Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу шлицов, действительно, их там не полностью видно. Видна только нерабочая часть ,дальше выдвинуть труба глушителя мешает.По поводу маленькой крышки я ее откручивал а отковырять побоялся ,думал сломаю, там подцепить не за что. Стартер сегодня забираю ,правда почему-то от KOYO .

ТОЧНЕЕ СЛЕВА НАПРОТИВ СТАРТЕРА ЧУТЬ НИЖЕ.

Точнее, слева напротив стартера. Чуть ниже.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу маленькой крышки я ее откручивал а отковырять побоялся ,думал сломаю, там подцепить не за что. 

Снять просто на самом деле, выкручиваешь 2 болта которыми она крепится, потом берешь эти же болты, вставляешь немного в крышку в свои места и раскачиваешь потихоньку крышку, поддевая как бы шатаешь, она понемногу снимается. И никаких замятых краев от отверток и т.д.

Опубликовано

Провод на массу глянь, у меня тоже самое было.

провод на массу я так понимаю прикрученна на крыше ведущей звезды???
Опубликовано

Я не лазил в это реле на ирбисе, но по идее система там такая - после нажатия кнопки стартера на реле подается 12В, после чего срабатывает втягивающая катушка, притягивает металлический пятак который перемыкает другие два силовых контакта (которые уже подают ток на стартер). Бывает что металлический пятак или контакты которые он должен перемкнуть , окисляются, поэтому когда ты жмешь на кнопку стартера, слышишь только щелчки втягивающей катушки, но стартер не крутится. Либо причина в самой проводке до стартера, т.е. реле срабатывает как надо, контакты перемыкаются, но просто плюс не приходит на стартер по каким-то причинам, нужно проверить мультиметром, приходит ли + на стартер, после нажатия кнопки стартера и там уже смотреть.

оставил эту проблему пока на потом нарисовалась новая на заднем колесе решил подшипники поменять со стороны звезды подшипник был лопнувший и разбил посол очное точней протер должен стоять 15-42-13 а он теперь болтается сегодня нашел 15-43-13 думаю как запрессовать
Опубликовано

кусочки дюрали могут быть от масленного канала через который смазывается кпп и головка. говорю потому что куски металла попадают на блин колена и он бтет им как раз в место где канал . ты проверил идет масло в голову при работе двигателя?

нет они точно были не от масленного канала, это были кусочки кажется от места где идет вал кик стартера т.к  на валу после этого появился огромный люфт ,и кик стартер " проскакивает".. Случаем не у кого такой проблемы нет с проскакиванием кика?

А насчет поступления масла в голову.. я думаю если бы оно не поступало, то  подштпники уже заклинили.  я уже около 40л бенза  выкатал после ремонта..

Опубликовано

Я бы не догодался,а как болт сдернуть который ротор на валу держит?

а зачем тебе его откручивать, оказалось же не в обгонке дело? Я свой так сдергивал, один ключ накинул на этот болт, а другой ключ на один из трех болтов под внутренний шестигранник на роторе, и так держа двигатель от проворота одним ключом, крутил другой. Можно молотком чуть чуть постучать без фанатизма, чтоб сдернуть болт с места

post-9722-0-10498400-1406178791_thumb.jpg

провод на массу я так понимаю прикрученна на крыше ведущей звезды???

Хороший вопрос) Да, есть на крышке ведущей звезды какой-то провод массы, вот только откуда идет чето не помню :) Толи со стартера или еще откуда-то??

 

оставил эту проблему пока на потом нарисовалась новая на заднем колесе решил подшипники поменять со стороны звезды подшипник был лопнувший и разбил посол очное точней протер должен стоять 15-42-13 а он теперь болтается сегодня нашел 15-43-13 думаю как запрессовать

я когда то лечил просаженые посадочные места подшипников каленвала Иж Планеты - 5 так - облудил посадочную поверхность подшипника (не картера, а именно прям на подшипник) паяльником, обычным припоем, равномерно, небольшим достаточным слоем по всей окружности. Перед запресовкой нагрел на плите половинку картера, а подшипник охладил в морозильнике. Зашло хорошо, небольшой излишек припоя слезало при запресовке. Не берусь утверждать что это хороший способ, но катался потом пару сезонов сам, затем продал, все работало хорошо)

Опубликовано (изменено)

а зачем тебе его откручивать, оказалось же не в обгонке дело? Я свой так сдергивал, один ключ накинул на этот болт, а другой ключ на один из трех болтов под внутренний шестигранник на роторе, и так держа двигатель от проворота одним ключом, крутил другой. Можно молотком чуть чуть постучать без фанатизма, чтоб сдернуть болт с места

Хороший вопрос) Да, есть на крышке ведущей звезды какой-то провод массы, вот только откуда идет чето не помню :) Толи со стартера или еще откуда-то??

Я бы не догодался,а как болт сдернуть который ротор на валу держит?

ЧТО БЫ ОТКРУТИТЬ БОЛТ РОТОРА Я ДЕРЖУ САМ РОТОР ЧЕРЕЗ ПЛОНТУЮ ТРЯПКУ ГАЗОВЫМ КЛЮЧОМ. НО ЭТО ПОЛ БЕДЫ САМ РОТОР СИДИТ МЕРТВО НА КОНУСЕ И НУЖЕН СЪЕМНИК ЧТО БЫ ЕГО ТРОНУТЬ СМЕСТА.  А ЧЕРНЫЙ ПРОВОД ИДЕТ НА МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АКБ Изменено пользователем slim
Используйте корректно регистр символов
Опубликовано

а зачем тебе его откручивать, оказалось же не в обгонке дело? Я свой так сдергивал, один ключ накинул на этот болт, а другой ключ на один из трех болтов под внутренний шестигранник на роторе, и так держа двигатель от проворота одним ключом, крутил другой. Можно молотком чуть чуть постучать без фанатизма, чтоб сдернуть болт с места

Хороший вопрос) Да, есть на крышке ведущей звезды какой-то провод массы, вот только откуда идет чето не помню :) Толи со стартера или еще откуда-то??

я когда то лечил просаженые посадочные места подшипников каленвала Иж Планеты - 5 так - облудил посадочную поверхность подшипника (не картера, а именно прям на подшипник) паяльником, обычным припоем, равномерно, небольшим достаточным слоем по всей окружности. Перед запресовкой нагрел на плите половинку картера, а подшипник охладил в морозильнике. Зашло хорошо, небольшой излишек припоя слезало при запресовке. Не берусь утверждать что это хороший способ, но катался потом пару сезонов сам, затем продал, все работало хорошо)

я делал так, брал ненужную рулетку из нее отрезал кусок ленты и подматывал на подшипник
Опубликовано

я все же договорился с токарем он мне 1мм снимет и запресую новый 15*43*13

Опубликовано

я все же договорился с токарем он мне 1мм снимет и запресую новый 15*43*13

токарь с гнезда в колесе сможет снять?тоже мне придется что то делать но думал сможет ли токарь вставить колесо в станок . сняв только покрышку...сделай обязательно фотку процесса ..

Опубликовано

Парни , нужна помощь .для чего нужна эта колодка ,я ее пережал когда ставил крышку назад ,а там целых шесть проводов.Хотел фото приложить а скорости нет.на словах колодка с этими проводами втыкается ниже крышки ,под которой ротор генератора.

Опубликовано

Парни , нужна помощь .для чего нужна эта колодка ,я ее пережал когда ставил крышку назад ,а там целых шесть проводов.Хотел фото приложить а скорости нет.на словах колодка с этими проводами втыкается ниже крышки ,под которой ротор генересли 

если у тебя ттр 250 модель 12 года без птс то этот жгут проводов на нем не используется можно ее выкинуть совсем . хотя мотик будет иметь возможность крутить стартер даже находясь на скорости а больше ни на что не влияет. 

Опубликовано

Фишка под ведущей звездой которая находится, с нее провода? Если да то это с датчика скорости проводка, по умолчанию все равно не используется

Опубликовано

Фишка под ведущей звездой которая находится, с нее провода? Если да то это с датчика скорости проводка, по умолчанию все равно не используется

Спасибо но на всякий случай я его перепаял .Ранее писал что купил стартер от koyo нихрена он не подошел в нем 11 зубьев ,у нас 10 ,теперь надо менять. По поводу тог зачем мне знать как снимать ротор ,ответ простой :все равно обгонка скоро накроется.

Опубликовано

а есть уже какие-то симптомы этого или просто предположение?

В обратку каждый раз бьет . И кстати шестерни стартера мне тоже надо менять один зуб сломан.И еще хочу поставить ручки с подогревом ,к чему их подсоединить?

Опубликовано

В обратку каждый раз бьет . И кстати шестерни стартера мне тоже надо менять один зуб сломан.И еще хочу поставить ручки с подогревом ,к чему их подсоединить?

пинаются в обратку мотоциклы и без обгонной муфты в конструкции, она тут не причем. Это из-за раннего зажигания проблема. Если начнет разваливаться обгонка, ты поймешь это по металлическим ее кусочкам при смене масла.

Опубликовано

https://youtu.be/wP2_H2qgsNI Ребят помогите,уже замучался . Вот проблема - В один день начал плохо заводится с кнопки,через раз. Потом вообще перестал, начал смотреть, Реле,Катушка,Коммутатор Акб все рабочее) Реле щелкает,ПРоверяют вольтметром Стартер нажимая кнопку ,показывает 0.00-0.40 и все. Подаю напрямую стартер не крутит. Снял работает,как ставлю на место не хочет крутить, поехал купил новый,аналогичная ситуация(снятый работаыет,а только поставишь на место и оденешь шестеренки где крышка Стартера ,не хочет подавать жизнь. Как узнать в чем проблема? Куда лезть,что прозвонить,какие цифры должно показывать? 
Помогите ребят. 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...