Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Окей, а если убрать привязанность к определенной резине. Чем будет отличаться размерность 110х90 VS 120х80 VS 130х80? Выше, шире, сильнее)) быстрее)) или это уже просто условности!??!

по идее чем шире покрышка, тем пятно контакта больше, зацеление лучше, пробуксовывать будет меньше и проходимость лучше. Но на скорость влияет обратно пропорционально. Я бы поставил размерность как есть на стоке и не парился, но конечно лучше послушать отзывы кто ставил разные размерности. Не исключено, что одна и та же размерность покрышки , но от разных производителей, будет различаться по ширине, из-за разного протектора и длины крайних шашек, так что надо конкретную резину смотреть, влезет ли она к нам.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по идее чем шире покрышка, тем пятно контакта больше, зацеление лутьше, пробуксовывать будет меньше и проходимость лучше. Но на скорость влияет обратно пропорционально. Я бы поставил размерность как есть на стоке и не парился, но конечно лучше послушать отзывы кто ставил разные размерности. Не исключено, что одна и та же размерность покрышки , но от разных производителей, будет различаться по ширине, из-за разного протектора и длины крайних шашек, так что надо конкретную резину смотреть, влезет ли она к нам.

Спасибо Сергей, все понятно..

Опубликовано

Спасите помогите! Заказал с али карб с ускорителем, долго ждал, и вот оно чудо сегодня забрал, поставил и такая проблема : холостой ход очень большой и не снижается никак. Болт регулировки даже полностью выкручивал и нифига, обороты на холостом всеравно огромные. Может было у кого, подскажите плиз, я уже карб 5 раз снимал. Смесь крутил, иглу перестовлял, ни чего не помогает. Долгожданный вечер испорчен (((

Опубликовано

Странно, кто-то пишет что ставят новый карб "из коробки" и все сразу работает, у нескольких людей проблема с ХХ, видимо разные карбы или их заводские настройки.

Опубликовано

Без проблем ставится в к-те с ручкой и тросиком, у родного тросика газа укорачивают рубашку, писали уж на форуме по этой теме

Опубликовано

Я себе такой карб ставил-трос прям в притык,думал что будет не до конца иглу опускать!Но проложил максимально без изгибов,смазал обильно троссик и все отлично!Первый раз когда прокладывал под торм.бачком-туго очень ходил тросс и не до конца игла опускалась,потом переложил над бачком-все ок!

Опубликовано

У меня другая проблема с холостым на этом карбе, пока не прогреется - холостого нет, глохнет. Покатаешься - появляется. Хз с чем связано, на старом так не было.

Опубликовано

А как ты проверил что игла до конца опускается? Заслонка точно до конца опускается, не подклинивает ?

Опубликовано

Нет, ни чего не клинит, заслонку до конца опускаешь ртом продувается но очень тяжело

А ты точно холостой крутишь?

он в отличии от наших старых не сбоку а в низу карба со стороны цилиндра!

 Если крутишь его то:

для начала сними тросик газа с ручки, как минимум исключим перетяжку троса.

Далее посмотри работу ускорительного насоса.

если все это не поможет смотри поплавок и перекрывающую иглу   

Опубликовано

Нет, ни чего не клинит, заслонку до конца опускаешь ртом продувается но очень тяжело

Все же стало интересно! а куда ты дуешь? 

Опубликовано

У меня другая проблема с холостым на этом карбе, пока не прогреется - холостого нет, глохнет. Покатаешься - появляется. Хз с чем связано, на старом так не было.

Настрой качество

Опубликовано

у меня такая же ерунда с новым карбюратором, проверял и ускорительный насос и уровень в поплавковой камере. винт качества( который с низу) на 2,5 оборота выкручен. на винт холостого хода- вообще никак не реагирует( обороты минимум 1800 об/мин). реагирует хорошо на подсос, можно им работать как газом. я думал у меня одного такая проблема. ручку газа с тросиками тоже смотрел, при снятом с ручки тросике тоже самое. даже не знаю куда дальше копать

Опубликовано

У меня другая проблема с холостым на этом карбе, пока не прогреется - холостого нет, глохнет. Покатаешься - появляется. Хз с чем связано, на старом так не было.

По-моему это не проблема, а нормальное поведение карбюраторного двигателя, на холодную либо глохнет либо ХХ низкие, а когда прогреется ХХ возрастает. У меня так же, после заводки ХХ около 800, а когда прогреется то 1350. Можно конечно подкрутить винт и сделать чтоб на холодную были высокие ХХ но тогда они соответственно сильно увеличатся и после прогрева, но по правилам ХХ выставляют на прогретом, а на холодном пусть глохнет, это не критично, можно подгазовывать первое время пока не прогреется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...