните как раз от жесткого диска, закрепленного на пружине под сливной пробкой. Ранее, когда магнит еще не приделал, металлические частички обгонки сливались вместе с заменой масла. А в твоем случае до них хрен доберешься быстро

ты не с той стороны смотриш мой ответ. подумай - на ходу оторвется какая то железка и попадет в картер ?

два вопроса - что будет если

1. нет магнитов ?

2. если они есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а как ты будет чистить свой магнит, каждый раз лазить в двигатель? А металлические частички от обгонки у меня замечательно оставались на магните как раз от жесткого диска, закрепленного на пружине под сливной пробкой. Ранее, когда магнит еще не приделал, металлические частички обгонки сливались вместе с заменой масла. А в твоем случае до них хрен доберешься быстро

я же писал что первый магнит закреплен в отсеке под крышкой генератора на дне рядом с отверстием через которое хлам и попадает в картер .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу оторвется какая то железка и попадет в картер ?

два вопроса - что будет если

1. нет магнитов ?

2. если они есть ?

Ответы есть выше

1.

Ранее, когда магнит еще не приделал, металлические частички обгонки сливались вместе с заменой масла. 

2.

 металлические частички от обгонки у меня замечательно оставались на магните как раз от жесткого диска, закрепленного на пружине под сливной пробкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не видно разницы, зачем клеить внутрь картера , а не на пробку? Или может у тебя есть конкретные примеры, когда выручал именно магнит в картере, расскажи, может действительно это нужна штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ни у кого дуг безопасности на ttr 250 без дела не воляется - в питере бы прикупил .На край может магазин приличный подскажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки! Вопрос про винт качества: откручиваем-обогащаем, закручиваем-обедняем. так? Находил информацию вплоть до наоборот...

 

Простите про глупый вопрос, просто хочу понять раз и навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно что бы магниты были мощные, можно из негодного компьютерного жесткого диска выташить .они там плоские как раз толшинрй пару мм. я один наклеил один внутри картера на дно под кпп рядом с коленвало. а второй в левой части в генераторном отсеке под обгонкой рядом с отверстием для отхода масла в картер. вот это настояшая мера а магнит на пробке это смех! до него добраться металическим частичкам от обгонки много препятствий еще пройти придется.

дюраль ферромагнитен, т.е. не магнититься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на пробке сливной хватает магнита вполне,для пыли и стружки металлической,,,еще в движок совать их,,,по мне это лишок уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы хвост подзадрать?не корежа раму.Амортом будет она двигаться интересно вверх вниз?это что бы задрать его,пружину надо сжимать или разжимать?никто высотой мотика нашего не игрался?хоть бы сантиметров на пять задрать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и рычажки хочу короткие поставить,от чего подходят?какие лучше с регулировкой?или откидные?или и с тем и тем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не видно разницы, зачем клеить внутрь картера , а не на пробку? Или может у тебя есть конкретные примеры, когда выручал именно магнит в картере, расскажи, может действительно это нужна штука.

у него глаза не на том месте где нужно. есть отверстие около не меньще 1х1см через которое из отсека где обгонка крутится масло проливается внутрь картера мимо той сетки про которую он талдычит. МИМО! сливная пробка находится за километр от этого отверстия и никак не намагнитит все куски только случайно туда свернувшие заблудившись по счастливо выпавшему билету. у меня был случай вот я и перестраховался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дюраль ферромагнитен, т.е. не магнититься

мы ловим на магнит металлические куски от обгонки что бы те не крошили дюраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него глаза не на том месте где нужно. есть отверстие около не меньще 1х1см через которое из отсека где обгонка крутится масло проливается внутрь картера мимо той сетки про которую он талдычит. МИМО! сливная пробка находится за километр от этого отверстия и никак не намагнитит все куски только случайно туда свернувшие заблудившись по счастливо выпавшему билету. у меня был случай вот я и перестраховался.

Мишаня, ты либо тролль, либо маленько туговат. Я тебе еще раз говорю, у меня разваливалась постепено обгонка и каждый раз при очередном сливе масла, частицы обгонки благополучно сливались с маслом.

kiselyov-2014_70400379_orig_.jpg

Ты пишешь "пробка находится за километр от этого отверстия и никак не намагнитит все куски" , а вот прикинь что пробка не только магнитит, но и рядом с этой пробкой идет поток масла к маслонасосу, если ты не в курсе. Масло и все что в нем присутствует, засасывается почти со дна картера, далее проходит через сетку, крупные частицы остаются перед сеткой(она для этого как раз там стоит если не в курсах, для грубой очистки масла китайцы -дураки зачем то поставили) и/или на магните около сетки, если он установлен, далее после сетки слегка очищенное масло идет дальше по каналу в маслонасос. А теперь ответь все таки на вопрос, какая практическая польза от приклеивания магнита именно в картере или под крышкой ротора? Чем это лучше магнита под пробкой, просвяти? А то все тут всегда крепили магнит под сливную пробку и радовались, а тут пришел ты и разорвал все шаблоны предлагая лезть в движок и клеить магнит туда. Опиши хоть подробнее пожалуйста все преимущества своей технологии намагничивания, а то все тайнами говоришь какими-то, мол случай был а какой, хз. Может у тебя полшестерни отвалилось, и осталось висеть на магните в картере, потому что не прошло в сливное отверстие, создал прям интригу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

@michail поставлен за премодерацию сообщений и вынесено предупреждениеч в связи с некультурным обращением к форумчанам, завлечением на сторонние ресурсы и другие неправомерные действия в других разделах форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ,парни ,решил внести свою лепту ,и рассказать о ремонте. Случилось следующее :перестал заводится от  стартера.Крутит в пустую и все.От ноги заводится ,на холодную легко, на горячую устанешь дергать ,с буксира тоже легко (правда при этом крыло сломал переднее).Подумал что дело в стартере (шлицы сработались) .Окрутил стал вытаскивать а он не вытаскивается труба глушителя мешает там где видно шлицы отличные .Прочитал весь форум ,нашел много полезного .Правда читал по диагонали ,по этому к 170 странице был полностью уверен ,что это обгонная муфта. Нашел быстро где купить ,проблем не было (Москва город возможностей) .Даже пытался купить у форумчанина ,но не срослось . Встала следующая проблема :съемник. Али-экспресс рулит правда цены кусаются и долго ждать. Ждать не стал ,вспомнил про Сокольники. Чего там только нет ,съемник 500 руб. даже дешевле чем на Али. Теперь самое интересное :первомайские праздники ,дождь, дача  ,ищу место куда мот можно положить (вычитал на форуме) ,откручиваю и снимаю крышку ,начинаю думать как открутить гайку посредине ,которая держит ротор. Два часа голову ломал ,пока не заметил что шлицы на стартере съедены. Вот теперь ищу стартер (новые шлицы только со стартером продаются). А обгонку  покрутил ,вроде работает нормально. Вот такая история ,надеюсь кому-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ,парни ,решил внести свою лепту ,и рассказать о ремонте. Случилось следующее :перестал заводится от  стартера.Крутит в пустую и все.От ноги заводится ,на холодную легко, на горячую устанешь дергать ,с буксира тоже легко (правда при этом крыло сломал переднее)

Привет! Ну хорошо что стартер, а не обгонка. Стартер проще заменить (вот только осталось его найти). Плохо что нашел причину только после того как скинул левую крышку и купил съемник) Странно, почему на шаге вытаскивания стартера с посадочного места, тебе показалось что у него нормальные шлицы, их там не полностью видно чтоли в этот момоент? Так ты чего же, снял бы крышку круглую с надписью "electric starter" там бы сразу увидел состояние шлицев и стартера и шестерни стартера  и стало бы стало понятно в каком конкретно месте крутит в холостую и где шлицев\зубов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хвались фотками, интересно посмотреть что за фильтр и как установлен.

нНичего сложного выкинуть весь корпус воздушника и приделать планку. дДля акб вырезать можно отсек из любой подходящей по размеру пластмассовой канистры. уУ меня вообще его нет.

 

post-20899-0-73594300-1431080565_thumb.jpgpost-20899-0-18115200-1431080497_thumb.jpgpost-20899-0-92766900-1431080522_thumb.jpgpost-20899-0-70057300-1431080534_thumb.jpgpost-20899-0-23156100-1431080554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шлицов, действительно, их там не полностью видно. Видна только нерабочая часть ,дальше выдвинуть труба глушителя мешает.По поводу маленькой крышки я ее откручивал а отковырять побоялся ,думал сломаю, там подцепить не за что. Стартер сегодня забираю ,правда почему-то от KOYO .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шлицов, действительно, их там не полностью видно. Видна только нерабочая часть ,дальше выдвинуть труба глушителя мешает.По поводу маленькой крышки я ее откручивал а отковырять побоялся ,думал сломаю, там подцепить не за что. Стартер сегодня забираю ,правда почему-то от KOYO .

тТак эти шлицы можно посмотреть с правой стороны сняв круглую крышку на двух болтах на 8. тТам и шестерня как раз  тоже играет роль. Уу нее зубья тоже имеют привычку обламываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...