Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если твой медленнее на максималке, а при разгоне бодрее, то смотри на звезды и длину цепи.

ЦПГ причем, причем в первую очередь. Учитывая, что мотоцикл собирается из далеко не самых лучших запчастей, то каждая деталь влияет на скорость. Во-первых замки на компрессионых кольцах, если они сместились(они это любят делать когда раскручиваешь движок на максимум), то уже -5-10 км на максималке. Во-вторых клапана, притирка с завода оставляет желать лучшего, на одном ттр-е видел что они вообще были не притерты(с пробегом всего в 1000км) И это тоже положительно на динамике не сказывается. Опять же настройка карба, достаточно четверти оборта в плюс или минус и мотор либо рвет либо не едет. 

З.Ы. Это если бы три новых японских мотоцикла бы так различались, тогда можно было бы и поволноваться.

З.Ы.Ы. Разбирал и чинил не один ттр, поэтому за свои слова могу ручаться, взято только из личного опыта.

не буду спорить! мотор идеально работает но скорость меньше. ну и шут с ней!

На одном из наших пропала искра, найти проблему не смогли. Если ты много их чинил посоветуй в чем проблемма.

Сразу скажу что катушка и комутатор не причем, всяческих обрывов в генераторе нет, импульс на катушку не приходит.

да и искра пропала странно просто приехали заглушили и потом больше не завели

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сразу скажу что катушка и комутатор не причем, всяческих обрывов в генераторе нет, импульс на катушку не приходит.

А на коммутатор импульс приходит? Я так понимаю с датчика под левой крышкой должен приходить импульс на коммутатор.

Опубликовано

А на коммутатор импульс приходит? Я так понимаю с датчика под левой крышкой должен приходить импульс на коммутатор.

не знаем, схема просто через жопу нарисована!!!

Опубликовано

Это просто супер идея не написать в чем она была  :D

Проблема была в следующем... Приехал я с работы, снял пластик и бак, и начал выдергивать все фишки... Выдернув фишку на проводе, которая идет с генератора ( 6-ти контактная, но задействовано 5) увидел, что один контакт очень ржавый...Почистил его, побрызгал очистителем контактов, вставил все фишки обратно и он завелся... Дочь прыгала от счастья. Сейчас аккумулятор стоит на зарядке... Через час поедем с ней кататься)

Всем бобра.

Опубликовано

Дорый день есть ли тут кто перекрашивал раму? хочу поменять цвет пооностью мото новый пластик сиденье обтянутое.Расскажите может есть какие то ньюансы?

P.S Решил перебрать мото заменить все расходники поностью.

Заканчиваю сборку. Перекрасил раму вилку и диски. Сначала зачистил с помощью УШМ ,потом загрунтовал и покрасил молотковой эмалью. Крыло брал от ТТР 250 Rb (слегка переделал крепление).

post-18136-0-43833600-1433192026_thumb.jpg

post-18136-0-62779900-1433192051_thumb.jpg

post-18136-0-49045700-1433192142_thumb.jpg

Опубликовано

Заканчиваю сборку. Перекрасил раму вилку и диски. Сначала зачистил с помощью УШМ ,потом загрунтовал и покрасил молотковой эмалью. Крыло брал от ТТР 250 Rb (слегка переделал крепление).

Где брал?

Опубликовано

Заканчиваю сборку. Перекрасил раму вилку и диски. Сначала зачистил с помощью УШМ ,потом загрунтовал и покрасил молотковой эмалью. Крыло брал от ТТР 250 Rb (слегка переделал крепление).

И смотрю Обклеил пленкой?

Опубликовано

И смотрю Обклеил пленкой?

Крыло брал на diviparts ,но сейчас там нет,хотя видел еще где то. Стоимость в пределах 700р.Сегодня снял несколько фоток покрашенного. Вот что получилось.

post-18136-0-58324900-1433241024_thumb.jpg

post-18136-0-44361600-1433241044_thumb.jpg

post-18136-0-50486300-1433241069_thumb.jpg

post-18136-0-97641600-1433241092_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте, есть такая проблема. На 4 и 5 передаче при езде на любых оборотах мотоцикл дергается. Причем дергается слабо, но заметно. Дергается с равными промежутками времени. Думаю, что дело в коробке, но может у кого-то была похожа проблема, как ее решили?

 

И рас уж спрашиваю- есть ли на данный мотоцикл хороший качественный пластик? А то заводской как будто из горного хрусталя сделан

Опубликовано

 На 4 и 5 передаче при езде на любых оборотах мотоцикл дергается. Причем дергается слабо, но заметно. Дергается с равными промежутками времени. Думаю, что дело в коробке, но может у кого-то была похожа проблема, как ее решили?

С цепью и роликом все в порядке? Я когда на своем заменил цепь на сельхоз (ну это не при чем) и самодельный ролик поставил от втулки подвески Волги, тоже стал замечать дергания - когда цепь сильно ослаблена и при этом смазана, она почему-то не крутит мой ролик а начинает скользить по нему, из-за этого временами съезжает с него и быстро возвращается обратно, из-за этого наблюдаются ощутимые рывки в движении, правда наблюдается на любых передачах. Стоит покататься по лужам и малость смыть смазку с цепи, как все приходит в норму, видимо резина нового ролика скользкая от масла какая-то становится, плюс еще много смазки набил в подшипники ролика, крутится туговато

 

 

Крыло брал на diviparts ,но сейчас там нет,хотя видел еще где то. Стоимость в пределах 700р.Сегодня снял несколько фоток покрашенного. Вот что получилось.

Покрышка реально метзелер или просто надпись? Она ж дорогущая

Опубликовано

Народ кто-нибудь снимал электростартер? Я как-то хотел его снять чтоб загерметизировать нормально (прокладка у него развалилась), открутил с него провода, открутил болты которым он крепится, вынул из левой крышки картера и все, потыркал так и эдак , никак не вытаскивается надо карб снимать походу и\или выпускной патрубок? Или таки можно как то вынуть электростартер чтоб не разбирать остального?

Опубликовано

С цепью и роликом все в порядке? Я когда на своем заменил цепь на сельхоз (ну это не при чем) и самодельный ролик поставил от втулки подвески Волги, тоже стал замечать дергания - когда цепь сильно ослаблена и при этом смазана, она почему-то не крутит мой ролик а начинает скользить по нему, из-за этого временами съезжает с него и быстро возвращается обратно, из-за этого наблюдаются ощутимые рывки в движении, правда наблюдается на любых передачах. Стоит покататься по лужам и малость смыть смазку с цепи, как все приходит в норму, видимо резина нового ролика скользкая от масла какая-то становится, плюс еще много смазки набил в подшипники ролика, крутится туговато

Изначально думал, что из-за цепи. Цепь натянул и смазал, но дерганья так и остались.

Дело то в том, что двигаясь на одинаковой скорости на 3 и 4 передаче только на 4ой присутствуют рывки

Опубликовано

Друзья здравствуйте!

Пришло время менять заднюю покрышку. И я остановил свой выбор на МОТОРЕЗИНЕ DUNLOP GEOMAX MX71. Что скажете?

Но вопрос в другом... не знаю какую брать размерность!! В FAQе написано "Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80" 

Так вот какую размерность лучше выбрать 110х90 VS 120х80 VS 130х80?

Заранее благодарен!

Опубликовано

Друзья здравствуйте!

Пришло время менять заднюю покрышку. И я остановил свой выбор на МОТОРЕЗИНЕ DUNLOP GEOMAX MX71. Что скажете?

Но вопрос в другом... не знаю какую брать размерность!! В FAQе написано "Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80" 

Так вот какую размерность лучше выбрать 110х90 VS 120х80 VS 130х80?

Заранее благодарен!

Нам нужно заднее на 18", а по твоей ссылке 19"

Опубликовано

Нам нужно заднее на 18", а по твоей ссылке 19"

Да я знаю! Вопрос не про радиус.

Опубликовано

Да я знаю! Вопрос не про радиус.

 

Это и не радиус, а диаметр.

Ну тогда если ты пишешь что определился с резиной " DUNLOP GEOMAX MX71" то почему вопрос стоит в том "какую размерность лучше выбрать 110х90 VS 120х80 VS 130х80", если последних друх размерностей у 18" вообще нет? Есть только 110/90 и 120/90  судя по оф.сайту http://www.dunlop-tire.ruвот из них и надо выбирать

Опубликовано

Это и не радиус, а диаметр.

Ну тогда если ты пишешь что определился с резиной " DUNLOP GEOMAX MX71" то почему вопрос стоит в том "какую размерность лучше выбрать 110х90 VS 120х80 VS 130х80", если последних друх размерностей у 18" вообще нет? Есть только 110/90 и 120/90  судя по оф.сайту http://www.dunlop-tire.ruвот из них и надо выбирать

Окей, а если убрать привязанность к определенной резине. Чем будет отличаться размерность 110х90 VS 120х80 VS 130х80? Выше, шире, сильнее)) быстрее)) или это уже просто условности!??!

Опубликовано

С цепью и роликом все в порядке? Я когда на своем заменил цепь на сельхоз (ну это не при чем) и самодельный ролик поставил от втулки подвески Волги, тоже стал замечать дергания - когда цепь сильно ослаблена и при этом смазана, она почему-то не крутит мой ролик а начинает скользить по нему, из-за этого временами съезжает с него и быстро возвращается обратно, из-за этого наблюдаются ощутимые рывки в движении, правда наблюдается на любых передачах. Стоит покататься по лужам и малость смыть смазку с цепи, как все приходит в норму, видимо резина нового ролика скользкая от масла какая-то становится, плюс еще много смазки набил в подшипники ролика, крутится туговато

 

 

Покрышка реально метзелер или просто надпись? Она ж дорогущая

На КОЛЕСА ДАРОМ брал за 6т.р. пара(самая дешевая )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...