Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться со сцеплением. Почему когда ручку сцепы отпускаешь в момент соприкосновения дисков идет какой то шум или визг на любой передаче. Скорости не вылетают и вкл норм

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

,,что бы управлять двухтактником надо действительно хорошо дружить с мото!!если на наш ттр моя жена села и поехала потихоньку,то от это мота только от звука на холостых и перегазовки,кум сказал что его аж подтрухивает,,,,низов нет,работает только на оборотах,тяга просто бешенейшая,если руки слабые,то не удержать,,,оборотистый,,тяжеловат для эндуро,,!Для трека,для кросса и то, если есть хороший опыт!поездив на нашем ттр приятель этот мот продает,а себе уже закал наш " пластилиновый))))"кЭтайский мотик,,вот только везут уже почти месяц,говорит что не ожидал что ирбис такой резвый и легкоуправляемый!ну а так то на чизе поэндурить весело всеравно,я за пару дней привык к нему,что бы прям по лесу дубасить на верхах..а приятель управляется с ним как с котенком,,,но наш кЭтайский поинтересней это факт!!!!!

Ясно) Ну да,я поэтому и спросил. 250 кубиков на 2ух тактнике -это совсем другая история, психованный мотик)))

Опубликовано

Помогите разобраться со сцеплением. Почему когда ручку сцепы отпускаешь в момент соприкосновения дисков идет какой то шум или визг на любой передаче. Скорости не вылетают и вкл норм

Саня, не дожидайся серьезной поломки - сними правую крышку двига и посмотри что там творится! А сцепа не буксует у тебя случаем?

Опубликовано

ну у меня когда мот сильно нагревается в говнах при троганьии и выползанию из грязи , тоже какие то звуки противные из коробки, я так думаю это из за качества масла , нужно погуще, а вот на 3 или 4 передачи ни чего вроде не слышно, хз как часто масло меняешь и какое льёшь ну и да лучше правую крышку снять да посмотреть чо там да как

Опубликовано

Эх, прокатиться бы на таком чезете, но блин нет ни у кого. А за сколько продает?

за 35тыщ отдает,,он в отл.тех состоянии,,а наш ттр за 80 купил,,должны завтра привезти коробку,,
Опубликовано

буду разбираться как сцепление сделать помягче усилие рычага,,покурю ютуб,да и сам наверно разберусь,,единственный вопрос,когда снимаешь крышку,там ничего не отскакивает?что потом фиг найдешь или поставишь...

Опубликовано

буду разбираться как сцепление сделать помягче усилие рычага,,покурю ютуб,да и сам наверно разберусь

я конечно не против, но не пойму чем не устраивает стоковый, неужели такой тяжелый ход? По мне так очень легкая сцепа (рычаг у меня стоковый ну или почти стоковый). На советских мотах например на тех которых катался, сцепление было более сложно выжимать (хотя может это я был моложе) На ирбисе ваще легкое ИМХО. Сделать мягче можно с помощью приблуды, коробочка такая, туда приходит трос сцепления с рычага, и оттуда выходит дальше на движок. А внутри этой коробочки через специальный рычаг усилие снижается. В соседней теме Олег (Дырчик) себе такой девайс купил. ВОт только она прилично так стоит вроде

Опубликовано

кстати на том же чезете сцепление раз в триста тяжелее,тугое очень,на ттре мягкое и впринципе устраивает,поставил же рычаги короткие и жать удобно двумя пальцами,впринципе и стоковое не напрягает два пальца,просто в одном каком то видео видел как на ттрR парняга дергал сцепление и на вид оно очень легкое было и рассказывал сто рег.пружины в движке,а как не вдавался,вот и думаю лезть туда,не лезть,в карб уже залез теперь вот думаю с али заказывать новый с ускорителем,такие то дела)))

Опубликовано

у меня был чезет 250\513 прямой выпуск, дури много, потом пересел на "самовар" (чезет 380\514) сначала боялся как черт ладона, он не такой оборотистый как 250ка но вжаривает так, что аж глаза на затылок удувает

Опубликовано

тут кто то советовал смазать тросик внутри ... я спец-силиконовой смазал.... нажиматься стало гораздо легче , теперь жду когда порвётся, первый тросик гайкой на 6мм расплющил и катался потом купил новый , щас вот ездию и чо то даже не очкую порвётся или нет :blink:

хотя в теории можно любой похожий от советского или японского приколхозить, а и ещё можно диски сцепления подрегулировать что усилие меньше прилагать для выжимания

врятли возможно регулировать пружинки в корзине сцепления. они там до упора болтиков затягиваются.
Опубликовано

Помогите разобраться со сцеплением. Почему когда ручку сцепы отпускаешь в момент соприкосновения дисков идет какой то шум или визг на любой передаче. Скорости не вылетают и вкл норм

точнее когда отпускаеш сцепление начинает выть ? это и у меня так с самого начала но даже крутой как то звук то. пусть воет
Опубликовано

Michail. Ни чего крутого сдесь нет, это что-то не в порядке либо со сцепой либо с подшибником каким то. Сегодня сниму крышку, но что там как должно быть я не знаю

Опубликовано

Не судите строго. попробовал  сей мот и был не мало разочарован низкооборотостью двигателя и крайне вялым подхватом.или там ограничитель какой снять ? пока новый.S1 от балтмоторс в разы бодрей .и эндуро 200 тоже пооборотистей будет. или это проблема мотоциклаТТР250???? мотоцикл нужен ребенка по деревне искать когда он уедет на своем мопеде.

Опубликовано

Д нет там никакого ограничителя, всё относительно. По мне так ТТР - трактор натуральный с дубовой подвеской, и его стихия в стоке - грязевые ванны! В грязи на нем мягко, и тянет хорошо)))

Опубликовано

Michail. Ни чего крутого сдесь нет, это что-то не в порядке либо со сцепой либо с подшибником каким то. Сегодня сниму крышку, но что там как должно быть я не знаю

не. у меня такой вой с новья и он звучит не как ушербный а как например типа родная заводская особенность не грубо а как мелодия какая то. может видос можно скинуть для сравнения. ..
Опубликовано

Д нет там никакого ограничителя, всё относительно. По мне так ТТР - трактор натуральный с дубовой подвеской, и его стихия в стоке - грязевые ванны! В грязи на нем мягко, и тянет хорошо))

Да именно тянет но не едет(((((( почитал характеристики 4000 об его стихия у вм 7000.  разница колосальна.

Опубликовано

поиграйся настройками,,я б не сказал что ттр вялый,я сравнивал именно под собой уже с многими мотами,в том числе и пушками натуральными,,,это индивидуальные настройки,,мой ттр взрывной,резкий и быстрый,его плюс не в колосальной мощще,а в весе и управляемости,,,тестировал вело тросик на сцеплении и катались с парнягой на лифане(такой красный,эндурный,с двумя ноздрями впереди)так вот по пересеченной местности ему было не угнаться за мной(фотки чет не заливает,подтупливает сайт опять)прохватил я на нем и желания больше чем пять минут еще,небыло!!!он вроде помощьней,но это не чувствуется,в буераках с ним сложно,представляю какая жопа с ним в грязи!!!ттр вполне бодр!еще и есть возможность небольшого роста вперед(звезды,карб и тд и тп)я пока не нуждаюсь в этом,

Опубликовано

так болткики затягивающие пружинки и есть регулировочные, вроде ими и нужно регулировать если я не забыл уже 

Опубликовано

Вот именно это я и искал потому ,что болта снизу я не увидел и подумал ,что эти "хреновины" изнутри чем то прикручены. Теперь буду пробовать разобрать и поменять сальник . Кстати сальник с АЛИ здесь ссылку нашел,пришел оч. быстро .При рассмотрении оказалось ,что он с двумя пружинками двусторонний ,а вот наш родной не знаю какой. Ну да будем посмотреть.

Наши такие же, но обязательно размер посмотри на сальнике он написан! 33-46-11 и ничего другого  быть не должно. И учти выковыривать их и забивать обратно просто жутко сложно! Я только поменял н поставил немецкие какие то 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...