Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо но на всякий случай я его перепаял .Ранее писал что купил стартер от koyo нихрена он не подошел в нем 11 зубьев ,у нас 10 ,теперь надо менять. По поводу тог зачем мне знать как снимать ротор ,ответ простой :все равно обгонка скоро накроется.

стартер с 11ю зубами отлично подходит если его ставить в паре с егошними шестернями электростартера.(ZONGSHEN) они и на вид покрепче выглядят.  http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1246

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ребята привет =) так расскажу свою историю покатушек, что бы никто не наступал на грабли!

 

В общем поставил я новые японские звезды, чуть лучше стало ехать =) поехали мы на о. Русский погоняли по нему и под конец я заметил что на полному газу стал чуть троить, я карб чуть покрутил, вроде лучше, и потом все больше и больше началось троение и даже постреливать. В общем не придал значения, и мы поехали кататься через пару дней в Анисимовку на гору Воробей! =) вот там то началось, его заливало, он стрелял глох, я каждые 100 метров останавливался и подкручивал в разные стороны, вымотало нервы окончательно! доехали до более менее ровной поверхности и начали сначала поменялись свечой, такая же хрень! Начал шланги дербанить проверять льется ли топляк, все норм. Осталось снять только карбюратор, посмотрев что у нас то не особо много инструмента, все же начали его снимать.

Сняли не без геморроя хорошо в 4 руки.  Разобрал на дне был хороший слой ила походу когда я по руль в лужу заскочил, все почистил собрал, такая же хрень. огорченные приняли решение потихоньку поехать дальше и посмотреть что там и возвращаться назад ибо моя скорость в гору по камням не превышала 30км =( Еду и думаю что ж такое, уже мысли что прогорели кольца, вроде компрессия норм и долго давление держится, потом мысль что я крайне агрессивно езжу и проскочила цепь ГРМ... И стал я на кочках замечать как троение не сильное возникает именно тогда когда я подлетаю или подпрыгиваю... я трогаю свечник , все плотно! иду дальше вижу 2 контакта, на работающем мото вытаскиваю его глохнет, второй шевелю он не так плотно сидит как первый, беру пассатижи поджимаю и о боги все проходит =)) 

 

Прокатились дальше знатно по камням и булыжникам треккер показал скорость 67км =) 

 

 

А сегодня пришел новый карб с ускорительным насосом буду ставить=))

Опубликовано

вы что с Владивостока до анисимовки своим ходом пёрли?

Опубликовано

 

Реле щелкает,ПРоверяют вольтметром Стартер нажимая кнопку ,показывает 0.00-0.40 и все. Подаю напрямую стартер не крутит. Снял работает,как ставлю на место не хочет крутить, 

Если при включении стартера на акб напряжение ближе к 0 , то однозначно акб проблемный - не держит нагрузку.
Опубликовано

вы что с Владивостока до анисимовки своим ходом пёрли?

Вообще ездит народ=) но у меня телега есть, мы мотаки кинули в нее и до Анисимовки =)

Опубликовано

Уже описывал свою проблему)) Вкратце: стартер не крутит, кикстартер тоже вниз не опускается. Попробовал слева вал прокрутить (тот, что за заглушкой), он назад прокручивается немного и вперед, ну и когда его назад открутишь до упора, то можно кик опустить вниз, он поднимается, а на второй раз уже не идет. Раскрутил головки од 12 ключи, держащих голову и только пока 3 клапанной крышки (один прикипел и шляпку слизало), и вот что получается: теперь кикстартер опускается вниз нормально, но при этом передняя часть клапанной крышки поднимается на 0.5 см, ну и вся голова тоже чутка. Что это может быть? Может это быть из-за того, что цепь перескачила и поэтому клапана упираются в поршень и приподымают крышку клапанную? Есть какие-то идеи?))

Опубликовано

ребята привет =) так расскажу свою историю покатушек, что бы никто не наступал на грабли!

 

В общем поставил я новые японские звезды, чуть лучше стало ехать =) поехали мы на о. Русский погоняли по нему и под конец я заметил что на полному газу стал чуть троить, я карб чуть покрутил, вроде лучше, и потом все больше и больше началось троение и даже постреливать. В общем не придал значения, и мы поехали кататься через пару дней в Анисимовку на гору Воробей! =) вот там то началось, его заливало, он стрелял глох, я каждые 100 метров останавливался и подкручивал в разные стороны, вымотало нервы окончательно! доехали до более менее ровной поверхности и начали сначала поменялись свечой, такая же хрень! Начал шланги дербанить проверять льется ли топляк, все норм. Осталось снять только карбюратор, посмотрев что у нас то не особо много инструмента, все же начали его снимать.

Сняли не без геморроя хорошо в 4 руки.  Разобрал на дне был хороший слой ила походу когда я по руль в лужу заскочил, все почистил собрал, такая же хрень. огорченные приняли решение потихоньку поехать дальше и посмотреть что там и возвращаться назад ибо моя скорость в гору по камням не превышала 30км =( Еду и думаю что ж такое, уже мысли что прогорели кольца, вроде компрессия норм и долго давление держится, потом мысль что я крайне агрессивно езжу и проскочила цепь ГРМ... И стал я на кочках замечать как троение не сильное возникает именно тогда когда я подлетаю или подпрыгиваю... я трогаю свечник , все плотно! иду дальше вижу 2 контакта, на работающем мото вытаскиваю его глохнет, второй шевелю он не так плотно сидит как первый, беру пассатижи поджимаю и о боги все проходит =)) 

 

Прокатились дальше знатно по камням и булыжникам треккер показал скорость 67км =) 

 

 

А сегодня пришел новый карб с ускорительным насосом буду ставить=))

один в один такая беда была!!!!правда мучался 3 или 4 покатушки  и карб с ускорителем с али на подходе)

Опубликовано

 

 

Реле щелкает,ПРоверяют вольтметром Стартер нажимая кнопку ,показывает 0.00-0.40 и все. Подаю напрямую стартер не крутит. Снял работает,как ставлю на место не хочет крутить, 

Если при включении стартера на акб напряжение ближе к 0 , то однозначно акб проблемный - не держит нагрузку.

 

Так я его через зарядку пробую,один фиг.Реле только чаще щелкает.( 

Опубликовано

На выходных немного завалился на моте, ехал по сухой грунтовке по колее, чето переборщил с газом в общем завалил опять на левый бок снова на рычаг сцепления (год назад уже сломал так стоковый) Поднял мот, на рычаге трещина, но еще не до конца сломался) Стоит отдать должное магнумовскому рычагу http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?view=findpost&p=84279- пережил два падения и после второго еще довез до дома 35км, и уже дома отломался до конца. Родной сломался полностью после первого падения. Кто-нибудь ремонтировал сломанные рычаги (вроде тут попадались фотки), можно его как-нить заклепать? На случай если не найду в продаже.
4472b-clip-192kb.jpg

Опубликовано

Я ремонтировал рычаг - клеил поксиполом и накладки ставил.. В общем работает, но всё равно в месте облома немного болтается ещё одного падения не переживёт, вожу как запасной.. Да, я ещё рычаги укорачиваю и подпиливаю посреди ручки, последний раз как раз по подпилу сломался рычаг, но на коротком  остатке вполне можно было ехать.

2015012918_4855953_17271418.jpg

Опубликовано (изменено)

Я ремонтировал рычаг - клеил поксиполом и накладки ставил.. В общем работает, но всё равно в месте облома немного болтается ещё одного падения не переживёт, вожу как запасной.. Да, я ещё рычаги укорачиваю и подпиливаю посреди ручки, последний раз как раз по подпилу сломался рычаг, но на коротком  остатке вполне можно было ехать.

 

ну вот и я так же хочу как-нибудь сделать и возить как запасной, либо кататься с ним и возить новый как запасной (если найду в продаже новый)

тоже хочу приклеить на эпоксидку: в месте слома, наклеить пластину сверху и пластину с внутренней стороны. И еще на верхней платистине просверлить и поставить 2 заклепки/2 винта. Ну да, скорее всего это на одно падение, просто как запасной вариант. 

Вообще есть мысль поставить "лопухи" защиту рычагов с металл. основой, чтоб при падениях не ломало рычаги,  но чисто внешне мне эта защита не нравится

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано

Мне тоже лопухи не нравятся ...) 

Есть идея сделать как то так, но только не из трубок, а из толстой пластины, что бы все ж не так громоздко выглядело

1397759755_dsc03416.jpg

Опубликовано

Что-то тоже не очень, рога от велосипеда какие-то. Я бы может подумал над установкой защиты руля (по типу магазинной Acerbis и т.д.), но без лопухов, а просто полоса металла.

Опубликовано

Всем привет вообщем я опять со своим подшипником ступицы гонял к одному токарю не смог снять фазку 1мм для подшипника на 43 предложил мне посадить родной 42 на лактаел кто что знает про этот чудо герметик???

Опубликовано

Всем привет вообщем я опять со своим подшипником ступицы гонял к одному токарю не смог снять фазку 1мм для подшипника на 43 предложил мне посадить родной 42 на лактаел кто что знает про этот чудо герметик???

Локтайт эта хрень называется, не пользовался.Что-то из разряда фиксатора резьбы, типа клея, но якобы скрепляется при контакте с металлом на молекулярном уровне бла-бла, что-то такое) 

Ну вообще локтайт это общее название, как бы марка, там много всякой продукции фиксаторов резьбы, клеев и т.д. 

Опубликовано

Всем привет =) В общем поставил я новый карбюратор! эффект чувствуется, но не разобрался с настройкой. есть такое ощущение что чего то не хватает! На первой встает на козла с газа без проблем, если переборщить легко перевернуться!  На 2й нужно смещать центр тяжести назад и с газа поднимается и можно ехать на заднем колесе=) но все равно что то не то. Кто нибудь настраивал карбюратор Keihin 30мм pz30. 

Так же поставил тахометр пришлось переносить замок зажигания (он кстати развалился на днях). Так же подточил корпус кнопки выключения зажигания! а кнопка стартера теперь перекочевала на место кнопки дудки)) ибо за недолго сломалась и улетела родная)) Так же перемотал всю проводку и проложил ее заново. 

 

В общем завтра поеду прокачусь посмотрю по ощущениям что да как.

 

Еще наколяет что чуть наклонив мото этот карб сразу выливалет топляк.

 

\40d1386ff3d6.jpge3f785c71301.jpg9662ab775165.jpgd24ff20fc53b.jpg

Опубликовано

Мне тоже лопухи не нравятся ...) 

Есть идея сделать как то так, но только не из трубок, а из толстой пластины, что бы все ж не так громоздко выглядело

1397759755_dsc03416.jpg

Не очень хорошо понял, а почему нельзя поставить защиту рук? и забыть о проблемах со сломанными рычагами  и отбитыми руками?Ну если уж совсем не нравятся то оторви с них пластик все лучше чем подобное!

У меня такие стоят  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zaschita_ruk_atv-moto_502185668

Опубликовано

Всем привет =) В общем поставил я новый карбюратор! эффект чувствуется, но не разобрался с настройкой. есть такое ощущение что чего то не хватает! На первой встает на козла с газа без проблем, если переборщить легко перевернуться! На 2й нужно смещать центр тяжести назад и с газа поднимается и можно ехать на заднем колесе=) но все равно что то не то. Кто нибудь настраивал карбюратор Keihin 30мм pz30.

Так же поставил тахометр пришлось переносить замок зажигания (он кстати развалился на днях). Так же подточил корпус кнопки выключения зажигания! а кнопка стартера теперь перекочевала на место кнопки дудки)) ибо за недолго сломалась и улетела родная)) Так же перемотал всю проводку и проложил ее заново.

В общем завтра поеду прокачусь посмотрю по ощущениям что да как.

Еще наколяет что чуть наклонив мото этот карб сразу выливалет топляк.

\40d1386ff3d6.jpge3f785c71301.jpg9662ab775165.jpgd24ff20fc53b.jpg

у тебя короткие курки стоят?дай ссылку где брал защиту рук и рычаги короткие,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...