Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Боковые крышки двигателя через прокладки же привинчены? Вопрос: как они себя чувствуют после снятия крышек, разваливаются или можно еще использовать?

я снимал левую крышку, аккуратно чтобы не порвать родную прокладку. Прокладка практически не повредилась, вся осталась на двигателе. Только в одном месте немного надорвалась, но не до конца. Снимал аккутатно, отлипая прокладку потихоньку ножом. Перед сборкой , нанес на прокладку очень тонкий слой синего герметика abro, прям очень тонкий, едва заметный (даже синий герметик выглядел почти прозрачным) чтобы никакой лишний герметик не оказался в картере. После сборки прождал около суток до заливки масла и заводки. На улице был конец зимы, холодно, думал может за сутки на холоде плохо засохнет герметик. Но нет, все нормально, масло нигде не сопливит в итоге.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Перелопатил с первой по двести восьмую :blink: ???????? Кроме заднего амортизатора ,а его я уже перебрал ,ничего :( Может страницу скинешь ,где про разборку перьев :rolleyes: ?

У нас не совсем такая вилка как на R (разница в креплении хреновин которые держат колесо "черные такие") наши просто накручиваются на перо у R они болтом с низу фиксируются. Запомни если будешь их откручивать(не обязательно при замене масла), то советую снять шайбу с одного из болтов крепления передних щитков и затянуть до упора тем самым ты дополнительно зафиксируешь перо от самостоятельного выкручивания от вибрации. 

Опубликовано

Кто сколько заливает моторного масла? тут в соседней теме пишут типа в китайский моты надо лить по верхней метке щупа либо это равно середине в окошке между NIN и MAX. Раньше примерно так и лил, по середине в окошке, это было грамм 850-900. В последний раз основательно так слил старое масло и влил весь литр нового. ПОлучилось на 1мм ниже отметки MAX в окошке, вот думаю не дохрена ли

Опубликовано

А полностью вытащить хромированную трубу чтобы её выправить чуток - геморройно или ничо сложного?

Опубликовано

Кто сколько заливает моторного масла? тут в соседней теме пишут типа в китайский моты надо лить по верхней метке щупа либо это равно середине в окошке между NIN и MAX. Раньше примерно так и лил, по середине в окошке, это было грамм 850-900. В последний раз основательно так слил старое масло и влил весь литр нового. ПОлучилось на 1мм ниже отметки MAX в окошке, вот думаю не дохрена ли

Я хз, у меня уходит больше литра и в окошечке только немного масло виднеется!

Опубликовано

Я хз, у меня уходит больше литра и в окошечке только немного масло виднеется!

Мистика какая-то. У меня литр почти по MAX а у тебя только в окошке немного виднеется. Ну замерял наверно на ровно стоящем моте? Может у тебя меньше литра было масла, или доступ масла к окошку как-то ограничен, хз как это получилось, неужели картеры (объем) разный

Опубликовано

Народ, кому не в лом, пишите свой пробег в профиле, как у меня, для информации. Ну если у кого есть спидометр или мото часы.Это не долго, всего 3 клика: нажимаем в правом верхнем углу свой ник - настройки, в поле "моя мототехника" указываем пробег\моточасы. Ну и обновлять его разумеется периодически. А то кто-то может уже 20 000 км накатал, а мы и не знаем.

Опубликовано

У нас не совсем такая вилка как на R (разница в креплении хреновин которые держат колесо "черные такие") наши просто накручиваются на перо у R они болтом с низу фиксируются. Запомни если будешь их откручивать(не обязательно при замене масла), то советую снять шайбу с одного из болтов крепления передних щитков и затянуть до упора тем самым ты дополнительно зафиксируешь перо от самостоятельного выкручивания от вибрации. 

Вот именно это я и искал потому ,что болта снизу я не увидел и подумал ,что эти "хреновины" изнутри чем то прикручены. Теперь буду пробовать разобрать и поменять сальник . Кстати сальник с АЛИ здесь ссылку нашел,пришел оч. быстро .При рассмотрении оказалось ,что он с двумя пружинками двусторонний ,а вот наш родной не знаю какой. Ну да будем посмотреть.

Опубликовано

сегодня опять порвался тросик сцепления,только на этот раз вот этих ебенях!ехал опять без сцепл...купил тросик от велика за 50 руб.он чуть тоньше родного,запихал в родную рубашку,,,еще не тестил,,,посмотрю сколько проживет

post-17588-0-29281800-1432044897_thumb.jpg

Опубликовано

сегодня опять порвался тросик сцепления,только на этот раз вот этих ебенях!ехал опять без сцепл...купил тросик от велика за 50 руб.он чуть тоньше родного,запихал в родную рубашку,,,еще не тестил,,,посмотрю сколько проживет

тут кто то советовал смазать тросик внутри ... я спец-силиконовой смазал.... нажиматься стало гораздо легче , теперь жду когда порвётся, первый тросик гайкой на 6мм расплющил и катался потом купил новый , щас вот ездию и чо то  даже не очкую порвётся или нет :blink:

хотя в теории можно любой похожий от советского или японского приколхозить, а и ещё можно диски сцепления подрегулировать что усилие меньше прилагать для выжимания

Опубликовано

вставлю свои 5 копеек относительно карба с ускорителем с али)

пришел он через 1.5 месяца. на картинке кажется что из ручки выходит 2 тросика-нифига из ручки один а потом разветвитель. но это мелочи.

ставится как родной без проблем. привод заслонки остается родной. ручка немного упирается в правый блок приборов но это легко подпиливается ножом(сам блок приборов не ручку). 

заводится-легче. прием чутка получше но это скорее всего из-за короткой ручки. прям вау эффекта я не обнаружил но движок работает стабильнее чем на стоке....поэндурю чутка отпишусь что да как

ставил из коробки и ничего не настраивал.

Опубликовано

вставлю свои 5 копеек относительно карба с ускорителем с али)

пришел он через 1.5 месяца. на картинке кажется что из ручки выходит 2 тросика-нифига из ручки один а потом разветвитель. но это мелочи.

ставится как родной без проблем. привод заслонки остается родной. ручка немного упирается в правый блок приборов но это легко подпиливается ножом(сам блок приборов не ручку). 

заводится-легче. прием чутка получше но это скорее всего из-за короткой ручки. прям вау эффекта я не обнаружил но движок работает стабильнее чем на стоке....поэндурю чутка отпишусь что да как

ставил из коробки и ничего не настраивал.

вопрос не по теме,но у тебя спросить быстрее будет,чем где то,как то.....с али когда заказываешь,сразу платишь,или при получении?и регистрироваться там надо на сайте?
Опубликовано

Помогите плиз. почему идет шум из коробки когда отпускаешь сцепу именно в тот момент когда диски сцепления сходяться и мот начинает трогаться с места, причем на любой передаче. Скорости не вылетают и вкл норм. Ирбис ттр 250 без р

Опубликовано

Платишь сразу, но деньги продавец получает только когда ты подтвердишь, что получил товар.  Конечно надо регистрироваться, при регистрации ты забиваешь свои данные почтовые и т.д. Смотрю товарищ твой на "чекушке" эндурит? Ну и как ощущения?) 

Опубликовано

,,что бы управлять двухтактником надо действительно хорошо дружить с мото!!если на наш ттр моя жена села и поехала потихоньку,то от это мота только от звука на холостых и перегазовки,кум сказал что его аж подтрухивает,,,,низов нет,работает только на оборотах,тяга просто бешенейшая,если руки слабые,то не удержать,,,оборотистый,,тяжеловат для эндуро,,!Для трека,для кросса и то, если есть хороший опыт!поездив на нашем ттр приятель этот мот продает,а себе уже закал наш " пластилиновый))))"кЭтайский мотик,,вот только везут уже почти месяц,говорит что не ожидал что ирбис такой резвый и легкоуправляемый!ну а так то на чизе поэндурить весело всеравно,я за пару дней привык к нему,что бы прям по лесу дубасить на верхах..а приятель управляется с ним как с котенком,,,но наш кЭтайский поинтересней это факт!!!!!

Опубликовано

,,что бы управлять двухтактником надо действительно хорошо дружить с мото!!если на наш ттр моя жена села и поехала потихоньку,то от это мота только от звука на холостых и перегазовки,кум сказал что его аж подтрухивает,,,,низов нет,работает только на оборотах,тяга просто бешенейшая,если руки слабые,то не удержать,,,оборотистый,,тяжеловат для эндуро,,!Для трека,для кросса и то, если есть хороший опыт!поездив на нашем ттр приятель этот мот продает,а себе уже закал наш " пластилиновый))))"кЭтайский мотик,,вот только везут уже почти месяц,говорит что не ожидал что ирбис такой резвый и легкоуправляемый!ну а так то на чизе поэндурить весело всеравно,я за пару дней привык к нему,что бы прям по лесу дубасить на верхах..а приятель управляется с ним как с котенком,,,но наш кЭтайский поинтересней это факт!!!!!

Эх, прокатиться бы на таком чезете, но блин нет ни у кого. А за сколько продает? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...